СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

School balcony школьный балкон

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«School balcony школьный балкон»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 99 г. Челябинска»   Научно – практическая конференция «Старт в науку – 2023» SCHOOL BALCONY  ШКОЛЬНЫЙ БАЛКОН  Филология (литературоведение)   Автор: Короткова Варвара 7 «Б» класс МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска» Руководитель: Короткова С. В.  учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 99 г. Челябинска»

 

Научно – практическая конференция «Старт в науку – 2023»

SCHOOL BALCONY ШКОЛЬНЫЙ БАЛКОН Филология (литературоведение)

Автор: Короткова Варвара 7 «Б» класс

МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска»

Руководитель: Короткова С. В.

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска»

Цель проекта – привить современному подростку любовь к литературе через форму видеопоэзии (видеоискусство). Задачи: 1. Выяснить, что такое видеопоэзия. 2. Изучить истоки зарождения и развития видеопоэзии. 3. Создать ролик на основе литературного произведения. 4. Создать креативное молодежное литературное арт-пространство «SCHOOL BALCONY» Методы: 1. теоретические: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования; анализ художественного и технического содержания; 2. эмпирические: опытная работа по созданию видеоклипа (написание литературного и режиссерского сценариев, подготовка монтажного листа, видеосъемка, монтаж). Практическая значимость проекта  – видеоролик можно применять на классной и внеклассной работе.

Цель проекта – привить современному подростку любовь к литературе через форму видеопоэзии (видеоискусство).

Задачи:

1. Выяснить, что такое видеопоэзия.

2. Изучить истоки зарождения и развития видеопоэзии.

3. Создать ролик на основе литературного произведения.

4. Создать креативное молодежное литературное арт-пространство «SCHOOL BALCONY»

Методы:

1. теоретические: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования; анализ художественного и технического содержания;

2. эмпирические: опытная работа по созданию видеоклипа (написание литературного и режиссерского сценариев, подготовка монтажного листа, видеосъемка, монтаж).

Практическая значимость проекта  – видеоролик можно применять на классной и внеклассной работе.

Видеопоэзия – это иллюстрирование стихотворения с помощью видеоролика. 

Видеопоэзия – это иллюстрирование стихотворения с помощью видеоролика. 

Родоначальники видеопоэзии   Елена Кацюба Константин Кедров Португальский поэт и писатель Эрнесто Мело e Кастро, который в конце 1960-х снял свой первый поэтический видеоклип.

Родоначальники видеопоэзии

Елена Кацюба

Константин Кедров

Португальский поэт и писатель Эрнесто Мело e Кастро, который в конце 1960-х снял свой первый поэтический видеоклип.

Видеопоэзии посвящено множество фестивалей и конкурсов В Москве в 2007 году прошел фестиваль видеопоэзии «Пятая нога» В 2010 году в Новосибирске появился фестиваль Experiences В 2019 году в Москве создался проект видеопоэзии «BALKON», автором которого являлись Александр Филиппенко, Петр Новиков и Владимир Пилосян.

Видеопоэзии посвящено множество фестивалей и конкурсов

В Москве в 2007 году прошел фестиваль видеопоэзии «Пятая нога»

В 2010 году в Новосибирске появился фестиваль Experiences

В 2019 году в Москве создался проект видеопоэзии «BALKON», автором которого являлись Александр Филиппенко, Петр Новиков и Владимир Пилосян.

BALKON   это театральный фестиваль, открывающий своим зрителям новый формат: вместо сцены актеры выходят на балконы. Античный балкон Фестиваль «BALKON» в Москве

BALKON 

это театральный фестиваль, открывающий своим зрителям новый формат: вместо сцены актеры выходят на балконы.

Античный балкон

Фестиваль «BALKON» в Москве

«SCHOOL BALCONY Цель данного фестиваля – привить любовь к литературе через медиамир. Telegram

«SCHOOL BALCONY

Цель данного фестиваля – привить любовь к литературе через медиамир.

Telegram

 Создание видеоклипа на основе литературного текста  для проекта «SCHOOL BALCONY»   Мама большая и сильная, мама - храм!  Мама меня защитит от любого! Да, мам?   Мама - мой главный помощник, она - мой друг.  Мама со мною рисует квадрат и круг.   Мама такая серьезная, как гроза.  Это не трогай, с тем не общайся, туда нельзя!   Мама такая вязкая, как смола!  Ты почему, мам, без спросу лезешь в дела?   Мама такая хрупкая, как хрусталь.  Мама, давай не сегодня, мне очень жаль.   Мама такая слабая, как струна.  Мама всю жизнь повидала уже сполна.   Мама такая тихая словно ночь.  Мама, я буду с тобою, я еду помочь.   Мама - моя опора, она - мой друг.  Мне не хотелось бы, мама, с тобой разлук.   Мама такая крепкая, мама - храм!  Мама меня защитит от любого! Да, мам? Айсина Шуклина Россия г.Киров

Создание видеоклипа на основе литературного текста для проекта «SCHOOL BALCONY»

Мама большая и сильная, мама - храм! Мама меня защитит от любого! Да, мам? Мама - мой главный помощник, она - мой друг. Мама со мною рисует квадрат и круг. Мама такая серьезная, как гроза. Это не трогай, с тем не общайся, туда нельзя! Мама такая вязкая, как смола! Ты почему, мам, без спросу лезешь в дела? Мама такая хрупкая, как хрусталь. Мама, давай не сегодня, мне очень жаль. Мама такая слабая, как струна. Мама всю жизнь повидала уже сполна. Мама такая тихая словно ночь. Мама, я буду с тобою, я еду помочь. Мама - моя опора, она - мой друг. Мне не хотелось бы, мама, с тобой разлук. Мама такая крепкая, мама - храм! Мама меня защитит от любого! Да, мам?

Айсина Шуклина

Россия

г.Киров

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!