СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сharacter idioms

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сharacter idioms»

Тема урока: «Character idioms»

Курс: 3

Дата проведения: 14.10.2020

УМК: Кузина Ю. В. Issues of human interest [Электронный ресурс] : методическое пособие по практическому курсу иностранного языка / Ю. В. Кузина, С. О. Макеева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. англ. яз., методики и переводоведения. — Екатеринбург : [б. и.], 2019.


Цель урока: формирование лексических навыков использования в речи фразеологических единиц, описывающих «Характер человека».


Задачи:

  1. Учебная – изучение устойчивых конструкций и выражений, описывающих характер человека.

  2. Познавательнаяформирование более выразительной письменной и более эмоциональной, красноречивой устную речь.

  3. Развивающиеразвитие навыков монологической речи, умение работать индивидуально и коллективно.

  4. Воспитательные формирование толерантности при работе в паре или группе; воспитания культуры общения.


Планируемые результаты (согласно ФГОС ООО):

  1. Предметные – к концу урока студент будет владеть активной лексикой по теме, составлять описание какого-либо человека с использованием устойчивых конструкций.

  2. Личностные – развитие мотивации к учебе и получению иноязычных знаний; формирование таких качеств, как коммуникабельность, трудолюбие и дисциплинированность.

  3. Метапредметные – ученик научится планировать и осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Формируемые УУД:

  1. Личностные – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

  2. Регулятивные – развитие умения планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность и деятельность одногруппников; контролировать свое время и управлять им.

  3. Коммуникативные – умение сотрудничать и работать коллективно, высказывать свою точку зрения.

  4. Познавательные – умение работать с информацией, анализировать ее для решения конкретной задачи.


Ход урока


Этап урока

Время

(мин)

Речевые установки действия

учителя

Форма работы

Комментарии

Организацион

ный

1 мин

Good morning!

I’m glad to see you!

How are you?

Фронтальная

Good morning!

We are glad to see you too!

We are fine, thank you.

Проверка домашнего задания

15 мин

Now, let’s check our home task. (Стр. 47-49)

Преподаватель-студент


Преподаватель спрашивает каждого студента

Целеполагание

1 мин

Who can tell me what character idioms do you know?

You are absolutely right! And today we will start talking about them.

Фронтальная

Студенты по одному называют устойчивые выражения про характер человека.

Изучение нового материала

16 мин

And now we start our new topic «Character idioms». You should open your textbooks and we will translate some idioms and do exercises. (Стр. 50-52)

(1. Fill in the gaps in the idioms describing personality with the given words.

2. Suggest the meaning of the idioms and their Russian

equivalents. 3. Fill in the gaps with the idioms from ex. 1. 4. Say true or False? 5. Complete these phrases by adding the appropriate

word chosen from those at the end of the exercise to get

more as… as… expressions. 6. Compose a 15–sentences story including in it as many

as… as… idiomatic expressions describing character as

possible.

Индивидуальная+

Коллективная

Студенты выполняют задания из учебника

Закрепление нового материала

5 мин

Your task is to make a few sentences that describe the character of a person. You can describe your friend/ yourself/ a member of your family etc. You should use the new vocabulary

Индивидуальная

Студенты придумывают несколько предложений, описывающих характер человека, используя лексику по теме

Рефлексия

1 мин

Did you like the lesson?

What did you like the most? What character idioms do you remember?

Фронтальная

Преподаватель анализирует общее состояние учеников после урока

Домашнее задание

1 мин

Р. 49 ех. 4

P. 55 ex. 1,2

P. 56 ex. 1,2

Фронтальная

Преподаватель задает домашнее задание









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!