СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой арт-проект

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетевой арт-проект по теме: "Истоки родного искусства".

Просмотр содержимого документа
«Сетевой арт-проект»

МБОУ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ  «ШКОЛА № 86 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕСКОВА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА»  АРТ-ПРОЕКТ ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА 4 КЛАСС АВТОР-ПОЛИВОДА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА  УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА  2020

МБОУ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

«ШКОЛА № 86 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕСКОВА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА»

АРТ-ПРОЕКТ

ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА

4 КЛАСС

АВТОР-ПОЛИВОДА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

2020

ПРЕДМЕТ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО   ЦЕЛЬ: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗДЕЛА «ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА» В 4 КЛАССЕ   ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КВН

ПРЕДМЕТ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЦЕЛЬ: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗДЕЛА «ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА» В 4 КЛАССЕ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КВН

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД АРТ-ПРОЕКТОМ I.Класс разбивается на три команды. У каждой команды есть командир. II.Визитная карточка. Представление команд. Девиз. За задание присваивается один балл.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД АРТ-ПРОЕКТОМ

I.Класс разбивается на три команды. У каждой команды есть командир.

II.Визитная карточка. Представление команд. Девиз. За задание присваивается один балл.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД АРТ-ПРОЕКТОМ III.Блиц – опрос. Ответы на вопросы на скорость. За правильный ответ присваивается один балл.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД АРТ-ПРОЕКТОМ

III.Блиц – опрос. Ответы на вопросы на скорость. За правильный ответ присваивается один балл.

ВОПРОСЫ   1.Назовите дерево-символ России. (БЕРЕЗА). 2.От какого слова возникло название «деревня». (ДЕРЕВО). 3.Как выглядела улица в деревне. Опишите. (ИЗБЫ СТОЯЛИ РЯДОМ ФАСАДОМ К ДОРОГЕ). 4.Что означает слово «изба». (ИЗБА-ИСТОПКА-ПОМЕЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ОТАПЛИВАЛОСЬ ИЗНУТРИ). 5.Назовите основной инструмент, который используется при строительстве избы. (ТОПОР).

ВОПРОСЫ

  1.Назовите дерево-символ России.

(БЕРЕЗА).

2.От какого слова возникло название «деревня».

(ДЕРЕВО).

3.Как выглядела улица в деревне. Опишите.

(ИЗБЫ СТОЯЛИ РЯДОМ ФАСАДОМ К ДОРОГЕ).

4.Что означает слово «изба».

(ИЗБА-ИСТОПКА-ПОМЕЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ОТАПЛИВАЛОСЬ ИЗНУТРИ).

5.Назовите основной инструмент, который используется при строительстве избы.

(ТОПОР).

ВОПРОСЫ 6.В каком месте деревни стояла церковь. (В ЦЕНТРЕ ДЕРЕВНИ, НА ВИДНОМ МЕСТЕ). 7.Амбар – это. (ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА). 8.Баня – это. (ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ КУПАНИЯ).  9.Перечислите части шатрового храма. (ШАТЕР, ВОСЬМЕРИК, ЧЕТВЕРИК, ГУЛЬБИЩЕ). 

ВОПРОСЫ

6.В каком месте деревни стояла церковь.

(В ЦЕНТРЕ ДЕРЕВНИ, НА ВИДНОМ МЕСТЕ).

7.Амбар – это.

(ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА).

8.Баня – это.

(ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ КУПАНИЯ). 

9.Перечислите части шатрового храма.

(ШАТЕР, ВОСЬМЕРИК, ЧЕТВЕРИК, ГУЛЬБИЩЕ). 

ВОПРОСЫ 10.Перечислите названия русских народных праздников на иллюстрации. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ПРАЗДНИКОВ. НУЖНО ВПИСАТЬ ПОД КАРТИНКАМИ НАЗВАНИЯ.  За правильный ответ присваивается один балл.

ВОПРОСЫ

10.Перечислите названия русских народных праздников на иллюстрации. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ПРАЗДНИКОВ. НУЖНО ВПИСАТЬ ПОД КАРТИНКАМИ НАЗВАНИЯ. За правильный ответ присваивается один балл.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ На листе А4 сделать аппликацию русской деревянной избы. КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ НАБОР ДЕТАЛЕЙ, ЛИСТ А4 И КЛЕЙ. За задание присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

На листе А4 сделать аппликацию русской деревянной избы.

КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ НАБОР ДЕТАЛЕЙ, ЛИСТ А4 И КЛЕЙ.

За задание присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ Русский народный танец. КАЖДАЯ КОМАНДА ТАНЦУЕТ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ. I команда танцует танец «БАРЫНЯ». II команда танцует танец «КАДРИЛЬ». III команда танцует танец «КРАКОВЯК». За танец присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Русский народный танец.

КАЖДАЯ КОМАНДА ТАНЦУЕТ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ.

I команда танцует танец «БАРЫНЯ».

II команда танцует танец «КАДРИЛЬ».

III команда танцует танец «КРАКОВЯК».

За танец присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ На листе А3 нарисовать портрет русской красавицы в народном костюме. ЗАДАНИЕ НА СКОРОСТЬ. КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ. За рисунок присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

На листе А3 нарисовать портрет русской красавицы в народном костюме. ЗАДАНИЕ НА СКОРОСТЬ. КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ.

За рисунок присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ Русская народная песня. КАЖДАЯ КОМАНДА ПОЕТ ОДНУ ПЕСНЮ ПОД МУЗЫКУ. I группа поет песню «ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА». II группа поет песню «ВО КУЗНИЦЕ». III группа поет песню «ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ». За песню присваивается три балла.

ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

Русская народная песня.

КАЖДАЯ КОМАНДА ПОЕТ ОДНУ ПЕСНЮ ПОД МУЗЫКУ.

I группа поет песню «ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА».

II группа поет песню «ВО КУЗНИЦЕ».

III группа поет песню «ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ».

За песню присваивается три балла.

Во поле береза стояла

Во кузнице

 

 

Во ку... во кузнице,

Во поле береза стояла. Во поле кудрявая стояла. Люли люли стояла. Люли люли стояла. Некому березу заломати. Некому кудряву заломати. Люли люли заломати. Люли люли заломати. Я пойду пойду погуляю. Белую березу заломаю. Люли люли заломаю. Люли люли заломаю. Срежу я с березы три пруточка. Сделаю из них я три гудочка. Люли люли три гудочка. Люли люли три гудочка. А четвертую балалайку. А четвертую балалайку. Люли люли балалайку. Люли люли балалайку. Стану в балалайку я играти.

Стану в балалайку я играти. Люли люли играти. Люли люли играти.

Во ку... во кузнице,

Во кузнице молодые кузнецы,

Во кузнице молодые кузнецы.

Они, они куют,

Они, они куют,

Они куют приговаривают,

Молотками приколачивают.

Пойдём, пойдём, Дуня,

Пойдём, пойдём, Дуня,

Пойдём, Дуня, во лесок, во лесок,

Сорвём, Дуня, лопушок, лопушок.

Сошьём, сошьём Дуня,

Сошьём, сошьём Дуня,

Сошьём Дуне сарафан, сарафан,

Сошьём Дуне сарафан, сарафан.

Носи, носи, Дуня,

Носи, носи, Дуня,

Носи, Дуня, не марай, не марай,

По праздничкам надевай, надевай.

Два веселых гуся

 

 

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

 

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

 

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси –

Один серый, другой белый,

Ой, пропали гуси»!

 

Выходили гуси,

Кланялись бабусе –

Один серый, другой белый

Кланялись бабусе.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подведение итогов. Подсчет баллов. КВН рассчитан по времени на 40 минут. Каждый участник после подведения итогов КВН получает памятный вымпел.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов. Подсчет баллов.

КВН рассчитан по времени на 40 минут.

Каждый участник после подведения итогов КВН получает памятный вымпел.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!