СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон технологической карты к уроку английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон технологической карты поможет с экономить время на подготовку к уроку

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты к уроку английского языка»

Технологическая карта урока

урока: 29

Дата: 14.11.23

Класс: 9-А, 9-Б

Учитель: Чунгурова М.М

Тема: Виды отдыха в различные времена отдыха(посещение музея)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова / план; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ученик получит возможность научиться составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям

Личностные: формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа

Тип урока: комбинированный

Оборудование: аудио приложение, учебник

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационно – мотивационный этап

Организационный момент


Good morning, children! How are you?

Good morning, teacher!

Fine, thanks!

Регулятивные: целеполагание (уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Проверка домашнего задания

Проводит проверку выполнения д/з


Речевая разминка

Watch the video! What is it about?

Смотрят видео. Отвечают на вопрос учителя

Постановка целей и задач урока

What will we talk about? What will we do?

Формулируют тему урока, ставят задачи урока

2. Операционно – деятельностный этап

Введение новых лексических единиц


Вводит новые слова с помощью презентации

Слайд 3-5

Повторяют ранее изученные слова, записывают неизвестные слова в словари

Познавательные:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); умение работать в паре/группе. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Работа с текстом

Раздает раздаточный материал с текстом

Читают текст, выполняют задание на понимание прочитанного


Физкультминутка

Включает физкультминутку

Выполняют движения

Применение полученных знаний на практике

Работа в парах слайд 8

Работаю в парах, составляют диалог-расспрос

3. Рефлексивно – оценочный этап

Подведение итогов. Рефлексия


Инструктаж по выполнению домашнего задания

Complete the sentences:

Now I know…Now I can…

Оценивает учащихся

Объясняет домаш. зад.: написать отзыв о музее, который вы посетили

Дополняют предложения, подводя итоги урока, оценивают свою работу на уроке

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; формирование способности к самооценки и самоконтролю в процессе взаимодействия; умение адекватно воспринимать отметки и оценки;

Личностные: Мотивирование на дальнейшую деятельность

Технологическая карта урока

урока: 19 Дата: 14.11.23

Класс: 2-А, 2-Б, 2-В

Учитель: Чунгурова М.М.

Тема: День рождения моего друга

Планируемые результаты:

Предметные: Овладение умением вести диалог-расспрос по теме «Мой День рождения». Формирование навыков чтения и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Мой День рождения». Понимание и использование в речи глагол to be. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 Тип урока: комбинированный

Оборудование: аудиоприложение к учебнику, ноутбук

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1. Организационно – мотивационный этап

Организационный момент


Good morning, children! How are you?

Good morning, teacher!

Fine, thanks!

Регулятивные: целеполагание (уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Фонетическая разминка

Listen to the tongue twister and repeat

Слушают скороговорку, повторяют за учителем, затем самостоятельно

Речевая разминка

Look at the pictures. What can you see? Выводит рисунки на доску

Называют, что изображено на картинках: party, candles, cake

Постановка целей и задач урока

What will we talk about? What will we do?

Формулируют тему урока, ставят задачи урока

2. Операционно – деятельностный этап

Введение новых лексических единиц


Вводит глагол to be

Ex. 1 p.46

Выполняют упражнение в тетрадях, вставляют попущенные слова


Познавательные:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для ведения диалога; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); умение работать в паре/группе. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Работа с текстом

Ex.3 p. 45

Включает видео

How old is Lulu?

Смотря и слушают видео, отвечают на вопрос учителя, читают текст за учителем, затем по ролям в группах





Физкультминутка

Включает видео

Выполняют движения

Применение полученных знаний на практике

Ex. 4 p. 47

Рисуют анкету в тетрадях, заполняют о себе

3. Рефлексивно – оценочный этап

Подведение итогов. Рефлексия


Инструктаж по выполнению домашнего задания

Complete the sentences:

Now I know…Now I can…

Оценивает учащихся

Объясняет дом. Зад.: стр.47 упр. 5 (на 5,4 рассказать о себе, на 3 написать

Дополняют предложения, подводя итоги урока, оценивают свою работу на уроке

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; формирование способности к самооценки и самоконтролю в процессе взаимодействия; умение адекватно воспринимать отметки и оценки;

Личностные: Мотивирование на дальнейшую деятельность






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!