Контрольный срез (нулевой)
по ___________________________
Класс _________ ______________ учебный год
Цель контроля: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения (начальное диагностирование, готовность класса к данному этапу обучения. Переход на новую ступень обучения. Определить степень владения учащимися учебными умениями и навыками.
Просмотр содержимого документа
«Шаблоны таблиц для анализа контрольных срезов по математике и русскому языку»
Контрольный срез (нулевой)
по ___________________________
Класс _________ ______________ учебный год
Цель контроля: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения (начальное диагностирование, готовность класса к данному этапу обучения. Переход на новую ступень обучения. Определить степень владения учащимися учебными умениями и навыками.
Тема:_______________________________________________________
Дата проведения среза: ________________________________________
Форма проведения среза: _____________________________________
В ходе проведения нулевого среза осуществлялось:
Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.
Оценка подготовленности учащихся посредством экспертной оценки результатов нулевого среза.
Проверка готовности к обучению в _____________________ школе.
Контроль усвоения учащимися теоретического материала.
Умение применять полученные знания на практике.
Краткая характеристика знаний учащихся по данному предмету______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вся работа состояла из:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты выполнения работы учащимися класса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классификация ошибок по темам
Первый раздел__________________________________________________
| | | | | | |
Раздел | | | | | | |
№ вопроса | | | | | | |
Кол-во ошибок | | | | | | |
% ошибок | | | | | | |
% выполнения | | | | | | |
% выполнения | | | | | | |
% ошибок | | | | | | |
Второй раздел__________________________________________________
| | | | | | |
Раздел | | | | | | |
№ вопроса | | | | | | |
Кол-во ошибок | | | | | | |
% ошибок | | | | | | |
% выполнения | | | | | | |
% выполнения | | | | | | |
% ошибок | | | | | | |
Качественные показатели выполненной работы
Кол-во учащихся | Писало | «5» | «4» | «3» | «2» |
| | | | | |
% качества | % успеваемости | % обученности | Рейтинг |
| | | |
Выводы:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Учитель___________________/_________________________________/
Рекомендации ЗД по УВР:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________