СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Seasons. Review

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать навыки фонематического слуха. Повторить и закрепить пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научиться говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot. Развивать речь, память, внимание, мышление, подвижность и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку, вежливость.

Просмотр содержимого документа
«Seasons. Review»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группы

Жетпiс екiншi кәсіп/Занятие 72

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: “Seasons. Review”

Мақсаты/цель: формировать навыки фонематического слуха. Повторить и закрепить пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научиться говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot. Развивать речь, память, внимание, мышление, подвижность и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку, вежливость.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

Spring- көктем- весна

Winter- қыс- зима

Autumn- күз-осень

Summer-жаз-лето

Rainy- жаңбырлы күн- дождливо

Sunny-шуақ- солнечно

Cold- суық-холодно

Hot-қызу-жарко

Snowy-қар өте көп- снежно

Windy-желді-ветренно


Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Песенка с движениями “Hello, hello!”.

(аудиозапись)

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям задачи занятия.

Поют вместе с учителем.


Внимательно слушают.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый

(21min)

  1. Фонетическая зарядка.

- И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка(альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! 
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. 

  1. Повторение песенки про времена года.

(видеоролик)

  1. Повторение и закрепление пройденного материала.

“Welcome to the movie!”

Просмотр обучающего фильма про времена года.

  1. Игра с мячом “What is your favorite season?”

Дети должны ответить: “My favorite season is spring/winter/ summer/ autumn.”

  1. Подвижные игры.



Внимательно слушают сказку.

Работают над произношением звуков вместе с учителем.







Поют песню вместе с учителем.


Внимательно смотрят обучающий мультфильм. Повторяют слова и фразы на английском языке за героями.

3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


(2 min)

Подведение итогов.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

- что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Как нужно отблагодарить учителя?

- Good-bye children!.


Ведут активный диалог, отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: повторили и закрепили пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научились говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot.


Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.


Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot.