Тема | «School subjects» |
Цель | Систематизировать знания детей на тему «School subjects» |
Задачи | Обучающие: - формировать умение правильно использовать вспомогательные глаголы am, is, are в краткой форме Развивающие: - развивать навыки чтения, говорения и письма; - развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний; - овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности. Воспитательные: - воспитание уважительного отношения к мнению других людей; - формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Произносить и различать на слух лексику урока. Воспроизводить графически корректно слова по теме урока. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать друг друга, учителя; умение составлять предложения с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, самому задавать вопросы. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «School subjects» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя |
Грамматические конструкции на доске | We have….\We don`t have…. |
Этапы урока | Цель этапа: | Время | УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Настроить учеников на работу | 5 минуты | Регулятивные: настроиться на урок, подготовить свое учебное место | - Good morning, girls! I am glad to see you. - Thank you. Sit down, please. How are you today? - Who is absent today? - OK, thank you! So, begin our lesson. | - Good morning our teacher! We are glad to see you too. - I`m fine\good\bad. |
Формировании цели урока | Цель - поставить познавательную задачу | 4 минут | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Look at the blackboard. What can you see? Now, you can say in Russian. I will help to tell you in English In English the word «предмет» is subjects. | |
Изучение нового материала | Цель - изучить новый материал | 3 минуты | Коммуникативные: умение в полной мере отвечать на вопрос | Look at the blackboard again. Repeat after me. It is English/Maths/ What are these subjects in Russian? | Повторяют и отвечают на вопрос |
Развитие навыков говорения | Цель – развитие навыков устной речи | 7 минуты | Коммуникативные: умение построить свое высказывание | - Ok, good. Which subjects do you have at school? You can use “We have…\We don`t have..” (Asking everyone) - Very good, do ex. 3 on p. 14. The first you read the dialog in pairs and then you make up your dialogue for example from the exercise. Lera, what’s Nastya favorite subjects? | - We have English/ Maths/ PE/Art/Music. We don`t have Geography/History/ Scientist. Читают диалоги и составляют свои, отвечают на вопросы |
Динамическая пауза | Цель - сменить вид деятельности для снятия мышечного и умственного напряжения, активизация внимания | | | Come on everybody! Come on, everybody, Stand up, stand! Stamp your feet And clap your hands! Come on, everybody, Sit down, sit! Clap your hands And stamp your feet! | Дети встают и повторяют действия учителя |
Развитие навыков чтения | Цель – развитие навыка чтения | 10 минут | | (Предтекстовый) - Very good girls, look at the blackboard. Verbs am, is, are have full form and short form of writing and speaking. Repeat after me. (Текстовый) Ok, do ex.5. Mark the sentences with short form. What are these sentences, read. Excellent, read text again and answer the questions. | - повторяют за учителем - Читают и говорят в слух |
Закрепление учебного материала | Цель – закрепить изученный на уроке материал | 10 минут | | | |
Рефлексия | Цель - подведение итогов изученного материала урока | 5 минут | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять, формулировать и осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Today we talk about What are these subjects? What subjects do you like? Say it one by one. What`s a short form from…… | |