СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Seasons and sports

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации к уроку к УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко

"Английский с удовольствием" для 4 класса общеобразовательных учреждений

Просмотр содержимого документа
«Seasons and sports»

Ардышева Елена Алексеевна, учитель иностранного языка

МКОУ СОШ д.Денисовы Слободского района Кировской области

Урок усвоения новых знаний и умений по теме «Времена года и виды спорта»

Методические рекомендации к уроку к УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко

"Английский с удовольствием" для 4 класса общеобразовательных учреждений

ТЕМА

Урок усвоения новых знаний и умений по теме «Времена года и виды спорта» («Seasons and sports» Unit 1 ) - (УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко "Английский с удовольствием" для 4 класса общеобразовательных учреждений)

ЦЕЛЬ ТЕМЫ

  1. Образовательная цель:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Времена года и виды спорта»

  • Научиться рассказывать о своей любимых занятиях/увлечениях.

  • Освоить формообразование и использование в связной речи личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can /can’t для выражения значения способности/умения.

  • Развивать информационную, социо-культурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенцию.

  1. Развивающая цель:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  • Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

  • Развивать умения пользоваться словарем учебника, умения выделять нужную информацию

  1. Воспитательная цель:

  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

  • Формировать общекультурную и этническую идентичность

  • Воспитывать уважение к семейным отношениям , своей семье, близким и родным.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УУД

  1. Уметь рассказывать о членах семьи

  2. Уметь запрашивать и давать информацию личного характера.

  3. Уметь рассказывать об увлечениях

  4. Уметь употреблять личные местоимения в разных формах

  5. Уметь употреблять модальный глагол can/can’t

  6. Уметь употреблять глагол like

  7. Овладевать навыками чтения и аудирования

  8. Овладевать произносительными навыками

Личностные

  • Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

  • Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе

  • Знание правил поведения, овладение культурной речи

  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

  • Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Регулятивные

  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности

  • Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Оценивать правильность решения учебной задачи.

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Коммуникативные

  • Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  • Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

  • Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

  • Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке

  • Развивать коммуникативную компетенцию.

Познавательные

  • Использовать знаково- символические средства представления информации для решения учебных задач

  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

  • Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

  • Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

  • Овладеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Виды спорта, времена года, правила употребления глагола LIKE, диалог-расспрос

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

ФОРМЫ РАБОТЫ

РЕСУРСЫ

Русский язык, физкультура.

Фронтальная, парная, индивидуальная.

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Звуковое приложение к УМК

  • Приложение программы ActivInSpire

  • Видео



ЭТАПЫ УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА, СЛАЙДЫ

Переходы

Действия учителя. Формы организации работы учителя.

Действия учеников. Формы организации работы учителя.

МИНУТЫ


Титульная страница урока

При нажатии конкретного объекта можно перейти на конкретную страницу





Сведения об авторе

Для возврата на слайд 1 нужно нажать «2016 г»





Методические рекомендации

Конспект урока находится во вложенном файле к уроку (по кнопке «Методические рекомендации»).

Для возврата на слайд 1 – на «велосипедиста».

При нажатии на «велосипедиста» мы возвращаемся на первый слайд



Ресурсы

Список ресурсов находится во вложенном файле к уроку (по кнопке «Ресурсы»).

Для возврата на слайд 1 – на «глобусы».

При нажатии на «глобусы» мы возвращаемся на первый слайд



Организационный этап


Преподаватель создает эмоциональный деловой настрой у учащихся.

Good morning, dear students!

I am glad to see you.

How are you?

(вопрос задает каждому ученику)


Задает вопрос

What is date today?


Предлагает записать в тетрадь дату, записывает дату на доску с помощью «пером» или «маркером»

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Good morning!

I am glad to see you too.

Ученики отвечают, выбрав свой вариант ответа.

I am fine, thank you/ I am OK, thank you / ect.


Ученики отвечают на вопрос учителя.

Today is on the 15th of September.


Дети записывают в тетрадь дату.

2


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Аудио запись (при наведении на смайлик с мячом).


Для определения темы урока предлагает послушать

Дети слушают внимательно стихотворение.




Для возврата на слайд3 нажимаем на знак «перехода».


Учитель предлагает ответить на вопросы:

О чем это стихотворение?


Какая сегодня тема урока?


Задает наводящие вопросы по слайду 3.

Дети отвечают на вопросы:


О спорте.


Спорт.


Добавляют: Времена года.

5


Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)


Просит открыть учебники на стр.5 упр.1


Читает слова под картинками


Предлагает прочитать слова


Переведите выражения с помощью учебника

Дети открывают учебники



Слушают внимательно учителя



Читают вслух.



Переводят с помощью учебника (картинок)

5


Актуализация знаний. Фонетическая зарядка

Для перехода на следующий слайд – на «карандаш»

Игра «Найди пару»


Предлагает найти пары слова+ картинки.


Предлагает прочитать полученные словосочетания

Дети соединяют картинки и слова


Проверяют по доске, перетаскивая объекты.


Дети читают полученные словосочетания

5


Для перехода на следующий слайд – на «санки»

Предлагает поиграть в переводчика


«Кто больше переведет?»

Дети переводят слова.


Проверка происходит с помощью волшебной стены, перетаскивая слова из левой части в правую часть.

2


Динамическая пауза

Для перехода на следующий слайд – на «детей»

Предлагает выполнить зарядку под музыкальное сопровождение.

/видео включается при нажатии кнопки «экран»

Выполняют зарядку.

3


Первичное закрепление.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

(рисунки находятся в «корзине»)


Для перехода на следующий слайд – на «фиолетовый кружок»

Игра «Что? Когда?»

Перед новым участником нажимается кнопка «обновления».

Дети выполняют задания.

Проверка у доски 3-5 человек

5


Расширение освоения в речи глагола Like to глагол.

Развитие умений диалогической речи.


Предлагается вести диалог:

  1. Учитель – ученик

  2. Ученик – класс


При наведении на картинки выходит подсказка «Время года».

Дети составляют диалоги:

  1. Отвечают на вопросы учителя

  2. 1 ученик задает вопрос, а ученик из класса отвечает


Ученик отвечает в соответствии времени года

5


Для перехода на следующий слайд – на «карандаш»

Предлагает обвести слова, обозначенные картинками


Предлагается проверить, т.е. обвести слова

Находят слова и записывают



Ученик обводит слова с помощью пера или маркера

3


Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Для перехода на следующий слайд – на «карандаш»

Предлагает ответить на вопросы. При нажатии на вопросы, вопросы исчезают.

Если дети отвечают на все вопросы YES! – тогда откроется картинка!

Отвечают на вопросы.

3’


Домашнее задание

Выписать слова из учебника в словарь стр.5 упр.1(с переводом);

Выполнить задание 1,2 стр.3 рабочей тетради


Записывает на доске и комментирует домашнее задание

Воспринимают информацию, , фиксируют информацию в дневник , слушают учителя, задают вопросы на уточнение.

3’


Заключительный слайд

Стихотворение о Спорте







Использованные ресурсы:

  • М.З.Биболетова, О.А.Денисенко "Английский с удовольствием". Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул»-2012г

  • М.З.Биболетова, О.А.Денисенко "Английский с удовольствием". Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул»-2012г

  • Презентация, выполненная в ПО ActivInSpire «Времена года и спорт».

  • Фото из личного архива

  • http://www.playing-field.ru/img/2015/052207/3625125 на скакалке;

  • http://vamotkrytka.ru/_ph/135/2/606568685.gif - смайлик с мячом;

  • http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/12-07/12216/2787154.png - снеговик;

  • http://vamotkrytka.ru/_ph/41/2/25225117.gif анимация смайлик;

  • http://www.allfons.ru/pic/201411/800x600/allfons.ru-34594.jpg шайба;

  • http://vamotkrytka.ru/_ph/44/2/694137682.gif смайлик на велосипеде;

  • http://s019.radikal.ru/i621/1203/1b/f06207977b6d.gif смайлик ныряет;

  • http://sevizm.mos.ru/inform/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203.JPG пловец;

  • http://www.barnaul-altai.ru/rest/sport/img/sport79.jpg теннис;

  • http://timeinphoto.com/wp-content/uploads/2015/03/846858.jpg белки;

  • http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/imagecache/original/news/2015/08/12_12.jpg футбольный мяч:

  • http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/12-07/12216/2787154.png снеговик;

  • http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/008/462/145.jpeg коньки;

  • http://shoppingator.ru/pict/tovar/www.artwall.ru/files/products/400_F_31526993.jpg лыжи;

  • http://ralys.ru/upload/iblock/iprice/0027537.png санки;

  • http://www.kindermusic.ru/wpimages/wpeb43d692_06.png 5 детей;

  • http://www.coollady.ru/pic/0004/011/52_1.jpg корзина;

  • http://beautifulrus.com/wp-content/uploads/2013/11/snegovik-01.jpg снеговик;

  • http://heliograph.ru/images/692229_igra-v-snezhki-animaciya.jpg игра в снежки;

  • http://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3248000/3247031-302541ba88cd9cd5.gif осень;

  • http://supercoolpics.com/wp-content/uploads/2015/11/4546760-1000-1448024714-2.jpg зима;

  • http://file.mobilmusic.ru/5e/40/5b/802771.jpg весна;

  • http://www.kartinki24.ru/uploads/gallery/main/376/kartinki24_summer_0021.jpg лето;

  • http://i.walmartimages.com/i/mp/00/04/36/62/20/0004366220728_P255075_500X500.jpg клюшка;

  • https://d30pl5hav4s8uw.cloudfront.net/rewards/051f65b1d511492faef048bbc17daf87_large.jpg футбольный мяч;

  • http://www.razvivay-ka26.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/726/%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB.jpg баскетбольный мяч;

  • http://stels36.ru/image/cache/data/kategory/tovar/konki/TT%20Expert_1-240x240.png коньки;

  • http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/006/871/057.jpeg лыжи;

  • http://www.clipartster.com/images/301/bicycle-clipart-bike-20clip-20art-bike-clipart-jpg-dqfrZt-clipart.jpg велосипед;

  • http://domarspb.ru/images/gallery/mod2/225/9894.jpg ракетки;

  • http://www.avt-1c.ru/upload/img/cache/_thumb_155x155xinv_upload_iblock_cc6_shag5.jpg пятерка;

  • http://fashionblog4fall.info/photo/56b3ab859b1e1.jpg спасибо;

  • https://www.youtube.com/watch?v=zgzmWrUAqGk стихотворение о спорте;

  • https://www.youtube.com/watch?v=tgUSHk6JaTY видео для динамической паузы.

  • http://justclickit.ru/flash/3d/3d%20(436).gif глобусы.