СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «School subjects»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка  МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс:

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «Школьные предметы»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «School subjects»»

Технологическая карта урока № 22 «School subjects»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные дни»


Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «Школьные предметы»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

  1. Образовательные:

  • Активизировать знания по теме “ Школьные предметы ”. Повторить предыдущие темы «Школьные принадлежности», «Цифры». Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.

    • Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопрос : «How are you?», «Fine, thanks».

    • Умение самостоятельно выбирать правильные вариант ответа, вставлять пропущенные буквы и называть их;

  1. Развивающие:

  • Структурировать и развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  • Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

  • Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.


  1. Воспитательные:

  • Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

  • Лексика по темам (животные, предметы мебели, школьные принадлежности).        

  • Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points. 

Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами. Учебник по английскому языку за 3 класс, карточка с изображением уроков.

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English. Let sing a song together. Учитель вместе с детьми поет песенку:

Hello! [Wave your right hand.]
Hello! [Wave your left hand.]
Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an "And you?" kind of gesture.]
(Repeat)
I'm good! [One thumb up!]
I'm great! [Two thumbs up!]
I'm wonderful! [Jump in the air!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired. [Slouch your shoulders and sigh.]
I'm hungry. [Rub your tummy.]
I'm not so good. [One thumb down!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?

- Hello teacher!

- Glad to see you, too.

Дети поворачиваются друг к другу лицом, улыбаются.

- Молодцы! Вы все сделали правильно. Good! You are right.

2. Повторение изученного.

Давайте поиграем в игру «Договорки». Учитель предлагает учащимся разгадать загадки, которые начинаются на русском языке, а заканчиваются на английском слове. Учащимся необходимо закончить эти загадки:


Ручку называем … pen.

Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал — что? … pencil.

Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.

Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.

Да, дежурный постарался.
Чистота! Есть мел и … duster.

Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мелаpiece of chalk.

Ученик к доске идет.
Классная доскаblackboard.

Хоть и мало ему лет,
знает он, что картаmap.

Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.

Все мы делали не раз
упражнениеexercise.

Вижу очень много дичи:
на картинкеin the picture.

Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.

Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски … boy.

На окне цветок расцвел,
поливала его girl.

Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит English teacher.

Долго-долго носом хлюпал
ученик английский … pupil.

Унывать совсем не будет,
он — студент, английский … student.

Везде бумажные наклейки.
Бумага по-английски … paper.

Послание, записку, мы ждем уж целый месяц.
Послание, записка, а по-английски … message.

Узнаешь из названия, о чем будешь читать.
Заглавие, название, а по-английски … title.

Без ошибок написать сумели:
правописание — это … spelling.

Вопрос вполне уместен.
Вопрос иначе — … question.

Скажу лишь слово, он поймет.
А слово по-английски … word.

  1. Проверка домашнего задания. Let check the home task.

  • To review the poem p 12 ex1 (рассказать стих)

  • Book: p13 ex3,4

- Let's sing a song about Numbers! (Песенка на повторение материала упр.1,с.12)





  1. Сообщение темы и задач урока.

Сегодня У Ларри и Лулу первые уроки в школе. They have Art, PE and Maths. Do you know those subjects? Это их любимые предметы. А есть ли у вас любимые уроки в школе. Они очень хотят знать.

- Grate! Отлично! Молодцы! Давайте им расскажем о наших уроках. А для этого выучим новые слова.

  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Отработка навыков аудирования и чтения.

  2. Выполнение упр. 1, стр.14.

  3. Письмо

Замени картинку словами и запиши предложения.

It’s a

It’s a

It’s a

It’s a


It’s a

It’s a

It’s a

It’s a




  1. Отработка диалогической речи и грамматической структуры have and like in Present Simple.

. Упр 2, 3 стр 14. Преподаватель задает вопрос ученикам. Учащиесяотвечают на вопрос используя новую лексику.

Учитель: what subjects do you have at school?

P: I have Maths and Art.

Учитель: What is your favorite subject?

P: My favorite subject is Music.

Затем идет отработка диалогов самостоятельно в парах.


  1. Первичное закрепление.

  1. Аудирование и чтение.

Упр. 5, стр.15.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. И ответить на вопросы.

Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах слова и выражения. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст по очереди и оветить на вопросы.




Физкультминутка

 Давайте немного отдохнем.  

Let`s have a rest a little. Споем песенку и сделаем зарядку. Упр1, стр 12


Thank you. Sit down.

Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения.

  1. Закрепление нового материала.

- Молодцы! Ребята, Лари и Лулу просит вас помочь решить примеры. А для этого сыграем в игру «Fun with numbers». Учитель с учащимся выполняют упр 3 стр 17. По мере необходимости учитель помогает учащимся.

Let play some more game. Match the pictures to the correct shapes.

Ребята, Лари и Лулу просит вас помочь решить задачу. А для этого сыграем в игру «Shapes». Учитель с учащимся выполняют упр 4 стр 17. По мере необходимости учитель помогает учащимся.





8. Домашнее задание.

  • To review the poem p22 ex3, 4,5 (устно)

  • Book: p22 ex1,2(письменно)

Записывают, задают вопросы.

9. Завершение урока

-Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Sometimes you say “Hello!”

Because the bell has gone,

And every day you say

Good day, Good day, Good day,”

It’s time to say “Good bye!”

Good-bye, my children, bye!

- The lesson is over.