Направления работы (модули) | Январь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
02 – 08 | 09 - 13 | 16 - 20 | 23 - 27 |
РАБОТА С КЛАССОМ |
Основные школьные дела | | Акция «Спасибо!» | | |
Классные часы | | | Ступенька мудрости: «В дружбе сила!» | Занятие по финансовой грамотности «Гурт. Подделка монет» |
Профилактика и безопасность | | Азбука Здоровья «Что такое личная гигиена» | Мир без конфликтов: «Без ссор и обид!» | Поведение в опасных ситуациях: «Незнакомые люди» |
Профориентация | | Тропинка в профессию: «Профессия печатник» | Тропинка в профессию: «Путь в профессию начинается в школе»» | Тропинка в профессию: «Чудо парикмахер!» |
Наши дела: Проект «Дорогой добрых дел» | Рождественское представление «Пушистые истории» (коллективный выход) | | Коллективный выход в кино «Чук и Гек. Большое приключения» (ко дню рождения писателя А.Гайдара) | Акция «Татьянин день!» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ |
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса | | Беседа: «Как прошли каникулы?» | Методика: «Изучения уровня внимания у школьников» (П.Я. Гальперин, С.Л.Кабылицкая) |
Самоуправление | | Рейд «Рейд сохранности учебников и тетрадей» | | Учёба актива: «Мои изобретения!» (конкурс ЛЕГО) |
Работа с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности | | Олимпиада (сайт «Учи ру») | Эрудит: «Графический диктант»» | Конкурс подчерка: 23 января – День ручного письма! |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | | Индивидуальные беседы по необходимости |
Родительский комитет | | | | Заседание родительского комитета |
Родительские собрания | | | «Роль школьной отметки» Информация по интернет безопасности. | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Консультации | Оказание помощи учителям по работе с классом (английского языка, бурятского языка, физкультуры) |
Посещение уроков | | | Бурятского языка | |