СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон-характеристика ученика 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот  шаблон-характеристика  может  упростить  написание  характеристики для  учителя  1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон-характеристика ученика 1 класса»

Характеристика уровня учебных достижений ученика 1- Б класса

_____________________________________________________________

обучается в 1-_____ классе _________________________________в 20__ - 20___ учебном году.

Общеучебными умениями и навыками овладел на ____________________ уровне.

Уровень учебных достижений по русскому языку - __________________. Умеет слушать и понимать устные высказывания, воспроизводить в лицах диалог на ______________ уровне, перефразировать текст на ____________ уровне. Читает целыми словами (словами и слогами, по слогам, не умеет читать). Умеет (не умеет) списывать рукописный текст (каллиграфично, грамотно, аккуратно, допускает 1-2 ошибки, большое количество ошибок). Умеет (не умеет) писать под диктовку на ______________ уровне, грамотно (допуская ошибки), каллиграфично, умеет (не умеет) проверять написанное, самостоятельно проверять ошибки. Умеет (не умеет) определять на слух количество слов в предложении, количество предложений в тексте, самостоятельно составлять предложения по картинке. Знает ( не знает) буквы алфавита, умеет

( не умеет) выполнять звуко- буквенный анализ, называет буквы в словах, умеет (не умеет) делить слова на слоги, определять ударный слог.

Уровень учебных достижений по украинскому языку_____________. Знает, что украинский язык отличается от русского. Умеет слушать и понимать простые художественные и научно- популярные тексты. Правильно произносит отработанные слова, умеет (не умеет) составлять из слов предложения на _______________ уровне. Может (не может) правильно воспроизводить звуки в названом слове.

Уровень учебных достижений по математике на __________________ уровне. Знает (не знает ) название и последовательность чисел от 1 до 100, умеет (не умеет) называть предыдущее и следующее числа, названия компонентов действий сложения и вычитания, знает (не знает) и умеет применять переместительное свойство сложения. Знает (не знает) таблицу сложения чисел в пределах 10 на__________ уровне. Знает (не знает) единицы длины, объёма, массы. Умеет (не умеет) считать предметы, не допуская ошибок при этом. Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 на ______________ уровне, записывать и вычислять числовые выражения на _________________ уровне, решать задачи на ________________ уровне, составлять задачи по рисунку, вопросам на ________________ уровне, распознает простые геометриче6ские фигуры на _______________ уровне, умеет чертить и измерять длину отрезка на ____________ уровне.

Уровень учебных достижений по природоведению ___________________. Проявляет положительную эмоциональную реакцию на объекты и явления окружающего мира, интерес к информации природоведческого характера, стремление к самостоятельной полезной деятельности. Знает (не знает), чем живая природа отличается от неживой, понимает значение природы для человека, знаком (не знаком) с правилами поведения в природе, методами познания природы (наблюдениями и опытами), владеет (не владеет) основами экологических знаний на _________________ уровне.

Прикладные умения и навыки на ________________ уровне. На уроках художественно-эстетического цикла работает с удовольствием (творчески, охотно, не охотно, отказывается работать). Знает (не знает) и выполняет правила техники безопасности при работе с разными материалами. Работает самостоятельно (под руководством учителя, нуждается в постоянной помощи учителя).

Познавательная активность высокая (низкая, средняя, отсутствует). Учится в меру своих возможностей ( может учиться лучше). Старательный, трудолюбивый, усидчивый (не проявляет интереса в учебному процессу). Умеет дружить, пользуется уважением товарищей. Родители проявляют (не проявляют, недостаточно проявляют )интерес к учёбе ребёнка.

Учитель _____________________________________________________


Директор ____________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!