09.03.2020-вторник | 1 половина Развитие речи Чтение рассказов из книги Г.Снегирёва «Про пингвинов» В.В.Гербова Стр.90 Физ-ая культура №5 Пензулаева стр 79 2-половина Часть фор-ая уч-ми образ-ных отношений «Волшебные движения» | Утро (ком-ая) Рассказ воспитателя о происхождении русской народной игрушки, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде;-сформировать знания об особенностях народных игрушек. Музыкальная: Слушание "Частушки". Цель: формировать умение уловить мелодию, закрепить особенность народной фольклерной музыки. Труд-ая: Дежурство по занятиям.-Учить детей определенную часть работы выполнять самостоятельно; организовывать совместную работу по уборке материалов Двиг "Весенний дождь". Цель: способствовать укреплению организма Прогулка 1 Двиг Народная игра "Золотые ворота". Цель: познакомить с новой игрой. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона) Коммуник Д.и«Когда это бывает?» (закрепить представления о сезонных изменениях в природе) Труд-ая: Сбор мусора на участке. Цель: восп-ть желание трудиться сообща. Вторая половина дня: Коммун . Беседа «Из какого материала делают народные игрушки» (развивать познавательный интерес) Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства глины».". Цель: познакомить с свойством глины. Игров Н/ Игра "Четвёртый лишний". Цель: разв-ать слуховое внимание. Изобразит: рисование «Фантастические цветы» Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение – за сезонными изменениями: развивать познав-й интерес у детей. Труд-ая: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам. Двиг нар-я игра «Пятнашки».Цель: развлечь детей. Вечер: (комуник) рассматривание фотографий с разними видами транспорта.-дать предс-я о видах транспорта Воспр х л-ры «Докучные сказки». | Инд.раб. Кариной К, Владиком С. Даной по составлению предложений с заданным словом.". Звуковой анализ звуков «Ж-Ш»в словах Цель:упражнять в чётком произнесении звуков с Никитой, Любой, Роксаной, Даной. | Фотоальбом «Народная игрушка» Внесение иллюстрации для звукового анализа | Консультация для родителей: «Как познакомить ребенка с народной культурой» |
10.03.2020-среда | 1 половина ФЭМП Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки . Дни недели. Колесникова Е.В.Стр 62 Музыка (По плану муз рук-ля) 2 половина Аппликация «Ваза с цветами» Комаровой Т. С. Стр.89 | Утро (ком-ая) Беседа о том, как на Руси встречают весну". Цель: продолжить знакомство детей с традициями России. Игров Д. Настольная игра "Математический планшет". Цель: развивать образное мышление, умение ориентироваться в пространстве. Труд-ая: Дежурство по столовой-закрепить труд-ю деят-ть Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за капелью. Цель: закрепить знания детей о изменениях состояния воды в зависимости от температуры. Обучать исследовательски м действиям Труд-ая: Постройка военной базы из снега (смотровая башня, танк, подводная лодка, окопы). Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой. вторая пол дня Коммунк Беседа с детьми «В гостях у художника» (формировать обобщённые знания и умения, различать стили декоративной живописи Констр с подгруппой "Веснянка" (нитяная кукла). Цель: научить детей делать кукол из ниток. Игров С/р и. "Гончар". Цель: познакомить с профессией гончара Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за капелью дать представления о признаках весны. Труд-ая: Посыпать дорожки песком Двиг-ая: П.и. "Выше ножки от земли. Цель: закрепить способы выбора ведущего. Вечер Игров Игра «Ребусы»-Зашифрованное письмо. В х л-ры Чтение былин «Сказка о русских богатырях и нечистой силе», «Три поездки Ильи Муромца» | С Тимуром Ш, Сережей, Кариной Д. закрепить составление задач на сложение Вспомнить по иллюстрациям знакомые русские сказки. Д.и. «Верни героя в сказку» Цель: развивать мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности у Никиты, Даны, Дианы Х. | Внести игру на липучках Для составление задач на сложение. Внести атрибуты для с.р игры «Гончар» | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде» |
11.03.2020-четверг | 1 половина Обучение грамоте «Согласный звук [Ш], буквы Ш ш» Нищева Н.В. Стр 151-156 Рисование Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная Комаровой Т. С. Стр. 86 2 половина Конструирование «Заяц» Л.В.Куцакова Стр.62 | Утро(ком-ая) Беседа с детьми «Эти мудрые русские сказки» (развивать интерес к русским народным сказкам, культуре русского народа). Двиг . П.и. "Воевода". Цель: вспомнить народную игру. Музык: русская народная песня обр. С. Кондратьева; «Казачок»- учить водить хоровод в двух кругах в разные стороны Труд-ая: Ситуативный разговор «Твой внешний вид» (воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными) Прогулка1 (двиг)П/И Эстафеты «Собери флажки». Цель: удовлетворить потребность в движении, развлечь детей. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за таянием снега (учить устанавливать взаимосвязь в природе) Труд-ая: Помощь дворнику в уборке территории. Цель: формировать уважение к труду взрослых. Вторая половина дня Игров С.р. игра "Аптека". Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт Изобраз рисование "О чём говорит портрет". Цель: закрепить знания детей о портрете, развивать воображение. Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение за таянием снега-развивать познавательный интерес у детей. Труд-ая: Труд: Оборка мусора на территории детского сада.. Цель: учить работать сообща. Двиг П.и. "Гуси-лебеди". Цель: упражнять в беге с увёртыванием. Вечер В х л-ры Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» | «Скажи ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом ". Цель: развивать понятийное мышление у Тимура, Никиты, Сережи. Составление творческого рассказа «Если бы я попал в сказку» Цель: обогащать словарь детей прилагательными у Амалии, Ромы Р, Даны, Артема К | Внести пиктограммы для шифровки Внести речевую игру «Звуковое лото –положи в кузовок» | «Русские народные игры с детьми дома и на прогулке» |
12.03.2020-пятница | 1 половина ОБЖ «Режим дня» М.А Фисенко Стр 60 Музыка (По плану муз рук-ля) 2 половина Физическая культура Занятие №6 (на воздухе)6 Пензулаева стр 80 | Утро(ком-ая Знакомство с праздником жаворонки Цель: учить традициям на Руси. Игров Д.и «Волшебный сундучок». Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей. Способствовать развитию художественного вкуса Музыкальн: муз игра «Путешествие в прошлое дудочки» Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку. Коммуник Экскурсия в музей тряпичных кукол. Цель: приобщать детей к народной культуре. Трудов: Дежурство в уголке природы. Цель: закрепить навыки ухода за комнатными растениями Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта. Труд-ая: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. (двиг) П.И. «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. Вторая половина дня Познав-но-исслед-кая деят-ь Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». Коммуник Лото "Паронимы". Цель: развитие умения различать слова - паронимы на слух. Изобраз: «Роспись трафаретов посуды элементами гжельской росписи» Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за автомобилями. цель: закреплять знания о транспорте. Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек. (двиг) П.и. "Медведь и пчёлы". Цель: развивать ловкость и быстроту. Вечер В х л-ры Чтение русской народной сказки «Как аукнется – так и откликнется» упражнять в образовании сравнительной степени имен прилагательных; учить понимать смысл пословиц | Дидактическая игра «Что вокруг нас?». Цель: научить делить дву- и трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова. Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Владику С, Никите Н, Артему. Индивидуальная работа по работе с ножницами Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины с Даной, Амалией, Лерой. | Внести иллюстрации мнемотаблицей Внести иллюстрации для игры водный, «Волшебный сундучок» Внести лото «Паронимы» | Помощь родителей в подборе (совместно с детьми) познавательного и наглядного материала по теме «Народные промыслы и ремёсла» |