СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Шаблон для создания интерактивной презентации»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон (или элементы шаблона) можно использовать для конструирования  уроков как  в  5-7классах,  так и в классах любой ступени по любому предмету

Просмотр содержимого документа
««Шаблон для создания интерактивной презентации»»

«Шаблон для создания интерактивной презентации» Шаблон (или элементы шаблона) можно использовать для конструирования уроков как в 5-7классах, так и в классах любой ступени  Автор материала :  Медведева Татьяна Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ Арбатская средняя школа Таштыпского района Республики Хакасия Арбаты – 2022г. дальше

«Шаблон для создания интерактивной презентации»

Шаблон (или элементы шаблона) можно использовать для конструирования уроков как в 5-7классах, так и в классах любой ступени

Автор материала :

Медведева Татьяна Александровна,

учитель биологии

высшей квалификационной категории

МБОУ Арбатская средняя школа

Таштыпского района

Республики Хакасия

Арбаты – 2022г.

дальше

Правила работы с презентацией В презентации использованы триггеры: тетрадь, книги .  Переход на следующий слайд - по кнопке « дальше », чтобы исключить случайный переход. Шаблон презентации сделан с учётом требований ФГОС. Типы заданий, используемых в презентации, можно применять как на различных этапах урока, так и на разных уроках. Для открытия новых знаний смело добавляйте свои слайды. При необходимости вы можете добавить задания по вариантам – просто продублируйте слайд и замените соответствующие объекты. На слайдах есть заметки-подсказки к слайду для работы. Скрытые слайды приведены в качестве образцов, Вы их удалите после создания своей презентации. Дизайн презентации и цветовое оформление Вы также можете менять по своему усмотрению. Желаю Вам плодотворной работы! Если нужна помощь, то можете обратиться на сайт в личном сообщении https:// урок.рф / user/161982  С уважением, Медведева Т.А .   дальше

Правила работы с презентацией

  • В презентации использованы триггеры: тетрадь, книги .
  • Переход на следующий слайд - по кнопке « дальше », чтобы исключить случайный переход.
  • Шаблон презентации сделан с учётом требований ФГОС.
  • Типы заданий, используемых в презентации, можно применять как на различных этапах урока, так и на разных уроках.
  • Для открытия новых знаний смело добавляйте свои слайды.
  • При необходимости вы можете добавить задания по вариантам – просто продублируйте слайд и замените соответствующие объекты.
  • На слайдах есть заметки-подсказки к слайду для работы.
  • Скрытые слайды приведены в качестве образцов, Вы их удалите после создания своей презентации.
  • Дизайн презентации и цветовое оформление Вы также можете менять по своему усмотрению.
  • Желаю Вам плодотворной работы!
  • Если нужна помощь, то можете обратиться на сайт в личном сообщении https:// урок.рф / user/161982

С уважением, Медведева Т.А .

дальше

Проверим, что учили? Здесь Можно Написать Вопросы Для фронтальной проверки Из домашнего задания Проверка домашнего задания. Вопросы появляются по щелчку ЛКМ на триггер - книги дальше

Проверим, что учили?

  • Здесь
  • Можно
  • Написать
  • Вопросы
  • Для фронтальной проверки
  • Из домашнего задания

Проверка домашнего задания. Вопросы появляются по щелчку ЛКМ на триггер - книги

дальше

Что бы это значило?  Здесь Вы можете вставить или ребус, или загадку , или т.п. для определения темы урока Ваш ответ Ответ появляется по щелчку на триггере - тетрадь дальше

Что бы это значило?

Здесь Вы можете вставить или ребус, или загадку , или т.п. для определения темы урока

Ваш ответ

Ответ появляется по щелчку на триггере - тетрадь

дальше

Что бы это значило?  ? ОБРАЗЕЦ Слайд для примера. Вы можете оставить только сам ребус и ответ МОХОВИДНЫЕ дальше 5

Что бы это значило?

?

ОБРАЗЕЦ

Слайд для примера. Вы можете оставить только сам ребус и ответ

МОХОВИДНЫЕ

дальше

5

Предмет-класс параграф-страницы учебника 12/19/2022 Ваша тема урока Вопросы Рассматриваемые На Уроке Дата на слайде меняется автоматически . Впишите данные по Вашему уроку. Тема и вопросы, рассматриваемые на уроке, появляются по щелчку на триггере – тетрадь . Вам только надо их вписать. Вопросов пишите столько, сколько нужно. При необходимости размеры поля просто увеличьте простым протягиванием за угол рамки. дальше 5

Предмет-класс параграф-страницы учебника

12/19/2022

Ваша тема урока

  • Вопросы
  • Рассматриваемые
  • На
  • Уроке

Дата на слайде меняется автоматически . Впишите данные по Вашему уроку.

Тема и вопросы, рассматриваемые на уроке, появляются по щелчку на триггере – тетрадь . Вам только надо их вписать. Вопросов пишите столько, сколько нужно. При необходимости размеры поля просто увеличьте простым протягиванием за угол рамки.

дальше

5

Что нас ждёт на уроке? Узнать … Научиться … Выявить … Исследовать … И т.д. (по Вашему плану) … дальше

Что нас ждёт на уроке?

  • Узнать …
  • Научиться …
  • Выявить …
  • Исследовать …
  • И т.д. (по Вашему плану) …

дальше

Работа с понятиями Что такое ___________ ?  – самостоятельная работа с понятием – стр. ______   Понятие  –  здесь у Вас определение понятия из учебника  Триггер – книги – открывает и закрывает шторку-прямоугольник дальше 5

Работа с понятиями

  • Что такое ___________ ? самостоятельная работа с понятием – стр. ______

  • Понятие здесь у Вас определение понятия из учебника

Триггер – книги – открывает и закрывает шторку-прямоугольник

дальше

5

ОБРАЗЕЦ Органы организма Что такое орган? – самостоятельная работа с понятием – стр. 11   Орган  –  это часть организма, которая выполняет в нём особую функцию и обладает особым строением Слайд-образец дальше 5

ОБРАЗЕЦ

Органы организма

  • Что такое орган? – самостоятельная работа с понятием – стр. 11

  • Орган это часть организма, которая выполняет в нём особую функцию и обладает особым строением

Слайд-образец

дальше

5

Вместе работа ладится Работа в парах Пользуясь учебником ( с. ___ ),  узнайте , что такое ________________ ?      2. Здесь будет Ваш вопрос (если это нужно по Вашему плану урока) Вставляем  определение понятия для совместной проверки Триггер – книги. Ответы появляются поочередно при щелчке по ЛКМ. Чтобы убрать ответы – ещё один щелчок ЛКМ. Вставляем для взаимопроверки ответ на вопрос дальше 5

Вместе работа ладится

Работа в парах

  • Пользуясь учебником ( с. ___ ), узнайте , что такое ________________ ?

2. Здесь будет Ваш вопрос (если это нужно по Вашему плану урока)

Вставляем определение понятия для совместной проверки

Триггер – книги. Ответы появляются поочередно при щелчке по ЛКМ. Чтобы убрать ответы – ещё один щелчок ЛКМ.

Вставляем для взаимопроверки ответ на вопрос

дальше

5

ОБРАЗЕЦ Вместе работа ладится Работа в парах Пользуясь учебником ( с. 35 ), узнайте, что такое  классификация ?     Какие признаки используются при классификации живых организмов? Классификация  организмов  –  распределение по группам Триггер – знак вопроса Сходство внешнего и внутреннего строения, родственные отношения дальше 5

ОБРАЗЕЦ

Вместе работа ладится

Работа в парах

  • Пользуясь учебником ( с. 35 ), узнайте, что такое классификация ?

Какие признаки используются при классификации живых организмов?

Классификация организмов

распределение по группам

Триггер – знак вопроса

Сходство внешнего и внутреннего строения, родственные отношения

дальше

5

Это интересно Дополнительная информация Или исторические факты дальше

Это интересно

  • Дополнительная информация
  • Или исторические факты

дальше

Немного отдохнём? дальше

Немного отдохнём?

дальше

Заполните пропуски в тексте Вставляете _______________________________________ Свои ___________________________________. Предложения __________________________. Количество _____________________________________. Сколько ____________________________________________________. Вам ____________________ надо ________________________ В прямоугольниках ________________________________. Пишите __________________________ Слова для вставки_________________ Для вставки Для вставки Для вставки Вставка Для вставки Вставка Вставка Вставка Вставка Вставка Здесь перечислите слова, которые надо вставить в тексте. При проверке слова появляются последовательно при щелчке по триггеру - тетрадь дальше 5

Заполните пропуски в тексте

  • Вставляете _______________________________________
  • Свои ___________________________________.
  • Предложения __________________________.
  • Количество _____________________________________.
  • Сколько ____________________________________________________.

Вам ____________________ надо ________________________

  • В прямоугольниках ________________________________.
  • Пишите __________________________
  • Слова для вставки_________________

Для вставки

Для вставки

Для вставки

Вставка

Для вставки

Вставка

Вставка

Вставка

Вставка

Вставка

Здесь перечислите слова, которые надо вставить в тексте.

При проверке слова появляются последовательно при щелчке по триггеру - тетрадь

дальше

5

Заполните пропуски в тексте ОБРАЗЕЦ Тело моллюсков состоит из _______________________________________ В отличие от кольчатых червей тело моллюсков не __________________. Тело многих моллюсков покрыто твердой __________________________.  Снаружи тело моллюсков окружено кожной складкой — _____________. Между телом моллюсков и кожной складкой расположена ___________________________________________________________. Органами ____________________ одних моллюсков являются жабры, другие моллюски дышат с помощью _______________ .  Кровеносная система моллюсков состоит из _______________и кровеносных сосудов. Нервная система моллюсков представлена отдельными скоплениями ______________________________________________________________. Органами _________________ моллюсков служат парные почки. Туловища, головы и ноги сегментировано Минеральной раковиной мантией Мантийная полость дыхания лёгких сердца Слайд для образца Нервных узлов (ганглиев), нервных стволов и нервов выделения Минеральная раковина; туловище, голова, ноги; сегментировано; мантийная полость; лёгкие; мантия; дыхание; сердце; выделение; нервные узлы (ганглии), нервные стволы, нервы. дальше 5

Заполните пропуски в тексте

ОБРАЗЕЦ

  • Тело моллюсков состоит из _______________________________________
  • В отличие от кольчатых червей тело моллюсков не __________________.
  • Тело многих моллюсков покрыто твердой __________________________.
  • Снаружи тело моллюсков окружено кожной складкой — _____________.
  • Между телом моллюсков и кожной складкой расположена ___________________________________________________________.
  • Органами ____________________ одних моллюсков являются жабры, другие моллюски дышат с помощью _______________ .
  • Кровеносная система моллюсков состоит из _______________и кровеносных сосудов.
  • Нервная система моллюсков представлена отдельными скоплениями ______________________________________________________________.
  • Органами _________________ моллюсков служат парные почки.

Туловища, головы и ноги

сегментировано

Минеральной раковиной

мантией

Мантийная полость

дыхания

лёгких

сердца

Слайд для образца

Нервных узлов (ганглиев), нервных стволов и нервов

выделения

Минеральная раковина; туловище, голова, ноги; сегментировано; мантийная полость; лёгкие; мантия; дыхание; сердце; выделение; нервные узлы (ганглии), нервные стволы, нервы.

дальше

5

Подумайте  Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны : Здесь пишите своё задание (сдвиньте прямоугольник и запишите варианты ответов) : От Ве Тов   Ва Ри Анты  В этот прямоугольник вставляете справочную информацию (пояснения) по заданию. Справочная информация появляется по щелчку на триггере –книги. Второй щелчок ЛКМ скрывает справочную информацию. Для проверки ответа – триггер на слове Ответ. Второй щелчок ЛКМ убирает ответ Если таких заданий несколько – просто дублируйте слайд. 1 4 6 Ответ:  дальше 5

Подумайте

Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны : Здесь пишите своё задание (сдвиньте прямоугольник и запишите варианты ответов) :

  • От
  • Ве
  • Тов

  • Ва
  • Ри
  • Анты

В этот прямоугольник вставляете справочную информацию (пояснения) по заданию.

Справочная информация появляется по щелчку на триггере –книги. Второй щелчок ЛКМ скрывает справочную информацию.

Для проверки ответа – триггер на слове Ответ. Второй щелчок ЛКМ убирает ответ

Если таких заданий несколько – просто дублируйте слайд.

1 4 6

Ответ: 

дальше

5

ОБРАЗЕЦ Подумайте  Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны : К наружному уху относятся следующие элементы: Слуховой проход Стремечко Барабанная перепонка   Ушная раковина Молоточек Наковальня  Наружным ухом называют ушную раковину и слуховой проход . Ушная раковина, представляющая собой хрящевое образование, направляет звуковые волны в слуховой проход, который заканчивается барабанной перепонкой. Слайд для образца 1 4 6 Ответ:  дальше 5

ОБРАЗЕЦ

Подумайте

Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны : К наружному уху относятся следующие элементы:

  • Слуховой проход
  • Стремечко
  • Барабанная перепонка

  • Ушная раковина
  • Молоточек
  • Наковальня

Наружным ухом называют ушную раковину и слуховой проход . Ушная раковина, представляющая собой хрящевое образование, направляет звуковые волны в слуховой проход, который заканчивается барабанной перепонкой.

Слайд для образца

1 4 6

Ответ: 

дальше

5

Проверим, что запомнили Подбери соответствующую подпись к рисунку 2 3 1 Вставьте свою картинку. Вставьте свою картинку Вставьте свою картинку    Ответы «встают на свои места» По щелчку на триггере-тетрадь Вставьте свои рисунки или картинки. Запишите ответы. По щелчку на триггере – тетрадь – ответы «встают на свои места» Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 дальше 5

Проверим, что запомнили

Подбери соответствующую подпись к рисунку

2

3

1

Вставьте свою картинку.

Вставьте свою картинку

Вставьте свою картинку

Ответы «встают

на свои места»

По щелчку на триггере-тетрадь

Вставьте свои рисунки или картинки. Запишите ответы. По щелчку на триггере – тетрадь – ответы «встают на свои места»

Ответ 1

Ответ 2

Ответ 3

дальше

5

Проверим, что запомнили ОБРАЗЕЦ Подбери соответствующую подпись к рисунку 3 1 2 Слайд-образец. Вставьте свои рисунки или картинки. Запишите ответы. Триггер - тетрадь Кустистые Накипные Листоватые дальше 5

Проверим, что запомнили

ОБРАЗЕЦ

Подбери соответствующую подпись к рисунку

3

1

2

Слайд-образец. Вставьте свои рисунки или картинки. Запишите ответы. Триггер - тетрадь

Кустистые

Накипные

Листоватые

дальше

5

Выбери верные утверждения Здесь Вы Пишите Свои Утверждения Количество . Утверждений Вы Можете Изменить Правильные утверждения выделяются подчёркиванием по щелчку на триггере – тетрадь . Правильные ответы под №№ 1, 4, 5, 7, 9 . Количество утверждений можете изменить.  дальше 5

Выбери верные утверждения

  • Здесь
  • Вы
  • Пишите
  • Свои
  • Утверждения
  • Количество .
  • Утверждений
  • Вы
  • Можете
  • Изменить

Правильные утверждения выделяются подчёркиванием по щелчку на триггере – тетрадь . Правильные ответы под №№ 1, 4, 5, 7, 9 . Количество утверждений можете изменить.

дальше

5

Выбери верные утверждения ОБРАЗЕЦ Тело лишайника называется слоевище. Лишайники приносят вред природе. Лишайники очень требовательны к условиям произрастания. Слоевище лишайника – симбиотический организм, состоящий из гриба и водоросли. Водоросль лишайника синтезирует органические вещества. Гриб паразитирует на водорослях, питаясь за их счёт. Симбиоз – взаимовыгодное сожительство. Слоевище лишайника только зелёного цвета. Лишайниками питаются некоторые животные. Лишайники портят своими выделениями почву. Правильные утверждения выделяются подчёркиванием по щелчку на триггере – тетрадь . Правильные ответы под №№ 1, 4, 5, 7, 9 . Количество утверждений можете изменить.  дальше 5

Выбери верные утверждения

ОБРАЗЕЦ

  • Тело лишайника называется слоевище.
  • Лишайники приносят вред природе.
  • Лишайники очень требовательны к условиям произрастания.
  • Слоевище лишайника – симбиотический организм, состоящий из гриба и водоросли.
  • Водоросль лишайника синтезирует органические вещества.
  • Гриб паразитирует на водорослях, питаясь за их счёт.
  • Симбиоз – взаимовыгодное сожительство.
  • Слоевище лишайника только зелёного цвета.
  • Лишайниками питаются некоторые животные.
  • Лишайники портят своими выделениями почву.

Правильные утверждения выделяются подчёркиванием по щелчку на триггере – тетрадь . Правильные ответы под №№ 1, 4, 5, 7, 9 . Количество утверждений можете изменить.

дальше

5

Домашнее задание §… –читать и пересказывать Вопр. ….., стр. …… *Здесь может быть творческое или дополнительное задание (выполняется по желанию учащегося) дальше

Домашнее задание

  • §… –читать и пересказывать
  • Вопр. ….., стр. ……

*Здесь может быть творческое или дополнительное задание (выполняется по желанию учащегося)

дальше

Сегодня на уроке Закончить одно из предложений: Я  понял … Я  узнал … Я  разобрался … Я похвалил бы себя за … Особенно мне понравилось … После урока мне захотелось Меня удивило … и т. п. дальше 5

Сегодня на уроке

Закончить одно из предложений:

  • Я  понял …
  • Я  узнал …
  • Я  разобрался …
  • Я похвалил бы себя за …
  • Особенно мне понравилось …
  • После урока мне захотелось
  • Меня удивило … и т. п.

дальше

5

Использованные источники Шаблон презентации «пруд» -SPecialiST RePack Веселая мультзарядка https:// www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok

Использованные источники

  • Шаблон презентации «пруд» -SPecialiST RePack
  • Веселая мультзарядка
  • https:// www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok