СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счет лет в истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Счет лет в истории»

Счет лет в истории



  1. Повторение домашнего задания – термины; вопросы.



  1. Прочитайте первый абзац на с. 29 и дополните пропуски в схеме:



ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

ВЕК

СТОЛЕТИЕ









  1. Перенесите в тетрадь схематичное изображение «Линии времени» и счет лет в истории С. 31



  1. Решите задачу основываясь на «Линии времени»:



  • Какое событие произошло раньше – основание Рима или начало восстания Спартака?

  • Какое из событий ближе всего к моменту рождения Иисуса Христа - основание Рима или начало восстания Спартака?

  • Посчитайте сколько лет прошло между двумя этими событиями? (основание Рима или начало восстания Спартака)

  • Сколько лет прошло от начала нашей эры?





  1. Придумайте и составьте три задачи по ленте времени.



Д/з Глава 3 (прочитать); сделать ленту времени на альбомном листе; повторить весь пройденный материал.



















Счет лет в истории



  1. Повторение домашнего задания – термины; вопросы.



  1. Прочитайте первый абзац на с. 29 и дополните пропуски в схеме:



ВЕК









  1. Перенесите в тетрадь схематичное изображение «Линии времени» и счет лет в истории С. 31



  1. Решите задачу основываясь на «Линии времени»:



  • Какое событие произошло раньше – основание Рима или начало восстания Спартака?

  • Какое из событий ближе всего к моменту рождения Иисуса Христа - основание Рима или начало восстания Спартака?

  • Посчитайте сколько лет прошло между двумя этими событиями? (основание Рима или начало восстания Спартака)

  • Сколько лет прошло от начала нашей эры?





  1. Придумайте и составьте три задачи по ленте времени.



Д/з Глава 3 (прочитать); сделать ленту времени на альбомном листе; повторить весь пройденный материал.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!