СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счет от 1 до 10 урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике для 1 класса

 

Повторение и обобщение изученного

по теме «Числа от 1 до 10»

Цель:  повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы).

 

Ход урока

I. Организационный момент. (Класс делиться на четыре команды. На доске четыре корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.)

- Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т.д.).

- Но работать в группах очень ответственно и совсем не просто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.)

- Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.)

- Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.)

- Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны — без них не бывает корабля и капитана. Они — команда, которая побеждает.

Далее идет представление команд и капитанов.

 

II. Работа по теме урока.

Каждой команде раздаются карточки с заданием.

- Вам нужно найти верный путь корабля. Для этого необходимо решить все примеры правильно и соединить ответы по порядку.

Первые две команды, которые первые решили правильно получают флажки. Подведение итогов первого конкурса, подсчет флажков.

 

- Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно. Вам нужно решить цепочку примеров. Записать ответы в окошки. Проверкой может служить ответ в последнем окошке.

III. Физкультминутка.

 

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Взмахи руками.)

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Движения руками, выполняемые при плавании.)

 

IV. Продолжение работы по теме урока.

- Следующее задание. Вам нужно вместо пропуска поставить нужный флажок.

Подсчитывание флажков по итогам задания.

 

- Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку. (Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.)

1. За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок.

    Сколько спряталось цыплят?

2. Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине.

    Сколько уток летело?

3. Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста.

    Кто выше: Соня или Ваня?

4. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры. Сколько детей в семье?

Подсчет флажков по конкурсу.

 

V. Рефлексия.

- Интересно было сегодня на уроке?

- Какие задания вам больше всего понравились?

- В каких заданиях вы испытывали затруднения?

 

VI. Подведение итогов урока.

(Подведение итогов игры, подсчет флажков. Все получают кораблики на память.)

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Счет от 1 до 10 урок по математике»

Поднять паруса!!!

Поднять паруса!!!

1 2 5+1= 3+2= 8-1= 8+2= 4-2= 5-4= 8+1= 4-1= 6 3 9 5 8 7 10 10 2 1 7 9 6 3 5

1

2

5+1=

3+2=

8-1=

8+2=

4-2=

5-4=

8+1=

4-1=

6

3

9

5

8

7

10

10

2

1

7

9

6

3

5

Плывем дальше ..

Плывем дальше ..

+1 +8 -4 +3 -2  4 10 9 1 5 2 Молодцы!

+1

+8

-4

+3

-2

4

10

9

1

5

2

Молодцы!

Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем – мы с тобою! (Взмахи руками.) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Движения руками, выполняемые при плавании.)

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем – мы с тобою!

(Взмахи руками.)

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Движения руками, выполняемые при плавании.)

Задачи За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок.  Сколько спряталось цыплят? 5 Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине.  Сколько уток летело? 4 Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста.  Кто выше: Соня или Ваня? Они одного роста. 4. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры.  Сколько детей в семье? 5 Молодцы!

Задачи

  • За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок.

Сколько спряталось цыплят?

5

  • Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине.

Сколько уток летело?

4

  • Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста.

Кто выше: Соня или Ваня?

Они одного роста.

4. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры.

Сколько детей в семье?

5

Молодцы!

Спасибо за интересное путешествие!!!

Спасибо за интересное путешествие!!!