СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сдача норм ГТО в 6 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сдача норм ГТО в 6 классе»



Раздел: Баскетбол Тема урока: Техника передачи мяча в баскетболе разными способами. Тип урока: Совершенствование технике передачи мяча в баскетболе разными способами

Предметные:

-Выполнять организующие строевые команды и приемы

-Сохранять правильную осанку

-осмысливать предложенные способы безопасного поведения на уроке физической культуры

Метапредметные:

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

-выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);


Регулятивные УУД:

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять пошаговый контроль по результату;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,

-принимать и сохранять учебную задачу;

-демонстрировать физические упражнения, направленные на развитие физических качеств (выносливости, силы…)

Коммуникативные УУД:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач



Этапы образовательного процесса,

Содержание

Дозировка

Виды деятельности



Планируемые результаты

Формы организации учебного занятия

МТО

Предметные

Личностные

Метапредметные(Р,П, К)

Подготовительный

На место построения становись!

Равняйсь! Смирно!

Здравствуйте, меня зовут Виталий Николаевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я!


Проверить готовность обучающихся к уроку


Напомнить о ТБ:

  1. Все учащиеся должны быть в спортивной форме.

  2. Не должно быть посторонних предметов (бижутерии ).

  3. Выполнять все задания только по команде учителя.

  4. При плохом самочувствии немедленно сообщить учителю.


Проблемная ситуация

Какие вы знаете разновидности передачи баскетбольного мяча и кто может продемонстрировать?


Какова же тогда цель нашего урока?





Строевые упражнения:

Напра-во! Нале-во! Кру-гом!

Напра-во! За направляющим в обход на лево шагом марш!

Бегом марш!

  1. Ведение баскетбольного мяча правой рукой.

  2. Ведение баскетбольного мяча левой рукой.

  3. Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой.

  4. Ведение баскетбольного мяча спиной вперед.

Быстрой ходьбой марш!

Класс внимание!

Направляющий на месте! Стой! Раз, два!

Нале-во!

По два расчитайсь! Вторые, три шага вперед марш! Руки в стороны ставь! Разомкнись!

Комплекс ОРУ:

Упражнение № 1

И.п. – узкая стойка руки на поясе

1 – головой вперед, 3-головой назад,

5-головой влево,

7-головой вправо,

2-4-6-8 – И.п.

Упражнение № 2

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 – поворот головой влево (спина прямая)

5-8 – поворот головой вправо

Упражнение № 3

И.п – стойка ноги врозь, правая рука вверху,

1-2 – 2 пружинящих отведения рук назад (руки прямые)

Смена положения рук на противоположное

3-4 – счет 1-2

Упражнение № 4

И.п.- стойка ноги врозь, руки в замок:

На 4 счета круговые движения кистями в левую сторону

следующие 4 счета в правую.


Упражнение № 5

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон туловища вперед (спина прямая)

3 – прогнуться

5 – наклон туловища влево (смотреть прямо)

7 - наклон туловища вправо (ноги прямые)

2-4-6-8-И.п

Упражнение № 6

И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед, ладонями вниз

1 – мах правой ногой к левой руке (нога прямая)

2 – И.п.

3 – мах левой ногой к правой руке (спина прямая)

4 – И.п.

Упражнение № 7

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – выпад правой ногой , руки в стороны

2 – И.п.

3- выпад левой ногой, руки в стороны

4- И.п.

Упражнение № 8

И.п. – узкая стойка ноги врозь

1-4– вдох руки вверх, руки вниз выдох

5-8-вдох руки вверх, руки вниз выдох




15 мин


1 мин







30 сек



1 мин











2 мин












30 сек


2 мин


30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек









5 мин



Выполняют строевые команды и соблюдают дисциплину

Проверяют готовность к уроку

Слушают ТБ











Самостоятельно формулируют цель урока





Выполняют строевые упражнения

Выполняют специально беговые упражнения










Выполняют комплекс ОРУ

Предметные: выполнять комплексы упражнений оздоровительных систем физического воспитания


Личностные: ответственное и компетентное отношение к собственному физическому здоровью


Регулятивные: самостоятельно определять цели


Познавательные:


Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств





Групповая, фронтальная


Основной

На месте построения становись! Ровняйсь! Смирно! Вольно!

Руки в стороны ставь! Разомкнись!

Для начала давайте вспомним, какие существуют разновидности передачи баскетбольного мяча .

Выполняем передачи меча в парах.

  1. Двумя руками от груди.

  2. Двумя руками с отскоком от пола.

  3. Двумя руками с отскоком от пола в движении.

  4. Двумя руками из-за головы.

  5. Передача правой и левой рукой (поочередно).


25 мин







3 раза








10х10 сек









3 мин


















5 мин



















6-7 раз


Вспоминают положение низкого старта











Выполняют упражнения

Предметные: выполнять технические действия базовых видов спорта



Личностные



Регулятивные



Познавательные



Коммуникативные: координировать и выполнять работу в условиях реального взаимодействия









Фронтальная







Фронтальная








Поточная


















Посменная



















Поточная

























Фишки


















Гимнастические палки, фишки
















Фишки

Заключительный

На место построения становись! Ровняйсь! Смирно! Вольно!


Давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

Как вы считаете, мы достигли цели?

Что мы делали для этого?

Все ли получилось выполнить или возникли трудности?

Если трудности, то какие и в чем?



5 мин

Обсуждают итоги учебного занятия


Сравнивают цель и результат


Анализируют свою деятельность


Предметные



Личностные: готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения

Регулятивные: самостоятельно задавать критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные: находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств;



Фронтальная