Просмотр содержимого документа
«Шапка к конспекту»
УМК: «Школа России».
Автор учебника по русскому языку: В.П. Канакина., В.Г. Горецкий.
Цель урока: формирование представления о личных местоимениях и их роли в речи.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ:
узнать, что такое приставка;
формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова;
способствовать усвоению и первичному закреплению знаний и умении о приставках, формированию умения применять эти знания в практических упражнениях; способствовать умению формулировать определение приставки, выделять в словах приставки, образовывать слова с помощью приставки.
продолжать формировать умение определять однокоренные слова, находить в слове корень.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
способствовать развитию связной устной речи, зрительного и слухового внимания, логического мышления;
обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности;
способствовать развитию речи; умения применять ранее полученные знания, развитию логического мышления, оперативной памяти, произвольного внимания; развитию умения определять приставки в словах; выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.
Учить осуществлять поиск информации;
Учить анализировать объекты.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
Отделять известное от неизвестного.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к учебе, родному языку;
воспитывать бережное отношение к физическому здоровью;
формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважение к другим, способность к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.
Воспитывать понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;