СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сердце, отданное науке"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Сердце, отданное науке"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОВСКАЯ №1 ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ:



Руководитель проекта:

Учитель физики

Зятева И.Я.




03.12.2016г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


«Сердце, отданное науке»


1. Название проекта: «Сердце, отданное науке»

2. Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: физика

3. Тип проекта:

  • По виду деятельности - информационный;

  • По организационной форме -групповой;

  • По содержанию - межпредметный;

  • По времени выполнения -долговременный.

4 . Цель проекта: приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников информации: интернет- ресурсов, видеоматериалов и т.д.; собрать и осмыслить информацию о великих ученых. Осмыслить роль их открытий в нашей современной жизни.

5. Задачи проекта:

  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей уч-ся;

  • формирование у уч-ся представлений о физической картине мира;

  • развитие понимания учащимися ценности научных открытий ученых для удовлетворения бытовых, производственных и жизненных потребностей человека;

  • воспитание чувства патриотизма и гордости за великих ученых нашей Родины.

6. Руководитель проекта: Зятева Ирина Яковлевна, учитель физики.

7. Возраст участников проекта: уч-ся 7 и 9 классов

8. Предполагаемый продукт: презентации и доклады уч-ся для выступления на открытом уроке по физике. 


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

над проектом



Над проектом будет работать группа из 5 человек:

2 уч-ся 7 класса и 3 уч-ся 9 класса.


Ф.И.О. уч-ся

Класс

Распределение обязанностей в группе

1.

Терехов Сергей

7

Собрать информацию и подготовить доклад о С.П.Королеве.

2.

Шлюпкина Лилия

7

Собрать информацию и подготовить доклад о К.Э.Циолковском.

3.

Рябова Екатерина

9

Собрать информацию и подготовить доклад о В.В.Терешковой.

4.

Минаев Юрий

9

Собрать информацию и подготовить доклад о первом человеке на луне.

5.

Романьков Игорь

9

Собрать информацию и подготовить доклад о Галилео Галилеи.


Презентация проекта состоялась 3 декабря 2016 года на уроке физики.











Открытый урок по физике на тему:


«Сердце, отданное науке»

Цель урока:

  • - развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • - воспитание чувства уважения к творцам науки и техники;

  • - познание в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человечества;

  • - формирование самостоятельности в приобретении новых знаний;

  • - формирование ценностного отношения друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений;

  • - приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий;

  • - развитие монологической и диалогической речи, умений выражать свои мысли и способности выслушать собеседника.


Учебно-методическое оснащение урока:

1. Творческие работы учащихся: доклады, презентации.

2. Портреты: Галилео Галилея , К.Э.Циолковского, Ю.А.Гагарина,

С.П.Королева, В.В.Терешковой, Армнстронга, первый искусственный спутник Земли.

3. ноутбук с выходом в интернет для просмотра презентаций и видео о полете Гагарина и полете американских астронавтов на Луну .

4. Интернет-ресурсы - Режим доступа:


Ход урока


1. Вступительное слово учителя о великих физиках и о великих открытиях, о том, как данные открытия повлияли на современную жизнь, как эти открытия повлияли на качество жизни человека, формировании общей картины мира и тех достижений человечества, которыми мы пользуемся сейчас. Физика в современном мире - основа научно-технического прогресса.

2. Выступление учащихся 7 и 9 классов.

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок.




«Надо много учиться, чтобы знать хоть

немного»


Шарль Луи де Монтескье

Галилео Галилей

1564 – 1642

Исаак Ньютон

1643 – 1727

Циолковский Константин Эдуардович

1857 – 1935

Королев Сергей Павлович

1907 – 1966

Юрий Гагарин

1934 – 1968

Валентина Терешкова

Нил Армстронг

1930 – 2012


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!