Просмотр содержимого документа
«Сенсорное развитие.Игры с песком.»
4 класс Сенсорное развитие
Игры с песком.
Учитель-дефектолог: Рябоконь А. А.
«Забавные ладошки»
Сделать отпечатки ладошек, палочкой дорисовать изображение.
«Следы»
Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке, либо в обуви разного размера
- ИГРЫ С ПЕСКОМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
«Картины на песке»
На ровной влажной поверхности палочкой рисуются различные изображения животных, людей и т.д.
Строительство (по собственному замыслу)
Сочетание разных видов построек –
дороги, туннели, мосты, горки, домики,
забор и т.д.
Используется дополнительный
природный материал, игрушки.
- ИГРЫ С ПЕСКОМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
«Узоры на песке»
Дети тонкой струйкой высыпают песок на асфальт, землю, цветную бумагу, делая разные узоры.
«Золотоискатели»
Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать «золото», складывать в сито.
- ИГРЫ С ПЕСКОМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
«Отгадай ребус»
Нарисовать на песке картинки, зашифрованного детского четверостишья (например «Мишка косолапый по лесу идет…»).
«Взрыв»
Дети закапывают в сухой песок руку одного из игроков. Задача заключается в том, чтобы раскопать руку не дотрагиваясь до неё, иначе будет «взрыв» (свойство сухого песка - сыпучесть).
«Брось камешек»
В песке сделаны ямки, начерчена линия, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.