Просмотр содержимого документа
«Шаблон педагогического анализа учебно-тренировочного занятия»
АНАЛИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО __________
ГРУППЫ _________
ФИ.О. студента
Ф.И.О. тренера
Вид спорта
Группа
Место проведения занятия
Время проведения занятия
Педагогическая оценка тренировочного занятия
1.1.Оценка подготовки тренера-преподавателя к учебно-тренировочному занятию
- наличие плана (конспекта):
- наличие методических пособий:
- наличие необходимого инвентаря и оборудования:
- соответствие места занятия:
- внешний вид тренера-преподавателя:
1.2. Дисциплина воспитанников
- посещаемость:
- форма:
- выполнение требований тренера:
- поведение на занятии:
1.3. Сознательное отношение воспитанников к занятию
- знание 1,2,3, части занятия, значения упражнений
- самоконтроль по пульсу
- умение работать самостоятельно
1.4. Контакт тренера с воспитанниками на учебно-тренировочном занятии
- речь, доходчивость объяснения:
- доброжелательность или неоправданная резкость:
- взаимопонимание:
1.5. Характеристика типа воспитательных моментов на занятии по вопросам
- дисциплины:
- облика спортсмена:
Методическая оценка тренировочного занятия
2.1. Следование дидактическим принципам обучения тренировочном занятии
- научности:
- наглядности:
- последовательности:
- посильности упражнений:
- индивидуальному подходу:
2.2. Рациональность и взаимосвязь упражнений (по частям занятия)
- в подготовительной:
- в основной:
- в заключительной:
2.3. Эффективность обучения
- достижение поставленной цели:
- специализированность нагрузок:
2.4. Характеристика общей подготовленности воспитанников
- по технике вида спорта:
- по физическому развитию:
4. Характеристика физической нагрузки
- характеристика постепенности нагрузки:
- процент нагрузки по зонам интенсивности:
- оценка восстанавливаемости организма воспитанников:
- общая оценка физической нагрузки на занятии:
Минута занятия | Выполняемое упражнение | Методика | Средний пульс на группу, уд. в мин. |
| | | |
| | | |
| | | |
Проверка и оценка знаний, умений и навыков воспитанников
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы