ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
__________ ______________
Учитель Суман Е..В.
класс дата
Тема:
Цели урока.
Обучающие: :
Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе
усвоенного ранее учебного материала
Воспитывающие:
Планируемые результаты
Оборудование, раздаточный материал: учебник Starlight , компьютер,
Ход занятия
I Установочно-мотивационный м.м
Цель: Актуализация ранее изученного материала необходимого для открытия
новых знаний и умений
Формирование внутренней мотивации к изучению нового, содержательно
спроектированной учебно-развивающей деятельности учителя - ученика ,
постановка учебно-воспитательных целей
Планируемый результат к концу м/м:
Обучающиеся научатся/получат возможность научиться.
- Организационный момент: Приветствие.
-Проверка д/з. Выявление трудностей/проблем
-Мотивация к изучению нового
-Brain storm…
-Цели и задачи на урок
-Повторение лексики по теме
II Содержательно-поисковый м.м. изучение нового материала
Цель: Предоставить возможность работать с информацией. Сформировать УУД поиска, обработки и анализа информации, формирования выводов
К концу м/м : обучающиеся научатся новым знаниям (лексическим ед., …)/ получат возможностьприменять новые знания в реч. Высказываниях
-предъявление нового
-отработка (фонетическая)
-составление высказывания по алгоритму
-построение речевого высказывания в устной форме
-моделирование
-проектирование
-накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической
Ш. Контрольно-смысловой м/м
Цель: Контроль первичного понимания, осмысления и первичного запоминания знаний,
способов действий, связей и отношений в объекте.
Установить правильность и осознанность усвоения новых УУД.
К концу м/м: выявят пробелы и неверные представления. Проведут коррекцию. Установят правильность и осознанность усвоения нового материала
Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
-расширение лингвистического кругозора,
- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
Домашнее задание:
___ упр._____ стр.____ (устно);
___ упр.____ стр.____ (письменно);
Рефлексия/Подведение итогов:
-выставление оценок;
-анализ типичных ошибок учащихся;
-выводы и заключение по уроку.