СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой образовательный модуль по информатике "Создание циклической презентации c гиперссылками на тему «Флора и фауна Самарского края" 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного сетевого образовательного модуля является развитие навыков работы с мультимедийными презентациями.

 Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Ботанический сад Самарского государственного университета. 

В ходе реализации СОМа «Создание циклической презентации на тему «Флора и фауна Самарского края»» обучающиеся отправляются в Ботанический сад Самарского государственного университета на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают циклическую презентацию на тему «Флора и фауна Самарского края»

Просмотр содержимого документа
«Сетевой образовательный модуль по информатике "Создание циклической презентации c гиперссылками на тему «Флора и фауна Самарского края" 6 класс»

  1. Паспорт сетевого образовательного модуля

Паспорт сетевого модуля: «Создание циклической презентации c гиперссылками на тему «Флора и фауна Самарского края»» 2ч

Тип программы

Программа СОМ

Разработчик программы

Николаева О.А., Платошина Е.А.

Статус программы

Рабочая программа СОМ

Уровень программы

Базовый

Модель

Монопредметная

Предметная область, название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработан СОМ

Рабочая программа по информатике для обучающихся 6 классов общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.) и авторской программы А.Ю.Босовой по информатике для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

Категория обучающихся

6-е классы

Место проведения СОМ

Ботанический сад Самарского государственного университета

Партнеры реализации СОМ

нет

Сроки освоения СОМ по УП

4 четверть, апрель

Объем учебного времени

Предметный блок - 1 час

Продуктивный блок - 1 час

Презентационный блок – 1 час

Форма обучения

Очная

Используемые педагогические технологии

Групповая, информационно-коммуникационная, обучение в сотрудничестве, обучение вне стен класса

Формы контроля результатов

Практическая работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ



  1. Пояснительная записка

Конкретные цели СОМ

развитие навыков работы с мультимедийными презентациями

Задачи СОМ

- приобщить учащихся к изучению природы родного края;

– продолжить развитие общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

Планируемые результаты СОМ

-развитие умений работы с мультимедийными презентациями;

-развитие умений планировать работу;

- умений ставить цель и добиваться ее;

-воспитание бережного отношения к природе.





  1. Календарно-тематический план

Раздел (блок, тема)

Кол-во часов (план)

Кол-во часов (факт)

Форма реализации

Предметное содержание элемента

Место проведения

Реализатор

1

«Создание циклической презентации с гиперссылками на тему «Флора и фауна Самарского края»»

Линейные алгоритмы. Практическая работа №15 «Создаем линейную презентацию»

Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»

Алгоритмы с повторениями. Практическая работа №16 «Создаем циклическую презентацию»

1

1

Экскурсия

Определение мультимедиа, повторение основ работы с программой для создания презентаций, определение алгоритма с повторениями, работа в редакторе презентаций.

Ботанический сад Самарского государственного университета

Учитель – предметник; кл.рук

2

«Создание циклической презентации на тему «Флора и фауна Самарского края»»

Линейные алгоритмы. Практическая работа №15 «Создаем линейную презентацию»

Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»

Алгоритмы с повторениями. Практическая работа №16 «Создаем циклическую презентацию»

2

2

Практическая работа

В процессе составления презентации обучающиеся структурируют полученные на экскурсии знания, используют для оформления материала программу длясоздания мультимедийной презентации.

класс

Учитель - предметник


Итого часов на реализацию СОМ

3

3







  1. Содержание разделов и тем плана

Краткое содержание (описание программы в свободной форме)

Целью данного сетевого образовательного модуля является развитие навыков работы с мультимедийными презентациями.

Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Ботанический сад Самарского государственного университета.

В ходе реализации СОМа «Создание циклической презентации на тему «Флора и фауна Самарского края»» обучающиеся отправляются в Ботанический сад Самарского государственного университета на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают циклическую презентацию на тему «Флора и фауна Самарского края»

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Обучающиеся используют информацию, полученную в результате посещения Ботанического сада Самарского государственного университета, УМК, дополнительную литературу, электронную, а также компьютерную программу OpenOffice Impress.

Материально-техническая база

Компьютеры с программой OpenOffice Impress

Раздаточный материал

нет

Критерии оценки

Мультимедийная презентация (5-10 слайдов)

Оценка 5 - «Отлично»

Задание выполнено полностью: презентация содержит фотографии, полученные в ходе экскурсии в Ботанический сад Самарского государственного университета, выполнена по циклическому алгоритму.

Оценка 4 – «Хорошо»

Задание выполнено: презентация содержит фотографии из сети Интернет и выполнена по циклическому алгоритму.

Оценка 3 – «Удовлетворительно»

Задание выполнено не полностью: презентация содержит фотографии из сети Интернет.

Оценка 2 – «Неудовлетворительно»

Задание не выполнено.

Формы оценки

  1. Практическая работа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!