СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Секреты успешной учёбы через развитие памяти учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  - мастер-класс. Цель:  использование различных упражнений для развития памяти младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Секреты успешной учёбы через развитие памяти учащихся»

Учитель – это тонкая работа: Он – скульптор, он – художник, он – творец! Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь ЧЕЛОВЕК – труда его венец! Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечёт немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбой дороги. А у работы нашей без сомненья, Поверьте, не изменится названье. И это главное, пожалуй, увлеченье, Всё потому, что наше в нём призванье!

Учитель – это тонкая работа:

Он – скульптор, он – художник, он – творец!

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь ЧЕЛОВЕК – труда его венец!

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбой дороги.

А у работы нашей без сомненья,

Поверьте, не изменится названье.

И это главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье!

СЕКРЕТ УЧЕНИЕ ПАМЯТЬ

СЕКРЕТ

УЧЕНИЕ

ПАМЯТЬ

Секреты успешной учёбы через развитие памяти учащихся Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №12» ИГОСК Гадюкина Людмила Георгиевна

Секреты

успешной учёбы

через развитие памяти учащихся

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №12» ИГОСК

Гадюкина Людмила Георгиевна

Актуальность

Актуальность

«Не чудо ли память человеческая!» Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить её при необходимости спустя какое-то время.

«Не чудо ли память человеческая!»

Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить её при необходимости спустя какое-то время.

На что похожа память? С какими предметами её можно сравнить?

На что похожа память?

С какими предметами её можно сравнить?

Классификация видов памяти

Классификация видов памяти

Без памяти разум туп. (пословица)

Без памяти разум туп.

(пословица)

Упражнения на развитие слуховой памяти, основанные на повторении и добавлении  «Подарок» «Снежный ком» «Чемодан»

Упражнения на развитие слуховой памяти,

основанные на повторении и добавлении

«Подарок»

«Снежный ком»

«Чемодан»

Упражнения на развитие памяти через ассоциацию «Пары слов» « чашка – блюдце», « ночь – фонарь», « ученик – учитель», « альбом – краски», « стол – стул», « кит – океан», « маяк – свет», «очки – нос», « доска – мел», « игра – радость» Словарные слова

Упражнения на развитие памяти через ассоциацию

«Пары слов»

« чашка – блюдце», « ночь – фонарь», « ученик – учитель»,

« альбом – краски», « стол – стул», « кит – океан», « маяк – свет»,

«очки – нос», « доска – мел», « игра – радость»

Словарные слова

Упражнение на развитие зрительной памяти Запомните предметы… Назовите их

Упражнение на развитие зрительной памяти

Запомните предметы… Назовите их

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания Посмотрите внимательно на картинку, запомните её и ответьте на вопросы

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания

Посмотрите внимательно на картинку, запомните её и ответьте на вопросы

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания «Буксир» Россия  Россия – моя Родина. Моя родная страна! На этой земле родились мои деды, родители. Здесь и я расту. На этой земле стоит моё родное село, мой дом. Лес, синее озеро, старый сад и аромат смородины. Это и есть моя малая родина!

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания

«Буксир»

Россия

Россия – моя Родина. Моя родная страна! На этой земле родились мои деды, родители. Здесь и я расту. На этой земле стоит моё родное село, мой дом. Лес, синее озеро, старый сад и аромат смородины. Это и есть моя малая родина!

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания Найдите 5 отличий

Упражнение на развитие памяти через тренировку внимания

Найдите 5 отличий

Упражнения на развитие двигательной памяти «Запрещённое движение» «Командир приказал»

Упражнения на развитие двигательной памяти

«Запрещённое движение»

«Командир приказал»

Упражнения на развитие памяти через графическое кодирование информации Рисунок, схема, чертёж Графический диктант

Упражнения на развитие памяти

через графическое кодирование информации

Рисунок, схема, чертёж

Графический диктант

Упражнения на развитие памяти через графическое кодирование информации Леонард Эйлер – швейцарский, немецкий, российский математик, живший в 18 веке. Диаграмма Эйлера-Венна

Упражнения на развитие памяти

через графическое кодирование информации

Леонард Эйлер – швейцарский, немецкий, российский математик, живший в 18 веке.

Диаграмма Эйлера-Венна

УМК «Перспективная начальная школа На уроках математики

УМК «Перспективная начальная школа

На уроках математики

На уроках литературного чтения Сравните героев произведений «Что любит Мишка» «Что я люблю» Мишка Дениска В. Драгунский … Однообразное (еду) ... Целый мир

На уроках литературного чтения

Сравните героев произведений

«Что любит Мишка»

«Что я люблю»

Мишка

Дениска

В. Драгунский

… Однообразное (еду)

... Целый мир

На уроках окружающего мира звери птицы Домашние животные

На уроках окружающего мира

звери

птицы

Домашние

животные

На уроке русского языка Имя Имя прилагательное существительное Какой?.. Кто? Что? Самостоятельные части речи Обозначает признак предмета Обозначает предмет Изменяются по числам, падежам Второстепенный  и главный член предложения Главный и второстепенный член предложения

На уроке русского языка

Имя

Имя

прилагательное

существительное

Какой?..

Кто? Что?

Самостоятельные

части речи

Обозначает

признак предмета

Обозначает предмет

Изменяются

по числам,

падежам

Второстепенный

и главный

член предложения

Главный и

второстепенный

член предложения

Упражнения на развитие памяти на основе мышления  ВОСХОД ДРУГ ХОЛОД

Упражнения на развитие памяти на основе мышления

ВОСХОД

ДРУГ

ХОЛОД

Упражнения на развитие памяти на основе мышления  Кроссворды Числовой кроссворд Кроссенс  – упражнение на развитие памяти на основе логического и творческого мышления 9 квадратов-картинок; каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей; центральная объединяет по смыслу сразу несколько

Упражнения на развитие памяти на основе мышления

Кроссворды

Числовой кроссворд

Кроссенс упражнение на развитие памяти

на основе логического и творческого мышления

  • 9 квадратов-картинок;
  • каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей;
  • центральная объединяет по смыслу сразу несколько
Кроссенс

Кроссенс

Завязать узелок на память… Спасибо за внимание  и сотрудничество! Творческих успехов!

Завязать узелок на память…

Спасибо за внимание

и сотрудничество!

Творческих успехов!

Шаблон презентации Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014

Шаблон презентации

Автор : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2014

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур

Microsoft Office PowerPoint 2007

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

https:// cdn.vectorstock.com/i/thumb large/75/57/2087557.jpg- ученики думают https:// pbs.twimg.com/profile_images/13553 9106/ava-tw_400x400.jpg- пальмы http:// images.easyfreeclipart.com/1001/wat melon-7-clip-arts-art-clipartlogocom 1001775.jpg- арбуз http ://www.playcast.ru/view/10261879/e7d1  acebfc4ab801e6c52d3042dd52602054d43pl http://yurbuhcervise.ru/? p=3279 - диаграмма http:// www.magazinozel.com/images/haberler/thumbs/2016/11/cocuklar_neden_teknoloji_ raclarindan_uzak_tutulmali_h3726_dfd2a.jpg

https:// cdn.vectorstock.com/i/thumb

large/75/57/2087557.jpg- ученики думают

https:// pbs.twimg.com/profile_images/13553

9106/ava-tw_400x400.jpg- пальмы

http:// images.easyfreeclipart.com/1001/wat

melon-7-clip-arts-art-clipartlogocom 1001775.jpg- арбуз

http ://www.playcast.ru/view/10261879/e7d1 acebfc4ab801e6c52d3042dd52602054d43pl

http://yurbuhcervise.ru/? p=3279 - диаграмма

http:// www.magazinozel.com/images/haberler/thumbs/2016/11/cocuklar_neden_teknoloji_ raclarindan_uzak_tutulmali_h3726_dfd2a.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!