СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон поурочного плана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон поурочного плана в страших классах на уроках английского языка при модульном обучении. Необходимо редактировать под конкретные цели задачи и тему урока.

Просмотр содержимого документа
«шаблон поурочного плана»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН


__________ ______________

Учитель Суман Е..В.

класс дата

Тема:




Цели урока.

Обучающие: :


Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе

усвоенного ранее учебного материала



Воспитывающие:

Планируемые результаты


Оборудование, раздаточный материал: учебник Starlight , компьютер,


Ход занятия


I Установочно-мотивационный м.м

Цель: Актуализация ранее изученного материала необходимого для открытия

новых знаний и умений

Формирование внутренней мотивации к изучению нового, содержательно

спроектированной учебно-развивающей деятельности учителя - ученика ,

постановка учебно-воспитательных целей

Планируемый результат к концу м/м:

Обучающиеся научатся/получат возможность научиться.





- Организационный момент: Приветствие.


-Проверка д/з. Выявление трудностей/проблем



-Мотивация к изучению нового



-Brain storm…


-Цели и задачи на урок



-Повторение лексики по теме




II Содержательно-поисковый м.м. изучение нового материала

Цель: Предоставить возможность работать с информацией. Сформировать УУД поиска, обработки и анализа информации, формирования выводов

К концу м/м : обучающиеся научатся новым знаниям (лексическим ед., …)/ получат возможностьприменять новые знания в реч. Высказываниях

-предъявление нового


-отработка (фонетическая)

-составление высказывания по алгоритму


-построение речевого высказывания в устной форме


-моделирование

-проектирование


-накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической











Ш. Контрольно-смысловой м/м

Цель: Контроль первичного понимания, осмысления и первичного запоминания знаний,

способов действий, связей и отношений в объекте.

Установить правильность и осознанность усвоения новых УУД.

К концу м/м: выявят пробелы и неверные представления. Проведут коррекцию. Установят правильность и осознанность усвоения нового материала



Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

-расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей





Домашнее задание:

___ упр._____ стр.____ (устно);

___ упр.____ стр.____ (письменно);


Рефлексия/Подведение итогов:

-выставление оценок;

-анализ типичных ошибок учащихся;

-выводы и заключение по уроку.