Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты к уроку английского языка»
Технологическая карта урока
№ урока: 29
Дата: 14.11.23
Класс: 9-А, 9-Б
Учитель: Чунгурова М.М
Тема: Виды отдыха в различные времена отдыха(посещение музея)
Планируемые результаты:
Предметные: ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова / план; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ученик получит возможность научиться составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям
Личностные: формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа
Тип урока: комбинированный
Оборудование: аудио приложение, учебник
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Организационно – мотивационный этап |
Организационный момент | Good morning, children! How are you? | Good morning, teacher! Fine, thanks! | Регулятивные: целеполагание (уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой). Личностные: мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: умение взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
Проверка домашнего задания | Проводит проверку выполнения д/з | |
Речевая разминка | Watch the video! What is it about? | Смотрят видео. Отвечают на вопрос учителя |
Постановка целей и задач урока | What will we talk about? What will we do? | Формулируют тему урока, ставят задачи урока |
2. Операционно – деятельностный этап |
Введение новых лексических единиц | Вводит новые слова с помощью презентации Слайд 3-5 | Повторяют ранее изученные слова, записывают неизвестные слова в словари | Познавательные: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); умение работать в паре/группе. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
Работа с текстом | Раздает раздаточный материал с текстом | Читают текст, выполняют задание на понимание прочитанного |
Физкультминутка | Включает физкультминутку | Выполняют движения |
Применение полученных знаний на практике | Работа в парах слайд 8 | Работаю в парах, составляют диалог-расспрос |
3. Рефлексивно – оценочный этап |
Подведение итогов. Рефлексия Инструктаж по выполнению домашнего задания | Complete the sentences: Now I know…Now I can… Оценивает учащихся Объясняет домаш. зад.: написать отзыв о музее, который вы посетили | Дополняют предложения, подводя итоги урока, оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; формирование способности к самооценки и самоконтролю в процессе взаимодействия; умение адекватно воспринимать отметки и оценки; Личностные: Мотивирование на дальнейшую деятельность |
Технологическая карта урока
№ урока: 19 Дата: 14.11.23
Класс: 2-А, 2-Б, 2-В
Учитель: Чунгурова М.М.
Тема: День рождения моего друга
Планируемые результаты:
Предметные: Овладение умением вести диалог-расспрос по теме «Мой День рождения». Формирование навыков чтения и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Мой День рождения». Понимание и использование в речи глагол to be. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: аудиоприложение к учебнику, ноутбук
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Организационно – мотивационный этап |
Организационный момент | Good morning, children! How are you? | Good morning, teacher! Fine, thanks! | Регулятивные: целеполагание (уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой). Личностные: мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: умение взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
Фонетическая разминка | Listen to the tongue twister and repeat | Слушают скороговорку, повторяют за учителем, затем самостоятельно |
Речевая разминка | Look at the pictures. What can you see? Выводит рисунки на доску | Называют, что изображено на картинках: party, candles, cake |
Постановка целей и задач урока | What will we talk about? What will we do? | Формулируют тему урока, ставят задачи урока |
2. Операционно – деятельностный этап |
Введение новых лексических единиц | Вводит глагол to be Ex. 1 p.46 | Выполняют упражнение в тетрадях, вставляют попущенные слова | Познавательные: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для ведения диалога; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); умение работать в паре/группе. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
Работа с текстом | Ex.3 p. 45 Включает видео How old is Lulu? | Смотря и слушают видео, отвечают на вопрос учителя, читают текст за учителем, затем по ролям в группах |
Физкультминутка | Включает видео | Выполняют движения |
Применение полученных знаний на практике | Ex. 4 p. 47 | Рисуют анкету в тетрадях, заполняют о себе |
3. Рефлексивно – оценочный этап |
Подведение итогов. Рефлексия Инструктаж по выполнению домашнего задания | Complete the sentences: Now I know…Now I can… Оценивает учащихся Объясняет дом. Зад.: стр.47 упр. 5 (на 5,4 рассказать о себе, на 3 написать | Дополняют предложения, подводя итоги урока, оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; формирование способности к самооценки и самоконтролю в процессе взаимодействия; умение адекватно воспринимать отметки и оценки; Личностные: Мотивирование на дальнейшую деятельность |