СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблоны таблиц для анализа контрольных срезов по математике и русскому языку

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез (нулевой)

по ___________________________

Класс _________                                                   ______________ учебный год

Цель контроля: определение уровня знаний учащихся в начале  цикла обучения (начальное диагностирование,    готовность   класса   к данному этапу  обучения.   Переход    на    новую    ступень     обучения.  Определить    степень   владения   учащимися     учебными   умениями  и   навыками.

Просмотр содержимого документа
«Шаблоны таблиц для анализа контрольных срезов по математике и русскому языку»

Контрольный срез (нулевой)

по ___________________________

Класс _________                                                   ______________ учебный год

Цель контроля: определение уровня знаний учащихся в начале  цикла обучения (начальное диагностирование,    готовность   класса   к данному этапу обучения. Переход    на    новую    ступень     обучения. Определить    степень   владения   учащимися     учебными   умениями  и   навыками.

Тема:_______________________________________________________

Дата проведения среза: ________________________________________

Форма проведения среза:    _____________________________________

В ходе проведения нулевого среза осуществлялось:

  1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

  2. Оценка подготовленности учащихся посредством экспертной оценки результатов нулевого среза.

  3. Проверка готовности к обучению в _____________________ школе.

  4. Контроль усвоения учащимися теоретического материала.

  5. Умение применять полученные знания на практике.

Краткая характеристика знаний учащихся по данному предмету______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вся работа состояла из:

  • ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты выполнения работы учащимися класса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классификация ошибок по темам

Первый раздел__________________________________________________









Раздел







вопроса







Кол-во ошибок







% ошибок







% выполнения







% выполнения







% ошибок







Второй раздел__________________________________________________









Раздел







вопроса







Кол-во ошибок







% ошибок







% выполнения







% выполнения







% ошибок







Качественные показатели выполненной работы

Кол-во

учащихся

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»








%

качества

%

успеваемости

%

обученности

Рейтинг





Выводы:

  1. _____________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________

Учитель___________________/_________________________________/

Рекомендации ЗД по УВР:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!