СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сестринская карта наблюдения стационарного пациента

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сестринская карта наблюдения стационарного пациента»

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА


Наименование ООМД __________________________________________

Дата и время поступления ________________________________________

Дата и время выписки ___________________________________________

Отделение______________________________________________________ Палата_______________________

Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле, может идти.

Дата и время начала курации_____________________________________

Общие сведения о пациенте:

Фамилия, Имя, Отчество _________________________________________

_______________________________________________________________

Дата рождения_______________Возраст (полных лет)__________________

Пол (подчеркнуть) мужской, женский

Социальный статус (подчеркнуть) учащийся, студент, работающий, не
работающий, пенсионер, инвалид

Кем направлен пациент___________________________________________

Направлен (подчеркнуть) планово, экстренно

Диагноз клинический (врачебный) _________________________________







I этап - обследование пациента

(сбор данных)

Мнение пациента о своем состоянии_______________________________

_______________________________________________________________

Ожидаемый результат ___________________________________________

_______________________________________________________________


Источник(и) информации о пациенте (подчеркнуть):

  • пациент

  • родственники

  • медицинский персонал

  • медицинская документация


Жалобы пациента в настоящий момент:____________________________

______________________________________________________________


История заболевания:

  1. когда началось:_____________________________________________

  2. как началось:_______________________________________________

  3. как протекало:______________________________________________

  4. проводимые исследования: ____________________________________

  5. лечение и его эффективность:__________________________________


История жизни:

  1. условия, в которых рос и развивался (бытовые)____________________


  1. условия труда, профессиональная вредность, окружающая среда_____


  1. перенесенные заболевания, операции, травмы


  1. аллергологический анамнез:

непереносимость пищи________________________________________

непереносимость лекарств_____________________________________

непереносимость бытовой химии________________________________

  1. особенности питания (число приемов пищи, привычки пищевого поведения)


  1. курит (подчеркнуть): нет, да/сколько лет ___, сколько раз в день __

  2. отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно.

  3. наследственность /наличие у кровных родственников заболеваний/ (подчеркнуть): сахарный диабет, высокое артериальное давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, онкологические заболевания, др. ____________________________

  4. духовный статус (образ жизни, культура, вероисповедание)_______


  1. социальный статус (роль в семье, финансовое положение и др.)_____


  1. дополнительные сведения (заполняются по необходимости, если это имеет отношение к проблемам пациента)



Объективное исследование:

    1. общее состояние (подчеркнуть): удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое.

    2. рост (см)______, вес (кг)______ температура (°С)_______

    3. состояние кожи и слизистых:

  • цвет (подчеркнуть): гиперемия, бледность, цианоз, желтушность

  • влажность (подчеркнуть): нет, да.

  • сухость (подчеркнуть): нет, да.

  • отеки (подчеркнуть): нет, да (указать локализацию)____________

  • дефекты /пролежни/расчесы (подчеркнуть):нет, да

  • подкожно-жировая клетчатка

  1. костно-мышечная система:

  • деформация скелета (подчеркнуть): нет, да

  • деформация суставов (подчеркнуть): нет, да

  1. дыхательная система:

  • изменение голоса (подчеркнуть): нет, да.

  • ЧДД (частота дыхательных движений)_______в минуту.

  • тип дыхания (подчеркнуть): грудной, брюшной, смешанный, дыхание (подчеркнуть): глубокое, поверхностное / ритмичное, неритмичное / свободное, затруднённое

  • одышка (подчеркнуть): нет, да /инспираторная, экспираторная, смешанная/

  • кашель (подчеркнуть): нет, да.

  • мокрота (подчеркнуть): нет, да.

    • характер мокроты (подчеркнуть): слизистая, гнойная, пенистая, геморрагическая

    • запах мокроты /специфический/(подчеркнуть): нет, да.

  • использует карманный ингалятор (подчеркнуть): нет, да

  • требуется ли кислород (подчеркнуть): нет, да

  1. сердечно-сосудистая система:

  • пульс

  • симметричность_____________

  • ритмичность________________

  • частота ___________________

  • напряжение________________

  • наполнение________________

  • дефицит пульса (подчеркнуть): нет, да.

  • АД на руках: левая__________ мм рт.ст., правая_________рт.ст.

7. желудочно-кишечный тракт:

  • аппетит (подчеркнуть): не изменен, изменен _______________

  • глотание: нормальное, затруднено.

  • съемные зубные протезы (подчеркнуть): нет, да.

  • язык обложен (подчеркнуть): нет, да

  • запах изо рта /специфический/(подчеркнуть): нет, да.

  • рвота (подчеркнуть): нет, да

  • стул (подчеркнуть): оформлен, запор, диарея, недержание.

  • в стуле примеси (подчеркнуть): слизь, кровь, гной

  • живот (подчеркнуть): обычной формы, ассиметричен

  • асцит (подчеркнуть): нет, да.

  • метеоризм (подчеркнуть): нет, да.

  • наличие стомы (подчеркнуть): нет, да

  1. мочевыделительная система:

  • мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненное, болезненное, учащенное, недержание.

  • цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия).

  • прозрачность (подчеркнуть): да, нет.

  • постоянный мочевой катетер (подчеркнуть): нет, да.

  1. нервная система:

  • сон (подчеркнуть): нормальный, бессонница, беспокойный, длительность _____ ч.

  • требуются снотворные (подчеркнуть): нет, да.

  • тремор (подчеркнуть): нет, да.

  • нарушение походки (подчеркнуть): нет, да.

  • парезы, параличи (подчеркнуть): нет, да

  1. оценка удовлетворения потребности в двигательной активности:

  • положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное.

  • может передвигаться самостоятельно (подчеркнуть): да, нет.

  • применяет приспособления при ходьбе (подчеркнуть): нет, да

  • зависим, нуждается в посторонней помощи при передвижении (подчеркнуть): да, нет.

  1. оценка удовлетворения потребности в одевании, раздевании, выборе одежды, в соблюдении личной гигиены:

  • зависим, нуждается в посторонней помощи (подчеркнуть): да, нет.

  • заботится о своей внешности (подчеркнуть): да, нет.

  • общее гигиеническое состояние (подчеркнуть): удовлетворительное, неудовлетворительное.

  • одевается и раздевается (подчеркнуть): самостоятельно, нуждается в посторонней помощи.

  • одежда чистая, опрятная (подчеркнуть): да, нет.

  1. оценка удовлетворения потребности в безопасности:

  • сознание (подчеркнуть): ясное, спутанное, отсутствует,

  • поведение (подчеркнуть): спокойное, возбуждение, беспокойство, агрессивность, вялость, сонливость, заторможенность,

  • ориентируется в месте, времени (подчеркнуть): да, нет.

  • трудности в понимании ситуации (подчеркнуть): да, нет.

  • риск получения травмы/падение/(подчеркнуть): да, нет.

  1. оценка удовлетворения потребности в труде и отдыхе

  • трудоспособность сохранена (подчеркнуть): да, нет.

  • потребность в работе имеется (подчеркнуть): да, нет.

  • удовлетворение от работы имеется (подчеркнуть): да, нет.

  • возможность отдыхать имеется (подчеркнуть): да, нет.

  • предпочтительный вид отдыха: ______________________

  • увлечения: _________________________________________

  1. оценка удовлетворения потребности в общении.

  • возможность пациента общаться (подчеркнуть): да, нет.

  • речь (подчеркнуть): нормальная, невнятная, отсутствует,

  • слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует,

  • зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует,

  • желание участвовать в беседе (подчеркнуть): да, нет.

  • настроение (подчеркнуть): обычное, плаксивое, нервозное

  • память (подчеркнуть): в норме, нарушена

  • критика /понимает, что болен/ (подчеркнуть): да, нет.

  • пользуется (подчеркнуть): очками, слуховым аппаратом



Нарушены потребности пациента (отметить):

  • нормально дышать

  • употреблять достаточное количество пищи и жидкости

  • выделять продукты жизнедеятельности

  • двигаться и поддерживать нужное положение

  • спать

  • самостоятельно одеваться и раздеваться

  • поддерживать нормальную температуру тела

  • соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде

  • а обеспечивать свою безопасность

  • поддерживать общение с другими людьми

  • отправлять религиозные обряды

  • заниматься любимой работой

  • отдыхать

  • удовлетворять любознательность.
















II этап - постановка сестринского диагноза

1. Проблемы пациента:

настоящие

потенциальные




2. Приоритет:

  • первичный: ______________________________________________

  • промежуточный: __________________________________________

  • вторичный: ______________________________________________




III этап - планирование ухода

Цели сестринского вмешательства

краткосрочные

долгосрочные







План сестринских вмешательств


Проблема (первичный приоритет)

Независимые вмешательства

Взаимозависимые вмешательства

Зависимые вмешательства












































IV этап - реализация плана ухода.


Оценка состояния пациента в период ухода и лечения:

Дата







День болезни

1

2

3

4

5

6

Внешний вид







Сознание







Положение в постели







Окраска кожных покровов







Влажность слизистых







Наличие отеков







Масса тела







Температура тела







ЧДД







Пульс







АД







Суточный диурез







Водный баланс







Наличие боли







Личная гигиена







Двигательная активность







Смена одежды







Физиологические отправления







Купание







Питание







Отдых (сон)







Общение







Реакция на заболевание







Эмоциональное состояние







Вредные привычки









Оценка принимаемых лекарств:


Наименование




Группа препарата:




Фармакологическое действие:




Показания:




Побочные эффекты:




Способ приёма:




Время приема:




Доза: разовая суточная




Особенности приема (введения):





















V этап - оценка эффективности ухода


      1. Цель сестринского ухода (подчеркнуть): достигнута, не достигнута.

      2. Проблема пациента (отметить):

  • решена полностью

  • решена частично

  • не решена

3. Корректировка плана (подчеркнуть): требуется, не требуется.



Рекомендации пациенту при выписке из стационара

    1. Режим ___________

    2. Диета ____________________________________________________

    3. Обучение пациента: _________________________________________

    4. Обучение родственников пациента: ____________________________

    5. Обучение пациента


28



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!