СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблооон урока прол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблооон урока прол»

ТЕМА

ТЕМА

Организационный момент Здравствуйте, ребята! На прошлых уроках мы изучали измерение количества информации, научились решать задачи на измерение количества информации для равновероятных событий. Мозговой штурм Дискуссия Проект Ролевая игра Ингры энергизаторы Псих упражнения Игры проблематизаторы

Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

На прошлых уроках мы изучали измерение количества информации, научились решать задачи на измерение количества информации для равновероятных событий.

Мозговой штурм

Дискуссия

Проект

Ролевая игра

Ингры энергизаторы

Псих упражнения

Игры проблематизаторы

Вопрос? Вводное слово Разминка (избавится от тревожности Наши правила Знакомство (динамическое приветсивие) Вспомним всё Ожидания участников Правила Парковка Информационный блок(по данной теме) Делимся на группы для выполнения упражнений Упражнение пояснение инсрукция Рефлексия дебриффинг насколько я удовлетворен содержание собой тренером группой Анкетирование Прощание

Вопрос?

Вводное слово

Разминка (избавится от тревожности

Наши правила

Знакомство (динамическое приветсивие)

Вспомним всё

Ожидания участников

Правила

Парковка

Информационный блок(по данной теме)

Делимся на группы для выполнения упражнений

Упражнение пояснение инсрукция

Рефлексия дебриффинг насколько я удовлетворен содержание собой тренером группой

Анкетирование

Прощание

Подготовка к активной познавательной деятельности Подготовка?

Подготовка к активной познавательной деятельности

Подготовка?

Усвоение новых знаний и умений Тема урока: «». Что мы должны узнать сегодня на уроке? Какова наша цель?

Усвоение новых знаний и умений

Тема урока: «».

Что мы должны узнать сегодня на уроке? Какова наша цель?

Цель урока: Научиться …

Цель урока:

Научиться …

Цель урока: Научиться

Цель урока:

Научиться

Оценивание на уроке Задание Баллы Задание 2. Задание 3. 2 – без ошибок Задание 4. 1 – 1 ошибка 3 – без ошибок 2 – 1 ошибка 0 – более 1 ошибки 2 – без ошибок 1 – 2 ошибки 1 – одна ошибка 0 – более 1 ошибки 0 – более 1 ошибки Отметка: «5» – 7-6 баллов; «4» – 5-3 балла; «3» – 2 балла; «2» – менее 2 баллов;

Оценивание на уроке

Задание

Баллы

Задание 2.

Задание 3.

2 – без ошибок

Задание 4.

1 – 1 ошибка

3 – без ошибок

2 – 1 ошибка

0 – более 1 ошибки

2 – без ошибок

1 – 2 ошибки

1 – одна ошибка

0 – более 1 ошибки

0 – более 1 ошибки

Отметка:

«5» – 7-6 баллов;

«4» – 5-3 балла;

«3» – 2 балла;

«2» – менее 2 баллов;

Усвоение новых знаний и умений Критерии оценивания на уроке следующие: Задание Баллы Задание 2. Задание 3. 2 – без ошибок 1 – 1 ошибка 3 – без ошибок Задание 4. 0 – более 1 ошибки 2 – 1 ошибка 2 – без ошибок 1 – 2 ошибки 1 – одна ошибка 0 – более 1 ошибки 0 – более 1 ошибки При выполнении данных заданий, каждый учащийся отмечает в тетради какое количество баллов получил за задание. В конце урока происходит подсчёт полученных баллов и выставление отметок.

Усвоение новых знаний и умений

Критерии оценивания на уроке следующие:

Задание

Баллы

Задание 2.

Задание 3.

2 – без ошибок

1 – 1 ошибка

3 – без ошибок

Задание 4.

0 – более 1 ошибки

2 – 1 ошибка

2 – без ошибок

1 – 2 ошибки

1 – одна ошибка

0 – более 1 ошибки

0 – более 1 ошибки

При выполнении данных заданий, каждый учащийся отмечает в тетради какое количество баллов получил за задание. В конце урока происходит подсчёт полученных баллов и выставление отметок.

ТЕМА

ТЕМА

Задание 1. 1 Задание

Задание 1.

1

Задание

1

1

Тема Текст. Текст

Тема

Текст.

Текст

Задание 2. 2 ТЕКСТ

Задание 2.

2

ТЕКСТ

Задание 2. Проверка. 2

Задание 2. Проверка.

2

ТЕКСТ

ТЕКСТ

Задание 3. 3

Задание 3.

3

Задание 3. Проверка 3

Задание 3. Проверка

3

Подсчёт количества баллов: Подведение итогов. Задание Баллы Задание 2. 2 – без ошибок Задание 3. 1 – 1 ошибка 3 – без ошибок Задание 4. 2 – без ошибок 0 – более 1 ошибки 2 – 1 ошибка 1 – одна ошибка 1 – 2 ошибки 0 – более 1 ошибки 0 – более 1 ошибки Отметка: «5» – 7-6 баллов; «4» – 5-3 балла; «3» – 2 балла; «2» – менее 2 баллов;

Подсчёт количества баллов:

Подведение итогов.

Задание

Баллы

Задание 2.

2 – без ошибок

Задание 3.

1 – 1 ошибка

3 – без ошибок

Задание 4.

2 – без ошибок

0 – более 1 ошибки

2 – 1 ошибка

1 – одна ошибка

1 – 2 ошибки

0 – более 1 ошибки

0 – более 1 ошибки

Отметка:

«5» – 7-6 баллов;

«4» – 5-3 балла;

«3» – 2 балла;

«2» – менее 2 баллов;

Подведение итогов. Рефлексия У –  узнали о … Р –  развивали … О –  обобщили … К –  конкретизировали … Цель урока:

Подведение итогов. Рефлексия

У – узнали о …

Р – развивали …

О – обобщили …

К – конкретизировали …

Цель урока:

Подведение итогов Сформулируйте устно итоги сегодняшнего урока, что удалось узнать, развивать, обобщить и конкретизировать. Добились ли вы поставленной цели на уроке?

Подведение итогов

Сформулируйте устно итоги сегодняшнего урока, что удалось узнать, развивать, обобщить и конкретизировать.

Добились ли вы поставленной цели на уроке?