Этапы урока
|
Цель деятельности
|
Действия учителя
|
Действия учащихся
|
Планируемый результат
|
I. Мотивирование к учебной деятельности
|
Мотивирование к дальнейшей работе.
|
Приветствует учащихся. Расспрашивает об их каникулах.
- Guten Tag! Wie geht es euch? Die Sommerferien sind leider vorbei. Wie habt ihr die Ferien verbracht? Wo wart ihr im Sommer? Was habt ihr gemacht?
|
Приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.
|
Личностные результаты: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.
|
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
|
Спрашивает о каникулах немецких подростков.
- Wo verbringen deutsche Jugendlichen ihre Ferien?
Was machen sie in den Ferien?
|
Затрудняются ответить. Дают неполный ответ.
- Wir wissen das nicht?
|
Личностные результаты: проявляют интерес к каникулам немецких подростков.
|
Выявление причины затруднения
|
- Warum könnt ihr meine Fragen nicht beantworten?
|
- Wir haben darüber nicht gesprochen.
|
|
II. Построение нового знания
|
Построение проекта выхода из затруднения
|
Предлагает сформулировать учебную задачу урока.
- Was sollt ihr machen, um meine Fragen zu beantworten?
|
Формулируют учебную задачу.
- Wir müssen Information lesen, neue Wörter lernen und bekannte Wörter wiederholen. (слайд 1)
|
Регулятивные УУД: формулируют учебную задачу.
|
Реализация построенного проекта
|
Предлагает прочитать упражнение, которое содержит необходимую информацию.
- Lest die Informationen auf der Seite 4-6, Übung 3!
|
Читают упражнение, узнают нужную информацию.
|
Предметные результаты: находят в упражнении нужную информацию, понимают общий смысл.
|
Проверяет понимание выделенных слов.
- Übersetzt fettgedruckte Wörter!
|
Переводят выделенные в упражнении слова. (слайд 2)
|
Предметные результаты: знакомятся с новыми словами, стараются их запомнить.
|
Практическая
деятельность
учащихся
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
|
Предлагает на основе полученной информации составить две ассоциограммы.
- Ergänzt die Assoziogrammen!
- Wo verbringen deutsche Jugendlichen ihre Ferien? (слайд 3)
- Ferienorte Deutschlands. (слайд 4)
После выполнения задания демонстрирует образцы ассоцтограмм.
Предлагает выполнить упражнения для глаз.
Предлагает прочитать ещё одно упражнение для получения информации.
- Lest die Informationen auf der Seite 8-9, Übung 10!
Проверку понимания осуществляет предлагая составить ещё одну ассоциограмму.
- Ergänzt die Assoziogramm aus Verben:
Was machen die Jugendlichen? (слайд 5)
После выполнения задания демонстрирует образец ассоцтограммы.
|
Работают в парах. Составляют ассоциограммы.
Самопроверка с образцом.
Выполняют упражнения для глаз.
Читают упражнение.
Работают в парах. Составляют ассоциограмму.
Самопроверка с образцом.
|
Познавательные УУД: овладевают навыками смыслового чтения, осознанно строят ассоциограммы, действие моделирования.
Личностные УУД:
учатся работать в паре.
Регулятивные УУД: сравнивают свою работу с образцом.
Познавательные УУД: действие моделирования.
|
|
|
Предлагает образовать словосочетания с глаголами.
- Bildet Wortgruppen mit Verben! (слайд 6)
|
Образуют по парам словосочетания.
|
Познавательные УУД: действие моделирования.
|
Предлагает выполнить упражнения на закрепление новой лексики.
- Ergänzt die Sätze! (слайд 7)
- Bildet Sätze mit Wortgruppen! (слайд 8)
|
Выполняют упражнения, после выполнения проверяют с образцом.
|
III. Применение полученных знаний
|
Преодоление затруднения.
|
Предлагает ответить на вопросы, которые прозвучали в начале урока, но не получили ответа.
- Könnt ihr jetzt meine Fragen beantworten?
Предлагает каждой паре сочинить синквейн.
|
Отвечают на вопросы с помощью ассоциограмм.
Сочиняют по парам синквейны и зачитывают их.
|
Познавательные УУД: используя полученные на уроке знания отвечают на вопросы учителя.
|
VI. Рефлексия
учебной деятельности
|
Формулирование темы урока
Осуществление самооценки
|
Предлагает сформулировать тему урока.
- Wie war das Thema unserer Stunde?
Предлагает высказаться, употребляя следующие фразы:
- Es war interessant, …
- Es war schwer, …
- Ich habe gewusst, dass …
- Ich kann jetzt …
Объясняет домашнее задание: стр. 10, упр. 12.
|
Формулируют тему урока: “Die Sommerferin der deutschen Jugendlichen”. (слайд 9)
Записывают домашнее задание.
|
Регулятивные УУД: дают оценку своим умениям; осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов действия.
Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу.
|