СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон портфолио учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио позволяет учитывать результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон портфолио учащегося»

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО 

 

 



 

Фамилия __________________________________

 

Имя ______________________________________

 

Отчество __________________________________

 

Образовательное учреждение:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №19

г. Нижний Новгород

 

 

 

 

 

 

 





 

 









 













Труден лишь первый шаг!

 





Дорогие друзья!

Вы держите в руках док умент, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

          Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

    портфолио документов;

    портфолио работ;

    портфолио наград.

          Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

          Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

          Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.

          В портфолио работ  вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном  или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

          Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

          И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

 

Дерзайте!

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

 





1. Сведения о себе

 

  1. Фамилия, имя, отчество

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.  Дата рождения

_______________________________________________________

  1. Со мной вместе родились известные личности

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Моё имя означает

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

 





 



   

Самоанализ начала 2019/2020 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

 

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Мне интересны учебные предметы: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Мои образовательные планы на 2018/2019 учебный год:

 

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К концу

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 























 

 

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













2. Мои учебные успехи

 

Наименование учебного предмета

Отметка

2015/2016 учебный год

 

2016/2017

учебный год

 

2017/2018 учебный год

 

2018/2019 учебный год

 

2019/2020

учебный год

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

Алгебра

-

-

 

 

 

Геометрия

-

-

 

 

 

Информатика и ИКТ



 

 

 

История

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

Химия

-

-

-

 

 

Физика

-

-

 

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

-

-

Музыка

 

 

 

-

-

Искусство

-

-

-

 

 

Технология

 

 

 

 

 

ОБЖ

 -

 -

 

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

Подпись классного руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018/2019 учебный год





6 класс



МОИ ОЦЕНКИ








I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

год

Русский язык






Литература






Английский язык






Алгебра






Геометрия






Информатика и ИКТ






История






Обществознание






Религии России






Физика






Биология






География






Изобразительное искусство






МХК






ОБЖ






Технология






Физкультура














Подпись классного руководителя

 


























 дополняется по мере посещения

 

3. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Учебный год

Название курса

Место проведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны) ___________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои достижения

 

Учебный год

Название предмета

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Результат

Олимпиады

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











 

 

 

 

 






 

 

 

 

 





















 

 

 

 

 






 

 

 

 

 

Конференции

Учебный год

Название конференции

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











 

 

 

 

 











 

 

 

 

 











 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






 

 

 

 

 































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы

Учебный год

Название конкурса

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




































 

 

 

 

 

Соревнования

Учебный год

Название соревнования

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














































































 

 

  заполняется по мере выполнения работ

 

6. Творческие и показательные работы

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

 

Учебный год

Предмет

Вид работы

Название работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



















































 заполняется по мере посещения

 

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д.

ты можешь поместить следом за этой страницей)

 

Учебный год

Название

Мои впечатления

Музеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
















Экскурсии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










 

 

 







Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 

 

 

заполняется по мере участия

 



































































 Участие в жизни школы и класса



Учебный год

Название мероприятия

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия

(доклад, выступление, организация и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 


















































































 

 

 

 

Участие в самоуправлении школы, класса

 

Учебный год

Название должности в школе, классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ по итогам 2018/2019 учебного года

 

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить_________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ______________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было __________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились) ________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Короткой строкой.

 

Радость года _____________________________________________________________________

 

Огорчение года ___________________________________________________________________



Удивление года ___________________________________________________________________

 

Открытие года ____________________________________________________________________



Находка года______________________________________________________________________

 

Проблема года_____________________________________________________________________

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!