учитель Козырева В.В. Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: 6 УМК Вербицкой М.В. Тема урока: School subjects Цели: Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе ,индивидуально, приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английском языке, учить целеустремленности ,воспитать добросовестное отношение к учебе. Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста, семантизация лексических единиц в речи и письме, формирование языковой компетенции. Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять. Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного чтения. Тип: урок усвоения новых знаний. Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, диск. Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД | 1.Мотивационный | Предлагает уч-ся прочитать пословицу на доске и перевести:The better a person is educated ,the greater his chance for success and the higher his standard of living is. | Читают пословицу и переводят её с помощью словаря. | Умение извлечь смысл из прочитанного, работать со словарём. | | Задаёт вопросы о смысле пословицы. Мотивирует на изучение нового материала. | | Развитие умения высказать свое мнение, аргументировать, слушать в соответствии с целевой установкой. | 2 .Осмысление новой информации | 1. Организует выполнение упр.1 с.14 -16: - прослушивание, - работу в парах, - чтение вслух диалога 2-мя парами, - оценку выразительного чтения пар классом. | Слушают текст ,не глядя в учебники. Затем отвечают на вопросы перед текстом. Слушают текст ещё раз ,повторяя за диктором. Затем отвечают на вопросы после текста. Читают текст в парах. | Развитие навыков аудирования, навыков воспроизведения текста со зрительной опорой. Развитие навыков смыслового чтения, выразительного чтения. | | 2. Организует выполнение упр.2 с.14: -выработку критериев оценки правильности выполнения упр., - самостоятельную работу пар, -предлагает ключи оценки задания, - оценку выполнения задания в соответствии с ключами, - выяснение причин допущенных ошибок. | Вырабатывают критерии оценки задания ,работают самостоятельно, взаимодействуя с соседом по парте, оценивают выполненную работу, соотнося её с образцом. | Умение работать самостоятельно, организовать учебное взаимодействие ,соотнести свою работу с эталоном, делать сравнения, выяснять причины допущенных ошибок. | | 3.Организует выполнение упр.3 с 14: - дает КЗ по частям диалога, - работа пар , - контрольное воспроизведение частей диалога в соответствии с КЗ, -оценка инсценирования частей диалога. | Работают в парах, воспроизводят части диалога в соответствии с КЗ. Оценивают работу одноклассников. | Умение работать в парах, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. Умение объективно оценивать ответы товарищей. | 3. Включение в систему знаний. | 1. Организует выполнение упр.6 с.15: - работа в группах, -выработка критериев оценки правильности выполнения упр., - самостоятельное чтение текста про себя -заполнение таблицы в рабочих тетрадях, - проверка работы групп, - оценка выполнения задания, - чтение текста вслух 3 учащимися, - игру « Аукцион лексики»; 2. организует чтение текста – упр.9 с.16: -выработку критериев оценки выполнения задания, - чтение про себя, - соотнесение текстов и картинок, - взаимооценку выполненного задания по ключу учителя, - побуждает уч-ся к анализу выполнения задания, анализа причин ошибок | Работают в группах: - читают текст про себя , -заполняют таблицу в рабочей тетради( задания разные – одни группы заполняют первую колонку , другие – вторую ) - сверяют правильность выполнения с эталоном предложенным учителем; - оценивают по ключу оценки. При этом 2 колонка оценивается по правильности высказывания. | Умение работать в коллективе. Овладение различными видами чтения : смысловым и ознакомительным. Умение делать анализ, сравнение, работать с таблицей. Умение контролировать свою работу. Умение выразительно читать. Развитие умений смыслового чтения. Умение делать сравнение, анализ. Умение работать самостоятельно, устанавливать причинно - следственные связи. | 4. Рефлексия | 1.Предлагает уч-ся выразить свое отношение к уроку и самим оценить свою работу на уроке: I like the lesson – I don’t like the lesson – The lesson was interesting – I have something new – The lesson was boring – My mark for the lesson – Выставляет оценки за урок: Our lesson is coming to the end I would like to thank you for your activity at the lesson Your marks are 2. Объясняет домашнее задание. | Выражают свое отношение к уроку, оценивают свою работу на уроке. | Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению задач урока. | |