СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар. Актуально. Для Вас родители. Пост

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар носит просветительско -информационный характер суть которого сводится к ознакомлению с определенными моментами детского возраста, соединяющий в себе так называемый микс максимально локанично изложенного материала психолого-педагогического, научно-биологического цикла.

Просмотр содержимого документа
«Семинар. Актуально. Для Вас родители. Пост»

Актуально! Для Вас родители. Все о детстве и детском возрасте.

Актуально! Для Вас родители. Все о детстве и детском возрасте.

Детство - это период, когда формируется личность человека. В этот период происходит множество изменений в психологическом и физическом развитии, которые оказывают огромное влияние на будущее, жизненный путь человека. Факторы, влияющие на формирование личности в детстве, могут быть различными, а их последствия могут быть как положительными, так и отрицательными.  Наш Семинар носит просветительско -информационный характер суть которого сводится к ознакомлению с определенными моментами детского возраста, соединяющий в себе так называемый микс максимально локанично изложенного материала психолого-педагогического, научно-биологического цикла. Для Вас родители, будущие родители, и просто все кому интересно узнать….. Что мы знаем о мозге? Каким образом мозг имеет значение для формирования личностных качеств маленького человечка? Откуда возникают проблемы у уже достаточно взрослого человека?

Детство - это период, когда формируется личность человека. В этот период происходит множество изменений в психологическом и физическом развитии, которые оказывают огромное влияние на будущее, жизненный путь человека. Факторы, влияющие на формирование личности в детстве, могут быть различными, а их последствия могут быть как положительными, так и отрицательными.

Наш Семинар носит просветительско -информационный характер суть которого сводится к ознакомлению с определенными моментами детского возраста, соединяющий в себе так называемый микс максимально локанично изложенного материала психолого-педагогического, научно-биологического цикла. Для Вас родители, будущие родители, и просто все кому интересно узнать….. Что мы знаем о мозге? Каким образом мозг имеет значение для формирования личностных качеств маленького человечка? Откуда возникают проблемы у уже достаточно взрослого человека?

 Интуитивно и эмпирически мы все знаем о том, что детство — это немного иной мир, со своим восприятием, своей скоростью реакции, своей закономерной непредсказуемостью.  Десятилетия исследований развития детского мозга показали, что именно ранние детские годы являются наиболее важными для дальнейшей эмоциональной, социальной, познавательной сфер жизни человека.

Интуитивно и эмпирически мы все знаем о том, что детство — это немного иной мир, со своим восприятием, своей скоростью реакции, своей закономерной непредсказуемостью.

Десятилетия исследований развития детского мозга показали, что именно ранние детские годы являются наиболее важными для дальнейшей эмоциональной, социальной, познавательной сфер жизни человека.

 Наиболее пластичен и восприимчив к изменениям мозг в раннем возрасте; созревающий мозг становится более специализированным для совершения более сложных функций, что приводит к затруднённой адаптации к переменам или непредвиденным обстоятельствам. Есть говорящий пример: в течение первого года жизни зоны мозга, отвечающие за дифференциацию звуков, становятся более специализированными — они как бы «настраиваются» на волну того языка, на котором говорит окружение. В это же время мозг начинает терять способность узнавать звуки других языков. Несмотря на то, что мозг в течение жизни не теряет способность к изучению других языков или овладению других навыков, эти связи уже никогда после не смогут настолько легко перестраиваться. Примером всему этому может служить Синдром Маугли.

Наиболее пластичен и восприимчив к изменениям мозг в раннем возрасте; созревающий мозг становится более специализированным для совершения более сложных функций, что приводит к затруднённой адаптации к переменам или непредвиденным обстоятельствам. Есть говорящий пример: в течение первого года жизни зоны мозга, отвечающие за дифференциацию звуков, становятся более специализированными — они как бы «настраиваются» на волну того языка, на котором говорит окружение. В это же время мозг начинает терять способность узнавать звуки других языков. Несмотря на то, что мозг в течение жизни не теряет способность к изучению других языков или овладению других навыков, эти связи уже никогда после не смогут настолько легко перестраиваться. Примером всему этому может служить Синдром Маугли.

 Давайте ознакомимся какие опасности таят в себе различные факторы воздействия на взросление и формирование детей в разные этапы качественного преобразования. Когда и в каком возрасте следует обратить наибольшее внимание на те или иные аспекты в психологическом , физическом состоянии ребенка. Когда возникает (сенсобилизирующий) чувствительный эффект отражающийся на психических процессах когнитивно-познавательной функции?  Не секрет, что любые проявления в состоянии психических процессов которыми являются: речь, различные виды памяти и внимания а также восприятия и т.д. являются отражением работы головного мозга.

Давайте ознакомимся какие опасности таят в себе различные факторы воздействия на взросление и формирование детей в разные этапы качественного преобразования. Когда и в каком возрасте следует обратить наибольшее внимание на те или иные аспекты в психологическом , физическом состоянии ребенка. Когда возникает (сенсобилизирующий) чувствительный эффект отражающийся на психических процессах когнитивно-познавательной функции?

Не секрет, что любые проявления в состоянии психических процессов которыми являются: речь, различные виды памяти и внимания а также восприятия и т.д. являются отражением работы головного мозга.

 По каким наиболее значимым критериям мы можем судить о состоянии мышления? Конечно же, отражением мышления является Речь!  Речь - это высшая психическая функция, которая является основным средством выражения мысли. Опираясь на анатомо-физиологические основы, речь реализуется сложными структурными образованиями, в которые объединены центральный и периферический отдел. Мы коснемся центрального отдела, который состоит из головного мозга.  Для понимания функционирования головного мозга необходимо обратится к науке о формировании мозговой организации психических процессов.   Какие зоны мозга отвечает за ту или иную психическую функцию? Какие зоны работают когда человек читает или говорит? Мы рассмотрим, что значит психическая функция, которая выражается психическими процессами с некоторыми из них наиболее значимыми для формирования умственных способностей в коррекционно-педагогической и психолого-педагогической практике.

По каким наиболее значимым критериям мы можем судить о состоянии мышления? Конечно же, отражением мышления является Речь!

Речь - это высшая психическая функция, которая является основным средством выражения мысли. Опираясь на анатомо-физиологические основы, речь реализуется сложными структурными образованиями, в которые объединены центральный и периферический отдел. Мы коснемся центрального отдела, который состоит из головного мозга. Для понимания функционирования головного мозга необходимо обратится к науке о формировании мозговой организации психических процессов. Какие зоны мозга отвечает за ту или иную психическую функцию? Какие зоны работают когда человек читает или говорит? Мы рассмотрим, что значит психическая функция, которая выражается психическими процессами с некоторыми из них наиболее значимыми для формирования умственных способностей в коррекционно-педагогической и психолого-педагогической практике.

 Внимание и восприятие это психические процессы на основе которых мы в принципе выстраиваем и реализуем в последующем потенциал дальнейшего развития по мере взросления ребенка. Счастье- Прекрасная ПАМЯТЬ. Мозг человека состоит из миллиардов нейронов, к аждый из которых может образовывать до десяти тысяч связей со своими соседями (такие связи ещё называют «синапсами»). Информация, которую распознали наши органы чувств и благосклонно пропустили гиппокамп и лобная доля, стимулирует целую группу нервных клеток. Для того чтобы записать информацию в кратковременную память, такой стимуляции будет вполне достаточно. Но….кратковременной памятью не обойтись! Ученые давно заметили, что одна информация запоминается лучше, чем другая. Существует даже ряд законов запоминания, которые активно используются ,конечно несомненно множество техник, приемов, методов  имеют свою определенную цель предназначение, как разобраться в этом? Для этого следует прийти к пониманию различных психических процессов их функциональным особенностям. Мы ознакомимся с некоторыми из них.

Внимание и восприятие это психические процессы на основе которых мы в принципе выстраиваем и реализуем в последующем потенциал дальнейшего развития по мере взросления ребенка.

Счастье- Прекрасная ПАМЯТЬ. Мозг человека состоит из миллиардов нейронов, к аждый из которых может образовывать до десяти тысяч связей со своими соседями (такие связи ещё называют «синапсами»). Информация, которую распознали наши органы чувств и благосклонно пропустили гиппокамп и лобная доля, стимулирует целую группу нервных клеток. Для того чтобы записать информацию в кратковременную память, такой стимуляции будет вполне достаточно. Но….кратковременной памятью не обойтись! Ученые давно заметили, что одна информация запоминается лучше, чем другая. Существует даже ряд законов запоминания, которые активно используются ,конечно несомненно множество техник, приемов, методов имеют свою определенную цель предназначение, как разобраться в этом? Для этого следует прийти к пониманию различных психических процессов их функциональным особенностям. Мы ознакомимся с некоторыми из них.

Приглашаем на Мастер класс!

Приглашаем на Мастер класс!

 Но что же может еще внезапно, незаметно подкравшись и на протяжении лет оказывать негативное, пагубное воздействие на организм ребенка? Можно и не брать во внимание, но существует и биохимия мозга, нейрогуморальная функция которую контролирует его величество Мозг , находящийся в тесной взаимосвязи снабжения ЖКТ (желудочно-кишечный тракт). Наука не стоит на месте, мы живем в прогрессивном обществе, многие ученые в области изучения когнитивных функций довольно часто делятся с нами опытно-научными открытиями.

Но что же может еще внезапно, незаметно подкравшись и на протяжении лет оказывать негативное, пагубное воздействие на организм ребенка? Можно и не брать во внимание, но существует и биохимия мозга, нейрогуморальная функция которую контролирует его величество Мозг , находящийся в тесной взаимосвязи снабжения ЖКТ (желудочно-кишечный тракт). Наука не стоит на месте, мы живем в прогрессивном обществе, многие ученые в области изучения когнитивных функций довольно часто делятся с нами опытно-научными открытиями.

 Ничто не дается человеку просто так, и чтобы развиваться полноценно, нужно максимально задействовать все рецепторы восприятия, стимулировать мыслительную, физическую и эмоциональную активность. И самое главное – жить в семье или в обществе со здоровым психологическим климатом, усваивая продуктивные модели поведения и реагирования. Человек не способен реализовать весь свой потенциал без зн ания.

Ничто не дается человеку просто так, и чтобы развиваться полноценно, нужно максимально задействовать все рецепторы восприятия, стимулировать мыслительную, физическую и эмоциональную активность. И самое главное – жить в семье или в обществе со здоровым психологическим климатом, усваивая продуктивные модели поведения и реагирования. Человек не способен реализовать весь свой потенциал без зн ания.

На повестке:      Основные моменты от рождения и до…Формирование мозга у ребенка. Ключевые знания о сенситивном периоде развития в жизни ребенка. Эндогенные и экзогенные факторы влияющие на уровень развития различных психических процессов. Психические процессы. 5. О чем рассказывают ученные. (Последние исследования) 6. Методики используемые в коррекционной работе 7.Мастер-класс 8. Разное

На повестке:

  • Основные моменты от рождения и до…Формирование мозга у ребенка.
  • Ключевые знания о сенситивном периоде развития в жизни ребенка.
  • Эндогенные и экзогенные факторы влияющие на уровень развития различных психических процессов.
  • Психические процессы.

5. О чем рассказывают ученные. (Последние исследования)

6. Методики используемые в коррекционной работе

7.Мастер-класс

8. Разное

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Новикова Оксана Николаевна Дефектолог Логопед Логопед-афазиолог. Инструктор-методист ЛФК ОБРАЗОВАНИЕ КИПУ Иженерно-педагогический университет город Симферополь. Факультет психолого-педагогический Специальное дефектологическое образование Бакалавр+ Магистратура АН ВО «МИСАО» Московский институт современного академического образования. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» АНО НИИ ДПО Национальный иследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Город Москва. Медицинский логопед (логопед-афазиолог) Московская медицинская академия имени С.П. Боткина»  Инструктор -методист ЛФК. О СЕБЕ Самоотверженно и фанатически люблю свой труд. Постоянно обучаюсь всему новому, чтобы обучить и очеловечить качественно и личностно. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ТЕЛЕФОН: +7 (978) 572-96-45 ВЕБ-САЙТ: https://multiurok.ru/id97972273/ https://infourok.ru/user/novikova-oksana-nikolaevna ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: Novikova-976@ya.ru. ХОББИ Велосипед. Прогулки на природе.

Новикова Оксана Николаевна

Дефектолог

Логопед

Логопед-афазиолог.

Инструктор-методист ЛФК

ОБРАЗОВАНИЕ

КИПУ Иженерно-педагогический университет город Симферополь.

Факультет психолого-педагогический

Специальное дефектологическое образование Бакалавр+ Магистратура

АН ВО «МИСАО» Московский институт современного академического образования.

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

АНО НИИ ДПО Национальный иследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Город Москва.

Медицинский логопед (логопед-афазиолог)

Московская медицинская академия имени С.П. Боткина»

Инструктор -методист ЛФК.

О СЕБЕ

Самоотверженно и фанатически люблю свой труд. Постоянно обучаюсь всему новому, чтобы обучить и очеловечить качественно и личностно.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

ТЕЛЕФОН:

+7 (978) 572-96-45

ВЕБ-САЙТ:

https://multiurok.ru/id97972273/

https://infourok.ru/user/novikova-oksana-nikolaevna

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

[email protected].

ХОББИ

Велосипед. Прогулки на природе.