формировать навыки фонематического слуха. Повторить и закрепить пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научиться говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot. Развивать речь, память, внимание, мышление, подвижность и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку, вежливость.
Просмотр содержимого документа
«Seasons. Review»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группы
Жетпiс екiншi кәсіп/Занятие 72
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: “Seasons. Review”
Мақсаты/цель: формировать навыки фонематического слуха. Повторить и закрепить пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научиться говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot. Развивать речь, память, внимание, мышление, подвижность и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку, вежливость.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
Spring- көктем- весна
Winter- қыс- зима
Autumn- күз-осень
Summer-жаз-лето
Rainy- жаңбырлы күн- дождливо
Sunny-шуақ- солнечно
Cold- суық-холодно
Hot-қызу-жарко
Snowy-қар өте көп- снежно
Windy-желді-ветренно
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Песенка с движениями “Hello, hello!”. (аудиозапись) Целеполагание. Учитель рассказывает детям задачи занятия. | Поют вместе с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый (21min) | Фонетическая зарядка. - И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка(альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. Повторение песенки про времена года. (видеоролик) Повторение и закрепление пройденного материала. “Welcome to the movie!” Просмотр обучающего фильма про времена года. Игра с мячом “What is your favorite season?” Дети должны ответить: “My favorite season is spring/winter/ summer/ autumn.” Подвижные игры. | Внимательно слушают сказку. Работают над произношением звуков вместе с учителем. Поют песню вместе с учителем. Внимательно смотрят обучающий мультфильм. Повторяют слова и фразы на английском языке за героями. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий (2 min) | Подведение итогов. - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? - что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Как нужно отблагодарить учителя? - Good-bye children!. | Ведут активный диалог, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: повторили и закрепили пройденный материал, слова и предложения: autumn, winter, spring, summer. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Научились говорить о погоде: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: It is rainy. It is windy. It is cold. It is warm. It is snowy. It is sunny. It is hot.