Просмотр содержимого документа
«Шаблон-характеристика ученика 1 класса»
Характеристика уровня учебных достижений ученика 1- Б класса
_____________________________________________________________
обучается в 1-_____ классе _________________________________в 20__ - 20___ учебном году.
Общеучебными умениями и навыками овладел на ____________________ уровне.
Уровень учебных достижений по русскому языку - __________________. Умеет слушать и понимать устные высказывания, воспроизводить в лицах диалог на ______________ уровне, перефразировать текст на ____________ уровне. Читает целыми словами (словами и слогами, по слогам, не умеет читать). Умеет (не умеет) списывать рукописный текст (каллиграфично, грамотно, аккуратно, допускает 1-2 ошибки, большое количество ошибок). Умеет (не умеет) писать под диктовку на ______________ уровне, грамотно (допуская ошибки), каллиграфично, умеет (не умеет) проверять написанное, самостоятельно проверять ошибки. Умеет (не умеет) определять на слух количество слов в предложении, количество предложений в тексте, самостоятельно составлять предложения по картинке. Знает ( не знает) буквы алфавита, умеет
( не умеет) выполнять звуко- буквенный анализ, называет буквы в словах, умеет (не умеет) делить слова на слоги, определять ударный слог.
Уровень учебных достижений по украинскому языку_____________. Знает, что украинский язык отличается от русского. Умеет слушать и понимать простые художественные и научно- популярные тексты. Правильно произносит отработанные слова, умеет (не умеет) составлять из слов предложения на _______________ уровне. Может (не может) правильно воспроизводить звуки в названом слове.
Уровень учебных достижений по математике на __________________ уровне. Знает (не знает ) название и последовательность чисел от 1 до 100, умеет (не умеет) называть предыдущее и следующее числа, названия компонентов действий сложения и вычитания, знает (не знает) и умеет применять переместительное свойство сложения. Знает (не знает) таблицу сложения чисел в пределах 10 на__________ уровне. Знает (не знает) единицы длины, объёма, массы. Умеет (не умеет) считать предметы, не допуская ошибок при этом. Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 на ______________ уровне, записывать и вычислять числовые выражения на _________________ уровне, решать задачи на ________________ уровне, составлять задачи по рисунку, вопросам на ________________ уровне, распознает простые геометриче6ские фигуры на _______________ уровне, умеет чертить и измерять длину отрезка на ____________ уровне.
Уровень учебных достижений по природоведению ___________________. Проявляет положительную эмоциональную реакцию на объекты и явления окружающего мира, интерес к информации природоведческого характера, стремление к самостоятельной полезной деятельности. Знает (не знает), чем живая природа отличается от неживой, понимает значение природы для человека, знаком (не знаком) с правилами поведения в природе, методами познания природы (наблюдениями и опытами), владеет (не владеет) основами экологических знаний на _________________ уровне.
Прикладные умения и навыки на ________________ уровне. На уроках художественно-эстетического цикла работает с удовольствием (творчески, охотно, не охотно, отказывается работать). Знает (не знает) и выполняет правила техники безопасности при работе с разными материалами. Работает самостоятельно (под руководством учителя, нуждается в постоянной помощи учителя).
Познавательная активность высокая (низкая, средняя, отсутствует). Учится в меру своих возможностей ( может учиться лучше). Старательный, трудолюбивый, усидчивый (не проявляет интереса в учебному процессу). Умеет дружить, пользуется уважением товарищей. Родители проявляют (не проявляют, недостаточно проявляют )интерес к учёбе ребёнка.
Учитель _____________________________________________________
Директор ____________________________________________________