СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон анализа контрольных работ по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм анализа контрольных работ поможет молодому учителю 

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа контрольных работ по литературному чтению»

Анализ контрольных работ по литературному чтению , проведённых в рамках промежуточной аттестации в 3 классе МБОУ _____________ __________202____года

____декабря 202___ года в 3 классе была проведена контрольная работа по литературному чтению в рамках промежуточной аттестации. Для работы детям был предложен текст Н.Абрамцевой «Дождь».

В 3 классе ____ обучающихся. Контрольную работу выполняло ____ (100 %) обучающихся.

Выполнение работы было нацелено проверку сформированности у третьеклассников умений :

  • определять тему произведения;

  • определять основные события произведения, устанавливать их последовательность;

  • устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;

  • этически оценивать поступки персонажей, формировать своё отношение к героям произведения;

  • находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде;

  • формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;

  • различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица).

Результаты контрольной работы подтвердили, что, в основном, обучающиеся усвоили учебный материал, могут применять полученные на уроках литературного чтения знания во время выполнения заданий с опорой на текст.

Высокий уровень по результатам контрольной работы у ____ (____ %) обучающихся ( фамилии, имена); достаточный уровень учебных достижений по результатам контрольной работы у ___ обучающихся ( %), ( фамилии, имена) ; средний уровень – у ___ (___ %) ( фамилии, имена).

Качество обучения составляет _____ % ( ____ обучающихся).

Успеваемость – 100 % ( 6 обучающихся).

Результаты контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе, проведённых _______________202__г.



№ п/п

Фамилия, имя

Отметка

1


4

2


5

3


3

4


5

5


3

6


4

….













Таблица результатов контрольной работы по литературному чтению ( в рамках промежуточной аттестации), проведённой ________202____ года в 3 классе

№ п/п

Фамилия, имя


Кол. баллов

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




1.


1

0

1

1

1

1

1

1 (ош.)

0

1

1

1


10

4

2.


1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

2


13

5

3.


1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

2


7

3

4.


1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

3


14

5

5.


1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

2


8

3

6.


1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2


11

4

….



















1-3 задания к тексту предполагали выбор правильного ответа в тестовой форме. ___ обучающихся ( %) ( фамилии, имена) выбрали правильные ответы. ____ обучающихся ( %) ( фамилии, имена) допустили по одной ошибке.

4-5 задания предполагали проверку умения обучающихся находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания).

Правильно выполнили задание ___ ( %) обучающихся ( фамилии, имена) ; неправильно – ( %) обучающихся ( фамилии, имена).

6 задание – проверка сформированности умений устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую: соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста. Правильно выполнили _____ ( %) обучающихся ( фамилии, имена) ; допустили ошибки ____ (___%) обучающихся ( фамилии, имена).

7 задание – проверка сформированности умений устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, опираясь на содержание текста. В полном объёме выполнили задание ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена), частично выполнила задание ___ (___%) обучающихся (фамилии, имена), ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена), не справились с заданием.

8 задание – ____( %) обучающихся (фамилии, имена) правильно определили основные события произведения, установили их последовательность. ____ ( %) обучающихся (фамилии, имена), не выполнили задание.


9 задание – литературоведческая пропедевтика – предполагало проверку сформированности умений различать художественные произведения разных жанров. Правильно выполнили задание ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена)% неправильно определили жанр произведения _____ ( %) обучающихся (фамилии, имена),


10 задание подразумевало проверку сформированности умений обучающихся интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности. Правильно выполнили задание ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена), допустили ошибки при выполнении задания ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена).

11 задание – предполагало проверку сформированности умений формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста. С заданием в полном объёме справились ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена), неправильно выполнили задание ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена).

12 задание – предполагало проверку умений обучающихся этически оценивать поступки персонажей, формировать своё отношение к героям произведения выполнили все ____ ( 100%) обучающихся, но в разной степени оценили поступок героя произведения.



С целью формирования навыков аналитико-синтетической деятельности обучающихся 3 класса учителю необходимо:

  1. Продолжать последовательную целенаправленную работу по формированию навыков анализа литературных произведений.

  2. Использовать разнообразие приёмов, форм, методов, которые позитивно влияют на формирование универсильных учебных действий обучающихся.

  3. Продолжить учить младших школьников:

- определять тему произведения;

- определять основные события произведения, устанавливать их последовательность;

- устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;

- этически оценивать поступки персонажей, формировать своё отношение к героям произведения;

- находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде;

- формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;

- различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица).



________________ 202____ г. Учитель Т.Г.Шаповалова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!