Анализ контрольных работ по русскому языку, проведённых в рамках промежуточной аттестации в 3 классе ________________________________ ________ 2023 года
______________202_ года в 3 классе была проведена контрольная работа по русскому языку в форме диктанта «Снежные фигуры» и грамматического задания по темам: «Главные члены предлодения», «Состав слова», «Безударные гласные в корне слова», «Непроизносимые согласные в корне слова».
В 3 классе ____ обучающихся. Контрольную работу выполняло ____ (100 %) обучающихся.
Контрольная работа состояла из диктанта «Снежные фигуры» и грамматического задания ( подчеркнуть главные члены предложени, подобрать к словам поверочные слова, разобрать два слова по составу).
Результаты контрольной работы подтвердили, что, в основном, обучающиеся усвоили учебный материал, могут применять полученные на уроках русского языка знания во время письма под диктовку, находить и подчёркивать в предложения подлежашее и сказуемое, подбирать проверочные слова, выполнять разбор слов по составу.
Высокий уровень по результатам контрольной работы у ___ ( %) обучающихся – (фамилии, имена); достаточный уровень учебных достижений по результатам контрольной работы у ___обучающихся ( %), (фамилии, имена) ; средний уровень – у ___( %) (фамилии, имена).
Качество обучения (диктант) составляет % ( ___обучающихся).
Успеваемость – 100 % ( ____ обучающихся).
Результаты контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе, проведённых __________202____ г.
№ п/п | Фамилия, имя | Отметка |
1 | | 4 |
2 | | 4 |
3 | | 3 |
4 | | 5 |
5 | | 3 |
6 | | 3 |
….. | | |
Грамматическое задание состояло из 3 заданий: определение главных и второстепенных членов предложения, подбор проверочных слов для слов с безударными гласными, сомнительными (звонкими и глухими) согласными, разбор 2 слов по составу.
Результаты грамматического задания в рамках промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе, проведённых _______202____ г.
№ п/п | Фамилия, имя | Отметка |
1 | | 3 |
2 | | 4 |
3 | | 3 |
4 | | 4 |
5 | | 3 |
6 | | 4 |
Результаты выполнения грамматического задания: достаточный уровень овладения учебным материалом и достаточный уровень сформированности учебных навыков выявили ____ ( %) обучающихся, отметка «4» (фамилии, имена), средний уровень сформированности учебных навыков , отметка «3» - у ___ ( %) обучающихся (фамилии, имена).
Качество обучения составляет % ( ____обучающихся).
Успеваемость – % ( ____ обучающихся).
____________________ –неправильно подчеркнула подлежащее и сказуемое (подчеркнула наоборот), неверно определила окончание в словах, допустила три орфографических ошибки при выполнении грамматического задания.
__________________– неправильно определили суффиксы и окончание в слове «подберёзовик».
________________– допустил три орфографические ошибки в словах, данных в грамматическом задании, неправильно определил суффиксы в слове «подберёзовик».
___________________неправильно подобрад проверочное слово к слову «летит», неправильно определил окончание в слове «подберёзовик».
__________________ – допустил ошибки впри определении окончаний в двух словах, неправильно подобрал проверочное слово к слову «полёт».
_____________ – подчеркнул сказуемое одной чертой, неправильно подобрал проверочное слово к слову «летит».
…………………….
…………………..
Результаты выполнения грамматического задания подтвердили, что, в основном, третьеклассники смогли справиться с заданиями, но допустили ошибки:
Пропуск и замена букв - _____ чел. (фамилии, имена).
Правописание предлогов с именами существительными - ______ чел. (фамилии, имена).
Неправильное употребление мягкого знака - _____ чел. (фамилии, имена).
Неправильное правописание окончаний в словах - _____ чел. (фамилии, имена).
Правописание безударных гласных в корне слова - _____ чел. (фамилии, имена).
С целью минимизации пробелов в знаниях обучающихся 3 класса учителю необходимо:
Использовать потенциал словарных диктантов.
Использовать разнообразие приёмов, форм, методов, которые позитивно влияют на формирование орфографической зоркости обучающихся.
Продолжать последовательную целенаправленную работу по формированию общеучебных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий.
____________________2023 г. Учитель Т.Г.Шаповалова
3