СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сделаем сами своими руками. Декорирование различных предметов. (Декорирование кашпо, шкатулки, органайзера, рамочки и зеркала) Выполнение поделок в различных техниках "

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Декор предметов своими руками. Выполнение поделок  в различных техниках

Просмотр содержимого документа
«Сделаем сами своими руками. Декорирование различных предметов. (Декорирование кашпо, шкатулки, органайзера, рамочки и зеркала) Выполнение поделок в различных техниках "»

Сделаем сами своими руками. Декорирование различных предметов. (Декорирование кашпо, шкатулки, органайзера, рамочки и зеркала)

Выполнение поделок в различных техниках "Декупаж", серебрение и золочение. Сочетания нескольких видов декора.

Цель:

-развитие креативности и творческой активности как основы для развития разных видов деятельности в повседневной жизни;

Задачи:

- продолжать знакомить детей видами ручных работ; - обобщить и расширить представления детей о декорировании предметов;

-обучать технологиям разных видов мастерства.

-развивать природные задатки, творческий потенциал ребенка: фантазию, наблюдательность; глазомер, совершенствовать моторику рук;

-умело обращаться с материалами и инструментами; (ножницами, клеем, краской, кисточкой, соблюдение правил техники безопасности).

-воспитывать в детях усидчивость, аккуратность, эстетический вкус

формировать дружеские взаимоотношения в процессе работы.

- повышение самооценки ребенка.

    Словарная работа:

обогащать словарь детей словами – декупаж и декорирование; активизировать употребление в словаре детей слово дизайнер;

упражнять в согласовании слов в предложении;

совершенствовать диалогическую речь

Предварительная работа: -.беседа о профессии дизайнера -.рассматривание дизайнерских работ в книгах и журналах -индивидуальное обучение детей технике декупажа в свободное время; -закрепление правил безопасного пользования ножницами; -привлечение детей к умению приготавливать рабочее место для деятельности -выполнение декорирования шкатулок; -уборка рабочего места после выполнения работы

ОБОРУДОВАНИЕ:
  • Рамка для портретов

  • Рамка для зеркала

  • Кашпо

  • Сундучок-шкатулка

  • Краски (акриловая, металик)

  • Клей ПВА, «Дракон»

  • Нитки, шпагат, бумажные салфетки, пуговицы, бусины, ракушки, ткани крупа баночки под клей лак; губки; клеёнки, тряпочки, карандаш, файл, ножницы, кисти

  • фен

Ход занятия:

Создание эмоционального настроя. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Нам преграды не страшны, Если мы дружны!

Воспитатель:-Ребята, когда я шла к вам , меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела маленького человечка. Это был Эльф. Он улыбнулся, протянул мне письмо и исчез. Мне было очень любопытно, я открыла письмо и прочла его. - А вам интересно, что было написано в этом письме?

---О.д. (ответы детей).

Чтение письма: «Здравствуйте, ребята! Я узнал, что вы любите делать поделки и украшать их. У меня к вам просьба: вышлите, пожалуйста, фотографии со своими поделками в «город мастеров-дизайнеров». Мы тоже хотим научиться делать так же как вы.

Эльф Кореллон *


Но сначала нам нужно узнать, кто такие дизайнеры и чем они занимаются. --Да ребята, чтобы в наших домах было уютно и красиво существует такая профессия- дизайнер. Дизайнер это человек, который делает наш дом красивым с помощью предметов и вещей.

--- Давайте повторим это слово? --- О.д.

--- А чем занимаются дизайнеры? --- О.д.

Мы уже с вами начали украшать свою группу. Давайте вспомним, что мы украшали ( сундучок, зеркало, вазу, подставочки, часы.). Эти предметы сделали наш дом уютнее и теплее.

- Давайте все вместе ещё раз попробуем стать дизайнерами и украсим нашу комнату.

Настя будет украшать органайзер- подставочку для бумаг.

Женя украшает сундучок- шкатулочку;

Настя и Кристина будут декорировать – украшать кашпо;

Орыся- зеркало

Миша- рамочку для фото.


Включить спокойную музыку



Практическая деятельность детей.

В: Вот теперь вы можете приступить к работе (оказать индивидуальную помощь)

Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами.

Итог:

- Посмотрите, какие замечательные поделки  у вас получились.  

Молодцы! Я рада, что у вас сегодня все получилось! У вас замечательные прекрасные работы!

- Сегодня все гости увидели, как много умеют ваши руки. Вы побывали в роли мастеров и у вас это получилось. Каждый справился с заданием и справился очень хорошо.

- Кто получил удовольствие,   изготавливая поделку своими руками?-

Но в мире так много того, чему можно ещё научиться, а этому могут научить  занятия кружка «Умелые руки».

Вот и подошло к концу наше занятие.

Да, комната стала светлее и уютнее и это благодаря тому, что вы, ребята, украсили ее и стали настоящими ....кем?

--- Так кто же такие дизайнеры, и чем они занимаются?

-Декоратор- это человек, который украшает предметы различными деталями и они становятся очень необычными и яркими.

Спасибо всем за занятие, за общение. Я  желаю вам  успехов. 

Эльф попросил меня вас сфотографировать вас с вашими поделками и оправить фотографию.

Улыбнитесь! (сфотографировать детей).









Эльф Кореллон * ( покровитель волшебства, музыки, поэзии , танца

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!