СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока

Просмотр содержимого документа
«Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока»


Особенности (рекомендации к заполнению) Краткосрочного плана урока (КСП)

по предметам Типовой учебной программы (ТУП)

 общего среднего образования по обновлённому содержанию

Данные рекомендации: шаблон Краткосрочного плана урока - КСП (поурочного плана) и пояснение к его заполнению предназначены в помощь учителям при составлении поурочного планирования по предметам Типовой учебной программы (ТУП) общего среднего образования по обновлённому содержанию.

Пояснения к заполнению КСП урока оформлены шрифтом или курсивом красного цвета.

  1. Краткосрочный план урока

  2. Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1


    Лишние люди

    (Название раздела)

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 10

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока №6

    Конфликт и трагическая дуэль приятелей.

    Читаем 5 и 6 главы.

    (Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    (смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)

    10.1.2 - понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

    10.1.3 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

    10.1.6 - давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме и образах;

    (Цели обучения даны не все, а для примера)

    Цели урока

    (соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)

    1 - истолковывать содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

    2 - самостоятельно находить в тексте романа и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

    3 - давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;

    (Цели урока даны не все, а для примера)

    Критерии оценивания

    (сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)

    Учащиеся:

    1 - истолковывают содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражают своё отношение к услышанному или прочитанному;

    2 - самостоятельно находят в тексте романа и выразительно читают наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

    3 - дают развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;

    (Критерии оценивания даны не все, а для примера)

    Языковые цели

    Ключевые слова и фразы:

    «лишний человек», конфликт, деталь

    Полезные фразы для диалога/письма:

    сцена поединка

    Вопросы для обсуждения:

    Можно ли было предвидеть конфликт между «от делать нечего друзьями»?

    Письменные подсказки:

    провоцирование конфликта, сложная ситуация

    (В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)

    Привитие ценностей

    (брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»)

    Светское общество и высокая духовность (3 ценность).

    Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).

    Межпредметные связи

    ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)

    Навыки использования

    ИКТ

    Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).

    Предварительные знания


    Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы и оценивание

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Начало урока

    (Стадия вызова)

    I. Организационный момент.

    Организация класса.

    II. Создание коллаборативной среды.

    III. Целеполагание.

    Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

    IV. Актуализация знаний.

    Проверка домашнего задания.









    Интернет-ресурсы

    https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-19-veka/pushkin-aleksandr-sergeevich/lesson/evgenij-onegin



    ФО: похвала


    Середина урока

    (Стадия осмысления)


    V. Формирование умений и навыков.



    VI. Применение.
































    Конец урока

    (Стадия рефлексии)



    VII. Информация о домашнем задании.







    VIII. Рефлексия.








    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся.

    Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания).

    (Виды дифференциации даны не все, а для примера)

    ФО: похвала


    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.

    Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.

    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

























  1. Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел №___

_________________________________________


Дата:

ФИО учителя:

Класс: ____

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)








Цели урока










Критерии оценивания




Учащиеся:


Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

Полезные фразы для диалога/письма:



Вопросы для обсуждения:



Можете ли вы сказать, почему…?



Письменные подсказки:


Привитие ценностей





Межпредметные связи


Навыки использования

ИКТ


Предварительные знания


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.




Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оценивание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока

(Стадия вызова)

I. Организационный момент.




















Середина урока

(Стадия осмысления)





















































Конец урока

(Стадия рефлексии)




























Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


















Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.

Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





















Шаблон КСП



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!