СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - всегда актуальная тема для обсужения и анализа! 

Просмотр содержимого документа
«Семинар "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"»

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ  В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Учитель начальных классов Грачёва Ольга Викторовна

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Учитель начальных классов

Грачёва Ольга Викторовна

   Коллектив  МБОУ прогимназии «Кристина»   приветствует Вас!

Коллектив МБОУ прогимназии «Кристина» приветствует Вас!

МБОУ прогимназия «Кристина» г.Томск МБОУ прогимназия «Кристина» создана в декабре 1992 года  по ходатайству немецкой общественности города Томска, как муниципальный образовательный комплекс «Школа-сад» с изучением немецкого языка как родного.

МБОУ прогимназия «Кристина» г.Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» создана в декабре 1992 года  по ходатайству немецкой общественности города Томска, как муниципальный образовательный комплекс «Школа-сад» с изучением немецкого языка как родного.

 МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    XXI век знаменателен реформами в системе образования. Специалисты пытаются сделать образование более доступным, но одной из важных проблем педагогики остаётся организация преемственности между дошкольным и начальным школьным звеньями системы образования.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

XXI век знаменателен реформами

в системе образования.

Специалисты пытаются сделать образование более доступным, но одной из важных проблем педагогики остаётся организация преемственности между дошкольным и начальным школьным звеньями системы образования.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    Преемственность —  это возвращение к пройденному материалу, использование и дальнейшее развитие уже хорошо знакомых понятий, освоенных умений.  Екатерина Иосифовна Щербакова, автор учебного пособия для студентов «Теория и методика математического развития дошкольников», автор многих книг для математического развития детей

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Преемственность —

это возвращение к пройденному материалу, использование и дальнейшее развитие уже хорошо знакомых понятий, освоенных умений.

Екатерина Иосифовна Щербакова, автор учебного пособия для студентов «Теория и методика математического развития дошкольников», автор многих книг для математического развития детей

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    Под понятием преемственности понимают углубление и расширение знаний.  Здесь уже известное осознается на более высоком, новом уровне, что дает возможность комплексного решения поставленных задач (познавательных, воспитательных, развивающих).  Суть преемственности в том, что каждое более низкое звено зависит от требований последующего .

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Под понятием преемственности понимают углубление и расширение знаний.

Здесь уже известное осознается на более высоком, новом уровне, что дает возможность комплексного решения поставленных задач (познавательных, воспитательных, развивающих).

Суть преемственности в том, что каждое более низкое звено зависит от требований последующего .

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    В настоящее время актуальность вопроса преемственности между дошкольным звеном и начальным школьным звеном очевидна.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

В настоящее время актуальность вопроса преемственности между дошкольным звеном и начальным школьным звеном очевидна.

 МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск   Главная цель работы по реализации преемственности - объединение усилий педагогического коллектива для снижения признаков дезадаптации у школьников, повышения их эмоционального благополучия, сохранения здоровья учащихся и, как следствие, - повышение уровня качества образования.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Главная цель работы

по реализации преемственности -

объединение усилий педагогического коллектива для снижения признаков дезадаптации у школьников,

повышения их эмоционального благополучия,

сохранения здоровья учащихся и, как следствие, - повышение уровня качества образования.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    Преемственность в математическом развитии детей – это важная составляющая полноценного развития ребёнка.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Преемственность

в математическом развитии детей –

это важная составляющая полноценного развития ребёнка.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия«Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия«Кристина» г. Томск

МБОУ прогимназия«Кристина» г. Томск   Основы курса математики для дошкольников и для учащихся начальной школы почти идентичны.

МБОУ прогимназия«Кристина» г. Томск

Основы курса математики для дошкольников и для учащихся начальной школы почти идентичны.

 МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    Усвоение программы обеспечивает выпускникам дошкольных учреждений  уверенное овладение  математикой  в школе.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Усвоение программы обеспечивает выпускникам дошкольных учреждений

уверенное овладение

математикой

в школе.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск  Для успешной работы коллектива педагогов в детском саду и в начальной школе по преемственности непрерывного математического образования нужно: * Педагоги должны знать, что программные требования образовательно-воспитательной работы преемственно связаны между собой. *  Дошкольные работники должны хорошо знать требования школы, при этом не только объем, содержание знаний, но и их качественные особенности - государственный стандарт, какого характера знания и умения необходимы первокласснику. * Учителя школ достаточно четко должны представлять себе уровень подготовки детей к школе. В этом случае учитель будет знать, на что ему опираться, от чего отталкиваться, начиная работу по программе первого класса.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Для успешной работы коллектива педагогов в детском саду и в начальной школе

по преемственности непрерывного математического образования нужно:

* Педагоги должны знать, что программные требования образовательно-воспитательной работы преемственно связаны между собой.

* Дошкольные работники должны хорошо знать требования школы, при этом не только объем, содержание знаний, но и их качественные особенности - государственный стандарт, какого характера знания и умения необходимы первокласснику.

* Учителя школ достаточно четко должны представлять себе уровень подготовки детей к школе. В этом случае учитель будет знать, на что ему опираться, от чего отталкиваться, начиная работу по программе первого класса.

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск     В.А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резко перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребёнок продолжит сегодня делать то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломит лавиной впечатлений»

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

 

В.А. Сухомлинский:

«Школа не должна вносить резко перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребёнок продолжит сегодня делать то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломит лавиной впечатлений»

     МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск   НАШИ КОЛЛЕГИ  РАДЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ  СВОИМ ОПЫТОМ!    ФИО педагога 1 2 Тема Дворниченко Людмила Михайловна, воспитатель Альба Ирина Александровна, 3 Фрагмент занятия: учитель немецкого языка «Совместная образовательная деятельность с детьми

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск НАШИ КОЛЛЕГИ РАДЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМ ОПЫТОМ!

ФИО педагога

1

2

Тема

Дворниченко Людмила Михайловна,

воспитатель

Альба Ирина Александровна,

3

Фрагмент занятия:

учитель немецкого языка

«Совместная образовательная деятельность с детьми "Математический коврик"

Интегрированный урок немецкого языка и математики

Грачёва Ольга Викторовна,

МБОУ прогимназии «Кристина»

4

МБОУ прогимназии «Кристина»

в 1 классе «Lustige Zahlen» («Весёлые числа»)

учитель начальных классов

Ануфриева Жанна Николаевна,

Внеклассное занятие в 1 классе «Праздник числа»

учитель музыки

Презентация :

МБОУ прогимназии «Кристина»

МБОУ прогимназии «Кристина»

«Интеграция музыки и математики в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Из опыта работы»

 

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск   Литература Щербакова Е.И.  Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998 - 272 с.   Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития   дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. . —— М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.   Макарова, Ю. В. Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. В. Макарова. —Молодой ученый. — 2017. — № 6  

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

Литература

  • Щербакова Е.И.

Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998 - 272 с.

 

  • Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития 

дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. . —— М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.

 

  • Макарова, Ю. В. Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. В. Макарова. —Молодой ученый. — 2017. — № 6

 

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!  

МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томск

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!