СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по УМК Вербицкой М.В. Тема урока: School subjects.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

учитель Козырева В.В.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 6

УМК Вербицкой М.В.

Тема урока: School subjects

Цели:

Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, ,развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе ,индивидуально, приобщить школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания ситуаций на английском языке, учить целеустремленности ,воспитать добросовестное отношение к учебе.

Обучающие : развитие навыков диалогической речи, закрепление навыков произношения ,прослушивания ,чтения текста, семантизация лексических единиц в речи и письме, формирование языковой компетенции.

Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать речь, закреплять умение наблюдать, сравнивать ,сопоставлять.

Задачи: развитие навыков аудирования, диалогической речи, развитие лексических навыков по теме, навыков смыслового и выразительного чтения.

Тип: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, диск.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УДД

1.Мотивационный

Предлагает уч-ся прочитать пословицу на доске и перевести:The better a person is educated ,the greater his chance for success and the higher his standard of living is.

Читают пословицу и переводят её с помощью словаря.

Умение извлечь смысл из прочитанного, работать со словарём.


Задаёт вопросы о смысле пословицы. Мотивирует на изучение нового материала.


Развитие умения высказать свое мнение, аргументировать, слушать в соответствии с целевой установкой.





2 .Осмысление новой информации


1. Организует выполнение упр.1 с.14 -16:

- прослушивание,

- работу в парах,

- чтение вслух диалога 2-мя парами,

- оценку выразительного чтения пар классом.

Слушают текст ,не глядя в учебники. Затем отвечают на вопросы перед текстом.

Слушают текст ещё раз ,повторяя за диктором. Затем отвечают на вопросы после текста. Читают текст в парах.

Развитие навыков аудирования, навыков воспроизведения текста со зрительной опорой.

Развитие навыков смыслового

чтения, выразительного чтения.



2. Организует выполнение упр.2 с.14:

-выработку критериев оценки правильности выполнения упр.,

- самостоятельную работу пар,

-предлагает ключи оценки задания,

- оценку выполнения задания в соответствии с ключами,

- выяснение причин допущенных ошибок.

Вырабатывают критерии оценки задания ,работают самостоятельно, взаимодействуя с соседом по парте, оценивают выполненную работу, соотнося её с образцом.

Умение работать самостоятельно, организовать учебное взаимодействие ,соотнести свою работу с эталоном, делать сравнения, выяснять причины допущенных ошибок.



3.Организует выполнение упр.3 с 14:
- дает КЗ по частям диалога,
- работа пар ,
- контрольное воспроизведение частей диалога в соответствии с КЗ,
-оценка инсценирования частей диалога.

Работают в парах, воспроизводят части диалога в соответствии с КЗ.

Оценивают работу одноклассников.

Умение работать в парах, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. Умение объективно оценивать ответы товарищей.

3. Включение в систему знаний.



1. Организует выполнение упр.6 с.15:
- работа в группах,
-выработка критериев оценки правильности выполнения упр.,
- самостоятельное чтение текста про себя
-заполнение таблицы в рабочих тетрадях,
- проверка работы групп,
- оценка выполнения задания,
- чтение текста вслух 3 учащимися,
- игру « Аукцион лексики»;

2. организует чтение текста – упр.9 с.16:

-выработку критериев оценки выполнения задания,

- чтение про себя,

- соотнесение текстов и картинок,

- взаимооценку выполненного задания по ключу учителя,

- побуждает уч-ся к анализу выполнения задания, анализа причин ошибок




Работают в группах:
- читают текст про себя ,
-заполняют таблицу в рабочей тетради( задания разные – одни группы заполняют первую колонку , другие – вторую )
- сверяют правильность выполнения с эталоном предложенным учителем;


- оценивают по ключу оценки. При этом 2 колонка оценивается по правильности высказывания.

Умение работать в коллективе.

Овладение различными видами чтения : смысловым и ознакомительным.

Умение делать анализ, сравнение, работать с таблицей.

Умение контролировать свою работу.


Умение выразительно читать.


Развитие умений смыслового чтения.

Умение делать сравнение, анализ.

Умение работать самостоятельно, устанавливать причинно - следственные связи.





4. Рефлексия

1.Предлагает уч-ся выразить свое отношение к уроку и самим оценить свою работу на уроке:

I like the lesson –

I don’t like the lesson –

The lesson was interesting –

I have something new –

The lesson was boring –

My mark for the lesson –

Выставляет оценки за урок:

Our lesson is coming to the end I would like to thank you for your activity at the lesson Your marks are

2. Объясняет домашнее задание.


Выражают свое отношение к уроку, оценивают свою работу на уроке.

Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению задач урока.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!