П.п. | Мероприятия | участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | примечания |
Подготовительный этап | Экспресс анкетирование по определению уровня сформированности знаний и представлений о важности эстетического воспитания в жизни человека. | Классный руководитель, педагог-психолог, обучающиеся | Выявления уровня сформированности представлений о важности эстетического воспитания в жизни человека | Учащиеся демонстрируют заинтересованность в данной теме и задают вопросы | Форма организации: гугл форма |
Основной этап | Виртуальная экскурсия «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина» В Москве | Классный руководитель, обучающиеся, учитель ИЗО, экскурсовод ,родители | Виртуальная экскурсия даёт возможность обучающимся увидеть картины Пушкина, а так же познакомиться с территорией музея | Обучающиеся узнали о картинах Пушкина, познакомились с территорией музея | Форма организации: Виртуальная экскурсия |
| Деловая игра «Мы историки» | Классный руководитель, обучающиеся | Формирование чувства ответственности к отечеству, развитие творческих, исследовательских способностей обучающихся. | Учащиеся задают уточняющие вопросы | Деловая игра |
| Конкурс плакатов « Твори красоту» | Классный руководитель, обучающиеся, родители | Обучающиеся вместе с родителями рисуют плакат по теме «Твори красоту». Проводится конкурс, где учитель ИЗО выбирает лучшую работу | Плакаты по теме «Твори красоту» | Конкурс плакатов |
| Классный час «Что такое архитектура?» | Классный руководитель, обучающиеся, учитель истории | Вместе с учителем истории знакомятся с некоторыми стилями архитектуры в истории России | Обучающиеся ознакомлены с некоторыми архитектурными стилями | Видеоконференция с показом стилей. |
| Викторина «Наследие народов России» | Классный руководитель, обучающиеся | Актуализация знаний по теме викторины. | Обучающиеся стремятся получить призовые места. Активно участвуют и задают вопросы. | викторина |
Заключительный | Анкетирование по определению уровня сформированности знаний и представлений о важности эстетического воспитания в жизни | Классный руководитель, психолог, обучающиеся. | Выявление уровня сформированности знаний представлений о важности эстетического воспитания. | Обучающийся проявляет интерес к данной теме. | Гугл форма |
Целевые ориентиры: проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре
Цель: создать условия для формирования представления учащихся о чувстве прекрасного, об эстетических чувствах и предпочтениях, развитии интереса к различным видам искусства, дать возможность детям проявить себя.
Экскурсовод музея Пушкина-организатор мероприятий.