Просмотр содержимого документа
«Семинар по теме "Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе".»
Игровая технология на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
Подготовила
учитель английского языка
Сухомлинова Татьяна Владимировна
Игровые технологии – это современные образовательные технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Именно они обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средство общения.
Фонетические игры
Цель: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха.
-Alphabet Games.
-Guess the sound.
Лексические игры
Цель: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке; развивать речевую реакцию учащихся.
-Secret letters.
-Lottery.
Грамматические игры
Цель: научить употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности, развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
-Puzzles.
-Grammar Lotto.
Орфографические игры
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику, гибкость мышления, познавательный интерес.
-Collect the word.
-Draw the picture.
Игры для обучения чтению
Цель: устанавливать звуко-буквенные соответствияю
-Word-building.
Игры для обучения аудированию
Цель: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивать слуховую память.
-The last letter.
Игры для обучения говорению
Цель: научить умению выражать мысли в логической последовательности; обучить речевой реакции в процессе коммуникации.
-Who will say more?
-Simon says.
Заключение
Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствует осознанному освоению иностранного языка.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!