СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-практикум для родителе средней группы детского сада "Особенности семейного воспитания."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Семинар-практикум для родителе средней группы детского сада "Особенности семейного воспитания."»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА СЫЧЁВКИ












Семинар – практикум для родителей

средней группы детского сада


«Особенности семейного воспитания».





Подготовила

воспитатель:

Рослякова И.С




















г. Сычевка

Цель. Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. 

Задачи:

  1. Познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на психику ребенка; 
    2. Побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания в их семье;
    3. Развивать умения родителей видеть себя со стороны.

Материалы и оборудованиеноутбук, медиапроектор, экран, презентация «Особенности семейного воспитания», нарисованная чаша на листе ватмана, сердечки, вырезанные из ярких открыток, скотч, памятки для родителей, ленты.

Ход занятия.

 Здравствуйте, дорогие родители! Я рада вас видеть. Сегодня мы с вами собрались на очередное родительское собрание, которое посвящено особенностям семейного воспитания.

Мы  –  люди, у которых разные имена, разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что нас объединяет мы все матери и отцы своих детей.

 «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства», - так считал Сухомлинский.

А начать нашу беседу я хочу с притчи.

Притча.

      Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель!

        - Как же нам быть, кто нас спасёт? – забеспокоились люди. Пошли к мудрецу.

        - С восходом Утренней Звезды придет Путник Вечности. Он спасёт вас! – сказал им мудрец.

Люди всю ночь стояли у дороги и ждали восхода Утренней Звезды; надо было встретить Путника Вечности.

        - Не он.… И этот не он.… И тот не он… - говорили люди, видя ранних спешащих. Один не был облачён в белые одежды – значит, не он. У второго не было длинной белоснежной бороды – тоже не он. Третий не держал в руках посох и не выглядел усталым – значит, и тот был не он.

Но вот взошла Утренняя Звезда.

Люди уставились на дорогу – где Путник?

Где-то запел жаворонок.

Где-то заржал жеребенок.

Где-то заплакал ребенок.

А Путника Вечности на дороге люди не увидели.

Пришли к мудрецу с жалобой:

        - Где же обещанный Путник Вечности?

(- А вы, уважаемые родители, догадались, кто им был?)

        - А плач ребенка вы услышали? – спросил мудрец.

        - Но это плачь новорожденного! – ответили люди.

        - Он и есть Путник Вечности! Он ваш спаситель!

Так люди увидели ребёнка – свою надежду.

- Ребенок – это и есть Путник Вечности! Именно от него зависит спасение человеческого рода. А почему?

- Ведь именно ему жить в будущем.


- Душа ребенка – это полная чаша (на доске чаша, вырезанная из листа ватмана ).

Каким вы хотите видеть своего ребенка? (Какими чертами характера он должен обладать? Какими качествами вы бы хотели его наделить?)