СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон презентации учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон презентации учителя английского языка ( на первую категорию)

Просмотр содержимого документа
«Шаблон презентации учителя английского языка»

Сергеева Юлия Николаевна  УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  МБОУ «КНЯГИНИНСКАЯ СОШ №2»        « Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).

Сергеева Юлия Николаевна УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «КНЯГИНИНСКАЯ СОШ №2»

« Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).

 ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС (на примере УМК «Английский в фокусе»)»

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС (на примере УМК «Английский в фокусе»)»

освоение системно-деятельного подхода в образовании, разработка и проведение уроков на развитие навыков чтения учащихся, повышение уровня квалификации, реализация ФГОС, участие в работе ШМО учителей английского языка МБОУ «Княгининская школа №2» Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования   Научно-исследовательские условия  Изучение педагогической литературы по вопросу формирования навыков чтения на английском языке: теоретические основы и практические методики обучения чтению на иностранном языке (Бим И.Л., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Рогова Г.В. ) Методические условия преподавание английского языка с использованием современных инновационных технологий; создание условий для развития навыков чтения на английском языке у обучающихся Организационно-педагогические условия

освоение системно-деятельного подхода в образовании, разработка и проведение уроков на развитие навыков чтения учащихся, повышение уровня квалификации, реализация ФГОС, участие в работе ШМО учителей английского языка МБОУ «Княгининская школа №2»

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Научно-исследовательские условия

Изучение педагогической литературы по вопросу формирования навыков чтения на английском языке: теоретические основы и практические методики обучения чтению на иностранном языке (Бим И.Л., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Рогова Г.В. )

Методические условия

преподавание английского языка с использованием современных инновационных технологий;

создание условий для развития навыков чтения на английском языке у обучающихся

Организационно-педагогические условия

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА  В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Построение начального этапа овладения иностранным языком преимущественно на устной основе на практике себя не оправдывает, поскольку приобретенные навыки непрочны и быстро утрачиваются Благодаря чтению на английском языке у детей развивается интерес к изучению английского языка и возможность получать знания. Чтение является средством обучения другим видам речевой деятельности Недостаточное внимание к рецептивному виду коммуникативной деятельности-чтению Именно в начальной школе важно заложить прочный фундамент навыков чтения. Дети, не овладевшие навыками чтения на английском языке в начальных классах, встречаясь с объемными текстами в среднем звене, теряют всякий интерес к изучению языка

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Построение начального этапа овладения иностранным языком преимущественно на устной основе на практике себя не оправдывает, поскольку приобретенные навыки непрочны и быстро утрачиваются

Благодаря чтению на английском языке у детей развивается интерес к изучению английского языка и возможность получать знания.

Чтение является средством обучения другим видам речевой деятельности

Недостаточное внимание к рецептивному виду коммуникативной деятельности-чтению

Именно в начальной школе важно заложить прочный фундамент навыков чтения.

Дети, не овладевшие навыками чтения на английском языке в начальных классах, встречаясь с объемными текстами в среднем звене, теряют всякий интерес к изучению языка

Теоретическое обоснование личного вклада  в развитие образования  Швейцарский педагог конца 18-начала 19 века Иоганн Генрих Песталоцци ( принцип наглядности в ходе обучения, построенный на чувственном восприятии)     «Если ребенок не учится тому, чему вы учите, смените метод и учите ребенка так, как он может выучить!» («Теория множественного интеллекта», разработанная Говардом Гарднером (Великобритания)      При обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Внутренняя мотивация определяет отношение школьников к предмету и обеспечивает продвижение в овладении иностранным языком

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

  • Швейцарский педагог конца 18-начала 19 века Иоганн Генрих Песталоцци ( принцип наглядности в ходе обучения, построенный на чувственном восприятии)

  • «Если ребенок не учится тому, чему вы учите, смените метод и учите ребенка так, как он может выучить!» («Теория множественного интеллекта», разработанная Говардом Гарднером (Великобритания)

  • При обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Внутренняя мотивация определяет отношение школьников к предмету и обеспечивает продвижение в овладении иностранным языком
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель: создание условий для формирования такого уровня читательской компетентности, который позволил бы выпускникам начальной школы успешно адаптироваться к требованиям основной школы. Изучить подходы и методы формирования техники чтения . торый Изучить подходы и методы формирования техники чтения 1 ЦЕЛЬ: созданиеЦЕЛЬ: создание условий для формирования такого адаптироваться к требованиям основной школы. адаптироваться к требованиям основной школы. Изучить психолого-физиологические особенности младших школьников. 2  Уточнить содержание обучения технике чтения в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения. . 3 Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс  Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс упражнений, направленных на формирование техники чтения на начальном этапе обучения. на 4

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: создание условий для формирования такого уровня читательской компетентности, который позволил бы выпускникам начальной школы успешно адаптироваться к требованиям основной школы.

Изучить подходы и методы формирования техники чтения

.

торый

Изучить подходы и методы формирования техники чтения

1

ЦЕЛЬ: созданиеЦЕЛЬ: создание условий для формирования такого адаптироваться к требованиям основной школы.

адаптироваться к требованиям основной школы.

Изучить психолого-физиологические особенности младших школьников.

2

Уточнить содержание обучения технике чтения в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения.

.

3

Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс упражнений, направленных на формирование техники чтения на начальном этапе обучения.

на

4

Ведущая педагогическая идея  -повышение эффективности процесса обучения чтению  Как справедливо отмечает Алексей Алексеевич Леонтьев: «Умения читать, неподкрепляемые более или менее постоянной тренировкой, распадаются очень быстро, и все усилия по обучению чтению оказываются напрасными. Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых учащимся текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам, уровню их интеллектуального развития».

Ведущая педагогическая идея

-повышение эффективности процесса обучения чтению

Как справедливо отмечает Алексей Алексеевич Леонтьев: «Умения читать, неподкрепляемые более или менее постоянной тренировкой, распадаются очень быстро, и все усилия по обучению чтению оказываются напрасными. Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых учащимся текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам, уровню их интеллектуального развития».

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Учебные программы выполняются в полном объёме Работает кружок английского языка  « Занимательная лингвистика»! Учащиеся принимают участие в школьной олимпиаде по английскому языку Презентация педагогического опыта на XIV Региональной педагогической конференции в НГИЭУ

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Учебные программы выполняются в полном объёме

Работает кружок английского языка

« Занимательная лингвистика»!

Учащиеся принимают участие в школьной олимпиаде по английскому языку

Презентация педагогического опыта на XIV Региональной педагогической конференции в НГИЭУ

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования определение и выбор оптимальных методов и форм образовательной деятельности по развитию навыков чтения на английском языке Организация активной познавательной деятельности ученика в процессе учебы Формирование речевой компетенции Опора на самостоятельность, ответственность и самоорганизацию ученика

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

определение и выбор оптимальных методов и форм образовательной деятельности по развитию навыков чтения на английском языке

Организация активной познавательной деятельности ученика в процессе учебы

Формирование речевой компетенции

Опора на самостоятельность, ответственность и самоорганизацию ученика

Применяемые методы и приемы овладения техникой чтения на английском языке в начальных классах The Look & Say Method (Whole Word Recognition) – метод целых слов Лингвистический метод Метод внутренней фонетики

Применяемые методы и приемы овладения техникой чтения на английском языке в начальных классах

  • The Look & Say Method (Whole Word Recognition) – метод целых слов
  • Лингвистический метод
  • Метод внутренней фонетики
Целевое назначение используемых приемов: облегчить и разнообразить процесс обучения чтению и привлечь внимание детей.   Упражнения на установление соответствий между заглавными и строчными буквами английского  Найди пары букв, которые ты уже знаешь   Word Families

Целевое назначение используемых приемов: облегчить и разнообразить процесс обучения чтению и привлечь внимание детей.

Упражнения на установление соответствий между заглавными и строчными буквами английского

Найди пары букв, которые ты уже знаешь

Word Families

https://wordwall.net/ru/resource/19737780/%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B-ee-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B 5-%D1%81   https://wordwall.net/ru/resource/8779923/animals/animals-p-58

https://wordwall.net/ru/resource/19737780/%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B-ee-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B 5-%D1%81 https://wordwall.net/ru/resource/8779923/animals/animals-p-58

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны урок Внеурочная деятельность    Новизна педагогического опыта: распространение на все формы учебных занятий: уроки, индивидуальные и групповые занятия, исследовательскую работу, внеклассную работу; применение в повседневной жизни. проекты Повседневная жизнь

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

урок

Внеурочная деятельность

Новизна педагогического опыта: распространение на все формы учебных занятий: уроки, индивидуальные и групповые занятия, исследовательскую работу, внеклассную работу; применение в повседневной жизни.

проекты

Повседневная жизнь

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты  Сравнительный анализ за Анализ уровня  2021-2022 и 2022 – 2023 учебные годы сформированности навыков  чтения

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Сравнительный анализ за Анализ уровня

2021-2022 и 2022 – 2023 учебные годы сформированности навыков

чтения

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Распространение практических достижений профессиональной деятельности имеет адресную направленность: использовать можно как молодым специалистам, так и педагогам со стажем. Конференции, семинары Публикации https://multiurok.ru/files/obuchenie-chteniiu-na-angliiskom-iazyke-4.html Открытые уроки Область применения практических достижений Мастер-классы Научные общества учащихся

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

  • Распространение практических достижений профессиональной деятельности имеет адресную направленность: использовать можно как молодым специалистам, так и педагогам со стажем.

Конференции, семинары

Публикации

https://multiurok.ru/files/obuchenie-chteniiu-na-angliiskom-iazyke-4.html

Открытые уроки

Область применения практических достижений

Мастер-классы

Научные общества учащихся

Литература

  • 1. Белова Е.Е., Гаврикова Ю.А., Современный подход к обучению чтению на английском языке // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59. – С. 80-83.
  • 2. Бердутина Р.Н. Чтение как цель и средство обучения иностранному языку в неязыковом учебном заведении. Методы обучения чтению // Научно-теоретические аспекты коммуникативных методик в процессе языковой подготовки сотрудников органов внутренних дел: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Уфа: Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации. – 2020. – С. 61-66.
  • 3. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: обучение основным видам речевой деятельности: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
  • 4. Глаголева Р.И. Работа с текстом на уроке иностранного языка / / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 4. – С.78-80.
  • 5. Грицаенко А.В. Технологии развития критического мышления в цифровом формате: к вопросу об эффективности при обучении иноязычному чтению // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2021. – № 2-1. – С. 10-15.
  • 6. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. – Санкт-Петербург: КАРО, 2006. – 304 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!