СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сенсорное развитие

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сенсорное развитие»

Сенсорное развитие Подготовила студентка 3 курса ЗФО специальность: образование детей с интеллектуальными нарушениями Цебуховская Ирина Викторовна

Сенсорное развитие

Подготовила студентка 3 курса ЗФО

специальность: образование детей с интеллектуальными нарушениями

Цебуховская Ирина Викторовна

 Форма, цвет, размер: упражнение «Подбери по цвету»

Форма, цвет, размер:

упражнение «Подбери по цвету»

Муляжи, разрезные фрукты, овощи, иллюстрации: Подбери - соотнеси по цвету, форме, размеру; составь из частей.

Муляжи, разрезные фрукты, овощи, иллюстрации:

Подбери - соотнеси по цвету, форме, размеру; составь из частей.

Разная фактура материала: гладкое, шершавое, мягкое, жесткое, теплое, холодное.

Разная фактура материала: гладкое, шершавое, мягкое, жесткое, теплое, холодное.

Список литературы: 1. Головин Г.В. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями / Г.В. Головин // Актуальные проблемы социального образования: региональный аспект. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017. 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).  3. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей» / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др. / под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с. + Прил. (268. с. ил.).

Список литературы:

1. Головин Г.В. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями / Г.В. Головин // Актуальные проблемы социального образования: региональный аспект. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017.

2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

3. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей» / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др. / под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с. + Прил. (268. с. ил.).