СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой образовательный модуль по информатике "Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы" 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного сетевого образовательного модуля является развитие навыков работы с алгоритмами.

 Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина. 

В ходе реализации СОМа «Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы» обучающиеся отправляются в Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают викторину с помощью сервиса Google Формы, основываясь на алгоритме создания опросов и тестов.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой образовательный модуль по информатике "Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы" 8 класс»

  1. Паспорт сетевого образовательного модуля

Паспорт сетевого модуля: «Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы» 2ч

Тип программы

Программа СОМ

Разработчик программы

Николаева О.А., Платошина Е.А.

Статус программы

Рабочая программа СОМ

Уровень программы

Базовый

Модель

Монопредметная

Предметная область, название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработан СОМ

Рабочая программа по информатике для обучающихся 8 классов общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.) и авторской программы А.Ю.Босовой по информатике для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

Категория обучающихся

8-е классы

Место проведения СОМ

Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина

Партнеры реализации СОМ

нет

Сроки освоения СОМ по УП

3 четверть, январь

Объем учебного времени

Предметный блок - 1 час

Продуктивный блок - 1 час

Презентационный блок – 1 час

Форма обучения

Очная

Используемые педагогические технологии

Групповая, информационно-коммуникационная, обучение в сотрудничестве, обучение вне стен класса

Формы контроля результатов

Практическая работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ



  1. Пояснительная записка

Конкретные цели СОМ

развитие навыков работы с алгоритмами

Задачи СОМ

- приобщить учащихся к изучению истории и культуры страны и родного края;

– продолжить развитие общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

Планируемые результаты СОМ

-развитие умений работы с алгоритмами;

-развитие умений планировать работу;

- умений ставить цель и добиваться ее;

-воспитание бережного отношения к природе.









  1. Календарно-тематический план

Раздел (блок, тема)

Кол-во часов (план)

Кол-во часов (факт)

Форма реализации

Предметное содержание элемента

Место проведения

Реализатор

1

«Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы»

Алгоритмическая конструкция «следование».

Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления.

Сокращённая форма ветвления.

1

1

Экскурсия

Определение алгоритмической конструкции ветвление, построение алгоритма действий, изучение алгоритма проверки теста-викторины, работа с облачными технологиями для создания теста.

Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина

Учитель – предметник; кл.рук

2

«Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы»

Алгоритмическая конструкция «следование».

Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления.

Сокращённая форма ветвления.

2

2

Практическая работа

В процессе составления теста-викторины обучающиеся структурируют полученные на экскурсии знания и используют на практике алгоритм создания теста, изучают его работу изнутри.

класс

Учитель - предметник


Итого часов на реализацию СОМ

3

3





  1. Содержание разделов и тем плана

Краткое содержание (описание программы в свободной форме)

Целью данного сетевого образовательного модуля является развитие навыков работы с алгоритмами.

Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина.

В ходе реализации СОМа «Разработка викторины на основе алгоритма создания опросов и тестов с помощью сервиса Google Формы» обучающиеся отправляются в Историко-краеведческий музей им. В.П.Алабина на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают викторину с помощью сервиса Google Формы, основываясь на алгоритме создания опросов и тестов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Обучающиеся используют информацию, полученную в результате посещения Историко-краеведческого музея им. В.П.Алабина, УМК, дополнительную литературу, электронную, а также облачный сервис Google Формы

Материально-техническая база

Компьютеры с выходом в Интернет

Раздаточный материал

нет

Критерии оценки

Тест-викторина (12-20 вопросов)

Оценка 5 - «Отлично»

Задание выполнено полностью: тест-викторина состоит из 18-20 вопросов, соответствующих заданной тематике, выполнен с использованием сервиса Google Формы, обучающийся понимает работу алгоритма с ветвлениями.

Оценка 4 – «Хорошо»

Задание выполнено: тест-викторина состоит из 15-17 вопросов, соответствующих заданной тематике, выполнен с использованием сервиса Google Формы.

Оценка 3 – «Удовлетворительно»

Задание выполнено не полностью: тест-викторина состоит из 12-15 вопросов, соответствующих заданной тематике, выполнен с использованием сервиса Google Формы.

Оценка 2 – «Неудовлетворительно»

Задание не выполнено: тест-викторина содержит недостаточное количество вопросов или они не соответствуют заданной тематике.

Формы оценки

  1. Практическая работа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!