СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта практического занятия № 1

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Особенности сестринского процесса в педиатрии. Работа участковой медицинской сестры.

Дисциплина ПМ.02. МДК 02.01.03. Сестринская помощь пациентам детского возраста.

Специальность 34.02.01 сестринское дело    курс 2

Цели занятия:

Образовательная:  получить умения, практический опыт осуществления ухода за пациентом, проведения реабилитационных и профилактических мероприятий в процессе сестринского наблюдения и ухода с целью сохранения и укрепления здоровья.

Воспитательная: формирование сознательного отношения к процессу обучения, воспитание наблюдательности, внимательного и чуткого отношения к ребёнку.

Развивающая: повышение мотивации к учёбе, развитие устойчивого интереса к дисциплине, активация познавательной деятельности по овладению программным учебным материалом.

Место проведения: кабинет сестринского дела (доклинической практики).

Тип занятия: первичное  закрепление знаний, совершенствование и развитие знаний, умений, навыков.

Количество часов: 4 часа.

Мотивация темы: стимулирование деятельности студентов, применение понятий и способов действий.

Междисциплинарные связи: дисциплины: Анатомия и физиология человека, тема «Человек, как биосоциальное существо. Здоровый человек и его окружение, тема «Универсальные потребности ребёнка и способы их удовлетворения», Основы профилактики, тема «Вопросы рационального питания». Репродуктивное здоровье и планирование семьи, тема «Репродуктивное здоровье, биологические основы репродуктивной системы женщины и мужчины», «Планирование семьи». Основы правоведения, тема «Система права и система законодательства России».

Внутридисциплинарные связи: «Проблемы профилактической педиатрии», «Система организации педиатрической помощи в условиях амбулаторного и стационарного лечения». Севастьянова Н. Г. Сестринское дело в педиатрии Т. 1.- М.: ФГОУ «ВУНМЦ», Росздрава», 2015, Глава 3, стр. 137-154.

Обеспечение занятия:

1. Оборудование (оснащение): оборудование, оснащение кабинета сестринского дела.

2. Технические средства обучения: компьютер, телевизор.

3. Электронные ресурсы: учебные видеофильмы.

4. Методическое обеспечение: презентация, тесты, задачи, алгоритмы выполнения навыков, лабораторно-исследовательские задания, ситуационные задачи. Методическая разработка практического занятия для преподавателя, методическая разработка для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, инструкция для проведения практического занятия для студентов, рабочие тетради.

Литература: Основная: Тульчинская В. Д., Соколова Н. Д., Шеховцова Н. М., Сестринское дело в педиатрии, Ростов-на-Дону, Феникс 2015, ст. 3-9.

Дополнительная: Пропедевтика детских болезней/Под ред. А. А. Баранова.-М.: Медицина, 1998.-336.: ил. ISBN 5-225-02791-1 ст. 4-64

Запруднов А. М., Григорьев К. И.., Детские болезни, Москва «Медицина» , 2011.

 

Преподаватель:  Айрапетян Е.В.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта практического занятия № 1»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»


Технологическая карта практического занятия № 1


Тема занятия: Особенности сестринского процесса в педиатрии. Работа участковой медицинской сестры.

Дисциплина ПМ.02. МДК 02.01.03. Сестринская помощь пациентам детского возраста.

Специальность 34.02.01 сестринское дело курс 2

Цели занятия:

Образовательная: получить умения, практический опыт осуществления ухода за пациентом, проведения реабилитационных и профилактических мероприятий в процессе сестринского наблюдения и ухода с целью сохранения и укрепления здоровья.

Воспитательная: формирование сознательного отношения к процессу обучения, воспитание наблюдательности, внимательного и чуткого отношения к ребёнку.

Развивающая: повышение мотивации к учёбе, развитие устойчивого интереса к дисциплине, активация познавательной деятельности по овладению программным учебным материалом.

Место проведения: кабинет сестринского дела (доклинической практики).

Тип занятия: первичное закрепление знаний, совершенствование и развитие знаний, умений, навыков.

Количество часов: 4 часа.

Мотивация темы: стимулирование деятельности студентов, применение понятий и способов действий.

Междисциплинарные связи: дисциплины: Анатомия и физиология человека, тема «Человек, как биосоциальное существо. Здоровый человек и его окружение, тема «Универсальные потребности ребёнка и способы их удовлетворения», Основы профилактики, тема «Вопросы рационального питания». Репродуктивное здоровье и планирование семьи, тема «Репродуктивное здоровье, биологические основы репродуктивной системы женщины и мужчины», «Планирование семьи». Основы правоведения, тема «Система права и система законодательства России».

Внутридисциплинарные связи: «Проблемы профилактической педиатрии», «Система организации педиатрической помощи в условиях амбулаторного и стационарного лечения». Севастьянова Н. Г. Сестринское дело в педиатрии Т. 1.- М.: ФГОУ «ВУНМЦ», Росздрава», 2015, Глава 3, стр. 137-154.

Обеспечение занятия:

1. Оборудование (оснащение): оборудование, оснащение кабинета сестринского дела.

2. Технические средства обучения: компьютер, телевизор.

3. Электронные ресурсы: учебные видеофильмы.

4. Методическое обеспечение: презентация, тесты, задачи, алгоритмы выполнения навыков, лабораторно-исследовательские задания, ситуационные задачи. Методическая разработка практического занятия для преподавателя, методическая разработка для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, инструкция для проведения практического занятия для студентов, рабочие тетради.

Литература: Основная: Тульчинская В. Д., Соколова Н. Д., Шеховцова Н. М., Сестринское дело в педиатрии, Ростов-на-Дону, Феникс 2015, ст. 3-9.

Дополнительная: Пропедевтика детских болезней/Под ред. А. А. Баранова.-М.: Медицина, 1998.-336.: ил. ISBN 5-225-02791-1 ст. 4-64

Запруднов А. М., Григорьев К. И.., Детские болезни, Москва «Медицина» , 2011.


Преподаватель: Айрапетян Е.В.




Скачать

© 2020 441 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!