СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблоны для классного уголка "Дельфины 1"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мы дежурим»




























Понедельник Вторник

1. Буланкина Татьяна 1. Габидулина Ирина

2. Устименко Настя 2. Брагина Ольга



Среда

  1. Моисеенко Дарья

  2. Гец Алёна





Четверг Пятница

1. Гец Иван 1. Манько Иван

2. Паршиков Дмитрий 2. Вышутин Анатолий

3. Кузеванова Настя 3. Пахомова Даша



Просмотр содержимого документа
«Расписание»




























Понедельник Вторник

1. Русский яз. 1. Математика

2. Математика 2. Физкультура

3. Чтение 3. Немецкий

4. Музыка 4. Русский яз.

5. Труд


Среда

  1. Русский яз

  2. Математика

  3. Чтение

  4. Окружающий мир

  5. Труд


Четверг Пятница

1. Физкультура 1. Русский язык

2. Русский яз. 2. Окружающий мир

3. Математика 3. Физкультура

4. Немецкий 4. Чтение

5. ИЗО 5. Классный час



Просмотр содержимого документа
«законы жизни класса»
























1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.




Просмотр содержимого документа
«наши поручения»



























Ф.И.


1


цветовод

2


завуч

3


трудовик

4


затейник - игровик

5


санитар класса

6


физорг

7


санитар класса

8


физорг

9


командир

10


библиотекарь

11


цветовод

12


завуч