СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Широкая Масленица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели – Широкая Масленица» Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры. Итоговое мероприятие Масленица

Просмотр содержимого документа
«"Широкая Масленица"»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа


Тема недели – Широкая Масленица» Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры. Итоговое мероприятие Масленица

09.03.2020-вторник

1 половина

Развитие речи

Чтение рассказов из книги Г.Снегирёва «Про пингвинов»

В.В.Гербова Стр.90

Физ-ая культура №5

Пензулаева стр 79

2-половина

Часть фор-ая уч-ми образ-ных

отношений

«Волшебные движения»



Утро (ком-ая) Рассказ воспитателя о происхождении русской народной игрушки, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде;-сформировать

знания об особенностях народных игрушек.

Музыкальная: Слушание "Частушки". Цель: формировать умение уловить мелодию, закрепить особенность народной фольклерной музыки.

Труд-ая: Дежурство по занятиям.-Учить детей определенную часть работы выполнять самостоятельно; организовывать совместную работу по уборке материалов

Двиг "Весенний дождь". Цель: способствовать укреплению организма

Прогулка 1

Двиг Народная игра "Золотые ворота". Цель: познакомить с новой игрой.

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона)

Коммуник Д.и«Когда это бывает?» (закрепить представления о сезонных изменениях в природе)

Труд-ая: Сбор мусора на участке. Цель: восп-ть желание трудиться сообща.

Вторая половина дня:

Коммун . Беседа «Из какого материала делают народные игрушки» (развивать познавательный интерес)

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства глины».". Цель: познакомить с свойством глины.

Игров Н/ Игра "Четвёртый лишний". Цель: разв-ать слуховое внимание.

Изобразит: рисование «Фантастические цветы» Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений

Прогулка 2

Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение – за сезонными изменениями: развивать познав-й интерес у детей.

Труд-ая: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

Двиг нар-я игра «Пятнашки».Цель: развлечь детей.

Вечер: (комуник) рассматривание фотографий с разними видами транспорта.-дать предс-я о видах транспорта

Воспр х л-ры «Докучные сказки».

Инд.раб. Кариной К, Владиком С. Даной по составлению предложений с заданным словом.".




Звуковой анализ звуков «Ж-Ш»в словах Цель:упражнять в чётком произнесении звуков с Никитой, Любой, Роксаной, Даной.

Фотоальбом «Народная игрушка»





Внесение иллюстрации для звукового анализа

Консультация для родителей: «Как познакомить ребенка с народной культурой»

10.03.2020-среда


1 половина

ФЭМП

Занятие №24

Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки .

Дни недели.

Колесникова Е.В.Стр 62


Музыка

(По плану муз рук-ля)

2 половина

Аппликация

«Ваза с цветами»

Комаровой Т. С.

Стр.89

Утро (ком-ая) Беседа о том, как на Руси встречают весну". Цель: продолжить знакомство детей с традициями России.

Игров Д. Настольная игра "Математический планшет". Цель: развивать образное мышление, умение ориентироваться в пространстве.

Труд-ая: Дежурство по столовой-закрепить труд-ю деят-ть

Прогулка 1

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за капелью. Цель: закрепить знания детей о изменениях состояния воды в зависимости от температуры. Обучать исследовательски м действиям

Труд-ая: Постройка военной базы из снега (смотровая башня, танк, подводная лодка, окопы).

Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой.

вторая пол дня

Коммунк Беседа с детьми «В гостях у художника» (формировать обобщённые знания и умения, различать стили декоративной живописи

Констр с подгруппой "Веснянка" (нитяная кукла). Цель: научить детей делать кукол из ниток.

Игров С/р и. "Гончар". Цель: познакомить с профессией гончара

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за капелью дать представления о признаках весны.

Труд-ая: Посыпать дорожки песком

Двиг-ая: П.и. "Выше ножки от земли. Цель: закрепить способы выбора ведущего.

Вечер

Игров Игра «Ребусы»-Зашифрованное письмо.

В х л-ры Чтение былин «Сказка о русских богатырях и нечистой силе», «Три поездки Ильи Муромца»

С Тимуром Ш, Сережей, Кариной Д. закрепить составление задач на сложение





Вспомнить по иллюстрациям знакомые русские сказки.

Д.и. «Верни героя в сказку» Цель: развивать мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности у Никиты, Даны, Дианы Х.

Внести игру на липучках

Для составление задач на сложение.



Внести атрибуты для с.р игры «Гончар»

Инд. беседы о самочувствии детей.





Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»

11.03.2020-четверг

1 половина

Обучение грамоте

«Согласный звук [Ш], буквы Ш ш»

Нищева Н.В.

Стр 151-156

Рисование

Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная

Комаровой Т. С.

Стр. 86

2 половина

Конструирование

«Заяц»

Л.В.Куцакова

Стр.62


Утро(ком-ая) Беседа с детьми «Эти мудрые русские сказки» (развивать интерес к русским народным сказкам, культуре русского народа).

Двиг . П.и. "Воевода". Цель: вспомнить народную игру.

Музык: русская народная песня обр. С. Кондратьева; «Казачок»- учить водить хоровод в двух кругах в разные стороны

Труд-ая: Ситуативный разговор «Твой внешний вид» (воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными)

Прогулка1

(двиг)П/И Эстафеты «Собери флажки». Цель: удовлетворить потребность в движении, развлечь детей.

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за таянием снега (учить устанавливать взаимосвязь в природе)

Труд-ая: Помощь дворнику в уборке территории. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Вторая половина дня

Игров С.р. игра "Аптека". Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт

Изобраз рисование "О чём говорит портрет". Цель: закрепить знания детей о портрете, развивать воображение.

Прогулка 2

Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение за таянием снега-развивать познавательный интерес у детей.

Труд-ая: Труд: Оборка мусора на территории детского сада.. Цель: учить работать сообща.

Двиг П.и. "Гуси-лебеди". Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Вечер В х л-ры Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

«Скажи ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом ". Цель: развивать понятийное мышление у Тимура, Никиты, Сережи.




Составление творческого рассказа «Если бы я попал в сказку» Цель: обогащать словарь детей прилагательными у Амалии, Ромы Р, Даны, Артема К



Внести пиктограммы для шифровки





Внести речевую игру «Звуковое лото –положи в кузовок»

«Русские народные игры с детьми дома и на прогулке»

12.03.2020-пятница

1 половина

ОБЖ

«Режим дня»

М.А Фисенко

Стр 60

Музыка

(По плану муз рук-ля)

2 половина

Физическая культура

Занятие №6

(на воздухе)6

Пензулаева

стр 80

Утро(ком-ая Знакомство с праздником жаворонки Цель: учить традициям на Руси.

Игров Д.и «Волшебный сундучок». Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей. Способствовать развитию художественного вкуса

Музыкальн: муз игра «Путешествие в прошлое дудочки» Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку.

Коммуник Экскурсия в музей тряпичных кукол. Цель: приобщать детей к народной культуре.

Трудов: Дежурство в уголке природы. Цель: закрепить навыки ухода за комнатными растениями

Прогулка 1

Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта.

Труд-ая: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

(двиг) П.И. «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Вторая половина дня

Познав-но-исслед-кая деят-ь Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».

Коммуник Лото "Паронимы". Цель: развитие умения различать слова - паронимы на слух.

Изобраз: «Роспись трафаретов посуды элементами гжельской росписи»

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за автомобилями. цель: закреплять знания о транспорте.

Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек.

(двиг) П.и. "Медведь и пчёлы". Цель: развивать ловкость и быстроту.

Вечер В х л-ры Чтение русской народной сказки «Как аукнется – так и откликнется» упражнять в образовании сравнительной степени имен прилагательных; учить понимать смысл пословиц

Дидактическая игра «Что вокруг нас?».

Цель: научить делить дву- и трехсложные

слова на части, произносить каждую часть

слова. Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Владику С, Никите Н, Артему.



Индивидуальная работа по работе с ножницами

Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины с Даной, Амалией, Лерой.

Внести

иллюстрации мнемотаблицей



Внести иллюстрации для игры водный, «Волшебный сундучок»





Внести лото «Паронимы»

Помощь родителей в подборе (совместно с детьми) познавательного и наглядного материала по теме «Народные промыслы и ремёсла»




Харламова И.В