СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-практикум для родителе средней группы детского сада "Особенности семейного воспитания."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Семинар-практикум для родителе средней группы детского сада "Особенности семейного воспитания."»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА СЫЧЁВКИ












Семинар – практикум для родителей

средней группы детского сада


«Особенности семейного воспитания».





Подготовила

воспитатель:

Рослякова И.С




















г. Сычевка

Цель. Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. 

Задачи:

  1. Познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на психику ребенка; 
    2. Побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания в их семье;
    3. Развивать умения родителей видеть себя со стороны.

Материалы и оборудованиеноутбук, медиапроектор, экран, презентация «Особенности семейного воспитания», нарисованная чаша на листе ватмана, сердечки, вырезанные из ярких открыток, скотч, памятки для родителей, ленты.

Ход занятия.

 Здравствуйте, дорогие родители! Я рада вас видеть. Сегодня мы с вами собрались на очередное родительское собрание, которое посвящено особенностям семейного воспитания.

Мы  –  люди, у которых разные имена, разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что нас объединяет мы все матери и отцы своих детей.

 «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства», - так считал Сухомлинский.

А начать нашу беседу я хочу с притчи.

Притча.

      Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель!

        - Как же нам быть, кто нас спасёт? – забеспокоились люди. Пошли к мудрецу.

        - С восходом Утренней Звезды придет Путник Вечности. Он спасёт вас! – сказал им мудрец.

Люди всю ночь стояли у дороги и ждали восхода Утренней Звезды; надо было встретить Путника Вечности.

        - Не он.… И этот не он.… И тот не он… - говорили люди, видя ранних спешащих. Один не был облачён в белые одежды – значит, не он. У второго не было длинной белоснежной бороды – тоже не он. Третий не держал в руках посох и не выглядел усталым – значит, и тот был не он.

Но вот взошла Утренняя Звезда.

Люди уставились на дорогу – где Путник?

Где-то запел жаворонок.

Где-то заржал жеребенок.

Где-то заплакал ребенок.

А Путника Вечности на дороге люди не увидели.

Пришли к мудрецу с жалобой:

        - Где же обещанный Путник Вечности?

(- А вы, уважаемые родители, догадались, кто им был?)

        - А плач ребенка вы услышали? – спросил мудрец.

        - Но это плачь новорожденного! – ответили люди.

        - Он и есть Путник Вечности! Он ваш спаситель!

Так люди увидели ребёнка – свою надежду.

- Ребенок – это и есть Путник Вечности! Именно от него зависит спасение человеческого рода. А почему?

- Ведь именно ему жить в будущем.


- Душа ребенка – это полная чаша (на доске чаша, вырезанная из листа ватмана ).

Каким вы хотите видеть своего ребенка? (Какими чертами характера он должен обладать? Какими качествами вы бы хотели его наделить?)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!