СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка олимпиады по окружающему миру с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса.»

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Фамилия, имя ___________________________________

1. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края.

    • стадо

    • компания

    • стая

2.Что находится в мыльном пузыре?

    • мыло

    • воздух

    • вода

3. Для жизни растений и животных необходимы:

    • мясо, фрукты, сок

    • рыба, овощи, кисель

    • солнце, воздух, вода

4. Выбери верное высказывание.


Животные - это:

1) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения,

грибы, микробы

2) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

3) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы


5. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он состоит?

А) воздух

Б) снег

В) капли воды


6. Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями? _____________________________________


7. Выбери все подходящие ответы. Обведи номера верных ответов.

Причины отлёта птиц:

1. Изменение окраски листьев.

2. Замерзание водоёмов.

3. Понижение температуры.

4. Исчезновение насекомых.


8. Выбери верный ответ.


1) природой называется все то, что окружает человека

2) природой называется все то, что сделано руками человека

3) природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками


9. Разгадай, какое животное зашифровано.

КАБЕЛ _________________________________

ДЕВЬДЕМ _________________________________
БАОБЧАК ___________________________________
ШКАУГЯЛ _____________________________


10.Соедини линиями органы чувств и их функции:


язык обоняние


кожа рук вкус


нос слух


ухо зрение


глаз осязание


11. Подчеркни объекты неживой природы.


Солнце, камень, медведь, дуб, изба, ромашка, колодец, пещера,  конь, птица.


12. Рассказ натуралиста.

У одного любителя природы рос воспитанник - обыкновенный рыжий лис. Когда лисенку исполнился год, хозяин решил погулять с ним по лесу. По дороге им попался старый заброшенный сенник - сарай. Внезапно лис бросился вперед к лазу в сарай, злобно оскалив зубы. А через мгновение с ним что-то произошло: он закрутился на месте, чихал, тер морду лапами и снова чихал. Потом рухнул на землю.

Оказалось, в углу сарая сидел крупный черный хорь, которого лис принял за кота и бросился за ним. Убегающий от преследователя хорь выпустил «заряд» ядовитой, дурно пахнущей жидкости.


Ответь, с какой целью он это сделал? __________________________________

__________________________________________________________________

На что направлено данное приспособление лесного зверя?





Ответы к заданиям по олимпиаде к окружающему миру.

  1. Стая(1 балл)

  2. Воздух(1 балл)

  3. Солнце, воздух, вода.(1 балл)

  4. Второй ответ (1 балл)

  5. Капли воды(1 балл)

  6. Птицы(1 балл)

  7. 2, 3, 4 (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

  8. 3 ответ (1 балл)

  9. белка, медведь, бабочка, лягушка (по 1 баллу за каждый правильный ответ)


10.Соедини линиями органы чувств и их функции:


язык обоняние


кожа рук вкус


нос слух


ухо зрение


глаз осязание (2 балла)


11. Подчеркни объекты неживой природы.(1 балл за каждое слово)

Солнце, камень, облако, скала, пещера,  молния


12. Ответ на 1 вопрос 2 балла.

Ответ на 2 вопрос 3 балла.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!