СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семейный геокешинг к празднованию Дня Победы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование гражданской идентичности в семье через использование ИКТ-технологий

 Задачи:

- Способствовать формированию и развитию у учащихся навыков исследовательской работы с использованием ИКТ

- Увеличение интереса школьников и их родителей к истории своего родного края, истории Великой Отечественной войны

- Способствовать развитию навыков ориентирования на местности

 

Участники

   Ученики 5-11 классов, команды состоят из ученика и не менее одного члена его семьи

Просмотр содержимого документа
«Семейный геокешинг к празднованию Дня Победы»

Семейный Геокешинг «Памяти великой Победы»



Автор: Сергеева Ирина Сергеевна,

Учитель технологии первой квалификационной категории,

Классный руководитель МБОУ ООШ №12





Цель: формирование гражданской идентичности в семье через использование ИКТ-технологий



Задачи:

- Способствовать формированию и развитию у учащихся навыков исследовательской работы с использованием ИКТ

- Увеличение интереса школьников и их родителей к истории своего родного края, истории Великой Отечественной войны

- Способствовать развитию навыков ориентирования на местности



Участники

   Ученики 5-11 классов, команды состоят из ученика и не менее одного члена его семьи





Планируемые Результаты:

Предметные



Знать понятия: Великая Отечественная война. Названия памятников, посвященных Великой Отечественной войне. Назначение памятника. Месторасположение памятников, авторов.

Уметь ориентироваться на местности с помощью ИКТ-технология (GPS-навигатора), отвечать на вопросы, искать информацию.



Личностные

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.



Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. - владеть основами смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

Р. - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

К. – работать в группе



Сценарий:

Вступение:

Ведущий:

Дорогие участники! Приближается великий праздник. 9 мая - День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти героев, благодаря которым вы и ваши близкие сегодня могут стоять сегодня здесь, жить и радоваться каждому свободному от врагов дню. Однако более 70 лет назад наши деды и прадеды погибали, спасая нашу страну и защищая своих близких. Совершали подвиги, за что во многих городах нашей Родины им поставлены памятники. Те, кого опознать не смогли – похоронены в братских могилах. Но память о них не должна быть утеряна. И кто, если не мы, понесет её дальше – в наше будущее?

Сегодня мы предлагаем вам необычный способ узнать о людях, участвовавших в событиях того времени и памятниках, возведённых в их честь.



Каждая семья-участник получит координаты первого памятника, а также маршрутный лист с заданиями к каждой точке, который необходимо заполнить. Координаты следующих памятников даны не полностью, чтобы найти недостающие цифры, отвечайте на вопросы (последняя колонка) в маршрутном листе. В каждой точке вам необходимо сделать не менее трех фотографий (селфи). Первая команда, выполнившая задание – станет нашим победителем. Желаем командам удачи!







Окончание мероприятия: Награждение победителей, создание индивидуального альбома семейного путешествия по памятным местам воинской славы.







































Маршрутный лист

Коорди-наты

Название памятника

Кому посвящён памятник

Местона-хождение

Задание

Вопрос, чтобы найти недостающую цифру в координатах

55.564582, 42.017085

Памятник Герою Советского Союза Н. Ф. Гастелло

Памятник лётчику, погибшему во время боевого вылета совершившему подвиг.

Привокзальная площадь

Как назывался сорт сирени, посаженый в 2015 году в рамках акции «Сиреневый десант» около памятника

(сорт «Гастелло»)

Сколько елей растёт за «спиной» у памятника Гастелло?

(2)

55.576388, 42.025938

Бронепоезд "Илья Муромец"

В память о бронепоезде, который во время войны уничтожил в бою вражеский бронепоезд "Адольф Гитлер»

Парк 50-летия г.Советской власти, Владимирское шоссе

Подсчитайте количество колес паровоза

(14)

Сколько человек с фамилией на букву «С» являлось членами паровозной бригады бронепоезда?

(4)

55.579257, 42.058418

Аллея славы Героев Советского союза

Барельефы героям Великой отечественной войны

Окский парк

Чей барельеф добавили к аллее в 2015 году и за какой подвиг?

(Дмитрий Лупов, совершил подвиг на р.Припять)

Сколько всего барельефов на аллее Славы?

(14)

используйте сумму этих цифр

55.576129, 42.050439

Мемориал Победы «Неизвестному солдату. Вечный огонь» 

Обелиск войнам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

Площадь победы, ул. Л.Толстого

Узнайте высоту памятника

(18 метров)

Сколько табличек с фамилиями из черного мрамора раположено на мемориале?

(30)

55.580644, 42.030266

Мемориал Великой Отечественной войны


в память воинов, умерших в госпиталях г. Мурома в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Напольное кладбище, ул.Ковровская

Определите авторов обелиска

 (художник Р. Кутаев, архитектор Н. Беспалов, инженер Румянцева