СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой проект семейного взаимодействия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетевой проект на гражданско-патриотическое направление.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой проект семейного взаимодействия»

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

ФИО конкурсанта: Малашина Виолетта Вячеславовна

Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое

Целевые ориентиры: проявление ценностного отношения к малой Родине и сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края.

Тема проекта: «Люби и знай свой край».

Цель проекта: создать условие для формирования представлений о ценностном отношении к малой Родине и сопричастности ее к прошлому, настоящему и будущему.

Участники проекта, их функции:

1. Учитель –организаторская, координирующая.

2. Учителя истории – партнерская.

3. Обучающиеся –исполнительская.

4. Родители –организаторская, исполнительская.

5. Представители (руководители, экскурсоводы) Pro Muzey - партнерская, организаторская.

6. Представители (руководители, экскурсоводы) Музея Победы– партнерская.

7. Библиотекарь – партнерская.

8. Обучающиеся 8 класса – партнерская.





№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1 этап:

Подготовительный.

Получение согласия на участие; ознакомление участников с дорожной картой

Видеоконференция на платформе Google Meet с родителями, для знакомства с проектом и согласования действий.

Учитель, учитель истории, родители.

Получение согласия родителей на организацию и проведение проекта.

Положительное решение родителей на проведение проекта.

Интерактивное родительское собрание на базе Google Meet. Беседа в рамках видеоконференции.

Очная встреча с представителями Pro Muzey, для организации интерактивной экскурсии «Сказания о Красной площади».

Учитель, представители музея.

Договоренность по проведению интерактивной экскурсии (время, содержание, количество человек, оплата).

Согласие и заключение договора на проведение экскурсии.

Беседа.

Очная встреча с представителями Музея Победы, для организации интерактивной экскурсии «Загадки Поклонной горы».

Учитель, представители музея.

Договоренность по проведению интерактивной экскурсии (время, содержание, количество человек, оплата).

Согласие и заключение договора на проведение экскурсии.

Беседа.

Классный час на тему «Моя малая Родина».

Учитель, обучающиеся.

Проявление интереса у обучающих к осуществлению темы проекта.

Понимание направленности сетевого проекта. Готовность к проведению проекта.

Интерактивное путешествие по сетевому проекту.

2 этап

Основной

Реализация задумки сетевого проекта

Экскурсия в Pro Muzey по теме «Сказания о Красной площади».

Учитель, экскурсовод Pro Muzey, обучающиеся.

Проявление у обучающихся ценностного отношения к малой Родине, а также к сердцу столицы.

Понимание обучающимися важности ценностного отношения к малой Родине, а также к сердцу столицы.

Интерактивная экскурсия. Заполнение бланка задания.

Экскурсия в Музей Победы по теме «Загадки Поклонной горы».

Учитель, экскурсовод Музея Победы, обучающиеся.

Проявление у обучающихся ценностного отношения к малой Родине, к ее прошлому.

Понимание обучающимися важности ценностного отношения к малой Родине, к ее прошлому.

Интерактивная экскурсия.

Конкурс чтецов «Моя Москва».

Учитель, обучающиеся, учащиеся 8 класса – жюри.

Усвоение обучающимися значимости малой Родины в жизни человека через поэзию.

Демонстрация обучающимися значимости малой Родины в жизни человека через поэзию.

Конкурс.

Встреча с почетными гражданами Москвы.

Учитель, обучающиеся, родители.

Способствование формированию у обучающихся уважительного отношения к почетным гражданам малой Родины.

Сформированность у обучающихся уважительного отношения к почетным гражданам малой Родины.

Беседа. Публичная встреча.

Конкурс «Знаю ли я свою Москву».

Учитель, обучающиеся.

Обобщение обучающимися полученных знаний по изученному о малой Родине.

Демонстрация обучающимися полученных знаний по изученному о малой Родине.

Интерактивная викторина.

Конкурс рисунков «Московский кремль».

Учитель, обучающиеся.

Проявление обучающимися внимания к сердцу малой родины.

Понимание обучающимися значимости сердца малой родины.

Выставка и анализ рисунков.

3 этап

Заключительный

Подведение итогов по сетевому проекту и проведенными с детьми мероприятиями.

Классный час на тему «С чего начинается Родина…».

Учитель, обучающиеся.

Обобщение обучающимися знаний о ценностном отношении к малой Родине и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему родного края.

Демонстрация обучающимися знаний о ценностном отношении к малой Родине и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему родного края.

Путешествие – игра.

Родительское собрание на тему «Люби и знай свой край».

Учитель, родители.

Осознание важности ценностного отношения к малой Родине младших школьников.

Демонстрируют важность ценностного отношения к малой Родине младших школьников. Планируют продолжить принимать участие в последующих проектах для всестороннего развития младших школьников.

Интерактивное родительское собрание.

Анкетирование по определению уровня сформированности полученных знаний обучающимися о малой Родине.



Экскурсия по школьной библиотеке. Рекомендации к прочтению.


Успешное прохождение анкеты. У обучающихся высокий уровень сформированности полученных знаний о малой Родине.

Знакомство с предложенной литературой и школьной библиотекой.

Анкетирование выполнено верно. Обучающие демонстрируют высокий уровень сформированности полученных знаний о малой Родине.

Понимание важности чтения литературы.

Анкетирование в Google форме.











Экскурсия по библиотеке.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!