СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Semi-formal thank-you letter

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: научиться вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях; развитие умений продуктивного письма.

Просмотр содержимого документа
«Semi-formal thank-you letter»


SEMI-FORMAL THANK-YOU LETTER ЦЕЛИ: обучающие: научиться вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях; развитие умений продуктивного письма (связное письменное высказывание по предложенным вопросам) развивающие: освоение структуры и лексики при написании официального или полуофициального письма-благодарности; воспитательные: формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками представителей других культур.
Организационный момент: Good morning dear children. How are you? Have you ever traveled? Do you like to travel? Do you like to write letters? What about do you usually write?
Reading: Ex.1, p. 98, ex.2, p.98, ex.3, p.98 развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений монологической речи (эмоционально-оценочное суждение); развитие умений продуктивного письма (связное письменное высказывание по предложенным вопросам); Yes, I think my family would benefit from playing host to a foreign student because we would have the opportunity to learn more about another culture. I think I would enjoy such an experience. I would make a new friend from another country. развитие умений ознакомительного чтения A thank-you letter. развитие умений изучающего чтения, подготовка к продуктивному письму I had a wonderful time; 2. Thank you once again for; 3. What helped me most; 4. I appreciate.
Grammar: Ex.4, p. 98 освоение структуры и лексики при написании официального или полуофициального письма-благодарности. less formal language: let you know, had a wonderful time, you really made me feel at home, my mum is going to try some of the recipes you gave me, perhaps you could visit us one day;
formal linking words: and I must say that, I even, thanks to; words/phrases in the passive: I was made to feel at home; respectful, polite tone: thank you for your kindness during my stay with you, I will never forget you, I appreciate everything you did to make my stay so pleasant, I must say that Mrs Reeves’ cooking is amazing, What helped me most was our interesting conversations, thanks to Mr Reeves’ great sense of humour, I appreciate your generosity and hospitality, I hope we will keep in touch.
Listening: Ex.5, p. 98 развитие умений поискового чтения и умений продуктивного письма (освоение структуры письма). a-3; b-2; c-4; d-1.
Writing: Ex.6, p. 98, ex.7, p.99 освоение лексики при написании официального или полу-официального благодарственного письма; подготовка к про-
дуктивному письму 1. I am writing; 2. It was kind of you; 3. I appreciated; 4. As for; 5. What helped me most; 6. Thank you very much освоение лексики для выражения благодарности при написании полуофициального письма 1, 3, 5, 7
Reflection: Now I understand……. I can….. I know how…… Homework: Стр. 99, упр. 8