СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар по теме "Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу по теме "Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе".

Просмотр содержимого документа
«Семинар по теме "Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе".»

 Игровая технология на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС     Подготовила учитель английского языка Сухомлинова Татьяна Владимировна

Игровая технология на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС

Подготовила

учитель английского языка

Сухомлинова Татьяна Владимировна

Игровые технологии – это современные образовательные технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Именно они обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средство общения.

Игровые технологии – это современные образовательные технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Именно они обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средство общения.

Фонетические игры Цель: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха. -Alphabet Games. -Guess the sound.

Фонетические игры

Цель: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха.

-Alphabet Games.

-Guess the sound.

Лексические игры Цель: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке; развивать речевую реакцию учащихся. -Secret letters. -Lottery.

Лексические игры

Цель: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке; развивать речевую реакцию учащихся.

-Secret letters.

-Lottery.

Грамматические игры Цель: научить употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности, развить речевую активность и самостоятельность учащихся. -Puzzles. -Grammar Lotto.

Грамматические игры

Цель: научить употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности, развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

-Puzzles.

-Grammar Lotto.

Орфографические игры Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику, гибкость мышления, познавательный интерес. -Collect the word. -Draw the picture.

Орфографические игры

Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику, гибкость мышления, познавательный интерес.

-Collect the word.

-Draw the picture.

Игры для обучения чтению Цель: устанавливать звуко-буквенные соответствияю -Word-building.

Игры для обучения чтению

Цель: устанавливать звуко-буквенные соответствияю

-Word-building.

Игры для обучения аудированию Цель: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивать слуховую память. -The last letter.

Игры для обучения аудированию

Цель: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивать слуховую память.

-The last letter.

Игры для обучения говорению Цель: научить умению выражать мысли в логической последовательности; обучить речевой реакции в процессе коммуникации. -Who will say more? -Simon says.

Игры для обучения говорению

Цель: научить умению выражать мысли в логической последовательности; обучить речевой реакции в процессе коммуникации.

-Who will say more?

-Simon says.

Заключение Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствует осознанному освоению иностранного языка.

Заключение

Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствует осознанному освоению иностранного языка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!