Фамилия __________________________________
Имя ______________________________________
Отчество __________________________________
Образовательное учреждение:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №19
г. Нижний Новгород
Труден лишь первый шаг!
Дорогие друзья!
Вы держите в руках док умент, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
портфолио документов;
портфолио работ;
портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работ вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
1. Сведения о себе
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дата рождения
_______________________________________________________
Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моё имя означает
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ начала 2019/2020 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2018/2019 учебный год:
| Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? |
К концу года | | |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мои учебные успехи
Наименование учебного предмета | Отметка |
2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | 2018/2019 учебный год | 2019/2020 учебный год |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Русский язык | | | | | |
Литература | | | | | |
Английский язык | | | | | |
Математика | | | | | |
Алгебра | - | - | | | |
Геометрия | - | - | | | |
Информатика и ИКТ | | | | | |
История | | | | | |
Обществознание | | | | | |
География | | | | | |
Биология | | | | | |
Химия | - | - | - | | |
Физика | - | - | | | |
Изобразительное искусство | | | | - | - |
Музыка | | | | - | - |
Искусство | - | - | - | | |
Технология | | | | | |
ОБЖ | - | - | | | |
Физкультура | | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | | |
2018/2019 учебный год
6 класс
МОИ ОЦЕНКИ
| I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | год |
Русский язык | | | | | |
Литература | | | | | |
Английский язык | | | | | |
Алгебра | | | | | |
Геометрия | | | | | |
Информатика и ИКТ | | | | | |
История | | | | | |
Обществознание | | | | | |
Религии России | | | | | |
Физика | | | | | |
Биология | | | | | |
География | | | | | |
Изобразительное искусство | | | | | |
МХК | | | | | |
ОБЖ | | | | | |
Технология | | | | | |
Физкультура | | | | | |
| | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | | |
дополняется по мере посещения
3. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны) ___________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои достижения
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
Олимпиады |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Конференции |
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Конкурсы |
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Соревнования |
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
заполняется по мере выполнения работ
6. Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год | Предмет | Вид работы | Название работы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
заполняется по мере посещения
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д.
ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Театры |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Экскурсии |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Выставки |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Другое |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
заполняется по мере участия
Участие в жизни школы и класса
Учебный год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Участие в самоуправлении школы, класса
Учебный год | Название должности в школе, классе |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Самоанализ по итогам 2018/2019 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить_________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ______________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было __________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились) ________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года _____________________________________________________________________
Огорчение года ___________________________________________________________________
Удивление года ___________________________________________________________________
Открытие года ____________________________________________________________________
Находка года______________________________________________________________________
Проблема года_____________________________________________________________________