СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм написания анализа контрольных работ поможет молодому учителю в его работе

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе»

Анализ контрольных работ по русскому языку, проведённых в рамках промежуточной аттестации в 3 классе ________________________________ ________ 2023 года

______________202_ года в 3 классе была проведена контрольная работа по русскому языку в форме диктанта «Снежные фигуры» и грамматического задания по темам: «Главные члены предлодения», «Состав слова», «Безударные гласные в корне слова», «Непроизносимые согласные в корне слова».

В 3 классе ____ обучающихся. Контрольную работу выполняло ____ (100 %) обучающихся.

Контрольная работа состояла из диктанта «Снежные фигуры» и грамматического задания ( подчеркнуть главные члены предложени, подобрать к словам поверочные слова, разобрать два слова по составу).

Результаты контрольной работы подтвердили, что, в основном, обучающиеся усвоили учебный материал, могут применять полученные на уроках русского языка знания во время письма под диктовку, находить и подчёркивать в предложения подлежашее и сказуемое, подбирать проверочные слова, выполнять разбор слов по составу.

Высокий уровень по результатам контрольной работы у ___ ( %) обучающихся – (фамилии, имена); достаточный уровень учебных достижений по результатам контрольной работы у ___обучающихся ( %), (фамилии, имена) ; средний уровень – у ___( %) (фамилии, имена).

Качество обучения (диктант) составляет % ( ___обучающихся).

Успеваемость – 100 % ( ____ обучающихся).

Результаты контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе, проведённых __________202____ г.

№ п/п

Фамилия, имя

Отметка

1


4

2


4

3


3

4


5

5


3

6


3

…..





Грамматическое задание состояло из 3 заданий: определение главных и второстепенных членов предложения, подбор проверочных слов для слов с безударными гласными, сомнительными (звонкими и глухими) согласными, разбор 2 слов по составу.

Результаты грамматического задания в рамках промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе, проведённых _______202____ г.

№ п/п

Фамилия, имя

Отметка

1


3

2


4

3


3

4


4

5


3

6


4



Результаты выполнения грамматического задания: достаточный уровень овладения учебным материалом и достаточный уровень сформированности учебных навыков выявили ____ ( %) обучающихся, отметка «4» (фамилии, имена), средний уровень сформированности учебных навыков , отметка «3» - у ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена).

Качество обучения составляет % ( ____обучающихся).

Успеваемость – % ( ____ обучающихся).

____________________ –неправильно подчеркнула подлежащее и сказуемое (подчеркнула наоборот), неверно определила окончание в словах, допустила три орфографических ошибки при выполнении грамматического задания.

__________________– неправильно определили суффиксы и окончание в слове «подберёзовик».

________________– допустил три орфографические ошибки в словах, данных в грамматическом задании, неправильно определил суффиксы в слове «подберёзовик».

___________________неправильно подобрад проверочное слово к слову «летит», неправильно определил окончание в слове «подберёзовик».

__________________ – допустил ошибки впри определении окончаний в двух словах, неправильно подобрал проверочное слово к слову «полёт».

_____________ – подчеркнул сказуемое одной чертой, неправильно подобрал проверочное слово к слову «летит».

…………………….

…………………..

Результаты выполнения грамматического задания подтвердили, что, в основном, третьеклассники смогли справиться с заданиями, но допустили ошибки:

  1. Пропуск и замена букв - _____ чел. (фамилии, имена).

  2. Правописание предлогов с именами существительными - ______ чел. (фамилии, имена).

  3. Неправильное употребление мягкого знака - _____ чел. (фамилии, имена).

  4. Неправильное правописание окончаний в словах - _____ чел. (фамилии, имена).

  5. Правописание безударных гласных в корне слова - _____ чел. (фамилии, имена).

С целью минимизации пробелов в знаниях обучающихся 3 класса учителю необходимо:

  1. Использовать потенциал словарных диктантов.

  2. Использовать разнообразие приёмов, форм, методов, которые позитивно влияют на формирование орфографической зоркости обучающихся.

  3. Продолжать последовательную целенаправленную работу по формированию общеучебных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий.

____________________2023 г. Учитель Т.Г.Шаповалова

3