СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьное мероприятие со сценарием

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рарзаботка школьного мероприятия +фото + грамоты.

Просмотр содержимого документа
«Школьное мероприятие со сценарием»





























































ПОЛОЖЕНИЕ

о спортивных соревнованиях школьников

«Наш «Последний герой»1-4 классы»


Цели:

1. Привлечение школьников к регулярным занятиям физической культурой.

2. Повышения уровня их физической подготовленности ребят.

Сроки проведения:

Участники: «команды-племена» по 6 человек. 1-4класс.

Ход мероприятия

Наш «Последний герой»

В конкурсе участвуют «команды-племена» по 6 человек. Всё как положено: плакаты об услови­ях жизни на необитаемом острове, цветы.

Под музыкальное сопровождение в спортив­ный зал входят племена «ящериц» и «черепах» (на голове каждого участника из картона повяз­ка с изображением данного животного).


«Сегодня мы совершим путешествие на один из островов где-то около материка, который называется Америка. А какие вы знаете еще материки? Представим, что несколько веков назад на этом острове жили племена, которые вели между собой непрерывную войну. Но один раз в году они прекращали воевать, приходили друг к другу в гости, чтобы состязаться мирным оружием! Да, это были спортивные состязания: попробуем и мы с вами сегодня вернуться в то далекое время: поиграть, посостязаться. Состязания предстоят нелегкие, и только то племя, которое преодолеет первым все пре­грады, выполнит все задания, сможет найти клад, спрятанный на острове давным-давно последними героями племени.

Чтобы состязания проходили справедливо, следить за ними будет совет старейшин: Боль­шой Змей, Быстроногий Олень, Зоркий глаз. Если никто из вас не испугался и готов бороться за клад, отправляемся в путь».

1-е задание.

Вы бананы собирайте,

Да, смотрите, не зевайте,

Племя рядышком сидит,

Наблюдает и следит.

«Сбор бананов и кокосов». Учащие­ся по очереди бегут до отметки, где стоят кегли и кубики, собирают по одному предмету и несут в обруч. Сбор предметов — в течение 1 мин. За победу присуждают 3 очка, ничья — 2 очка, поражение — 0 очков (далее все конкурсы оценивают по данной шкале).

2-е задание.

Яйца черепашьи здесь мы разложили,

Четко собирайте, чтоб не обронили.

«Сбор черепашьих яиц». Яйца — коробочки от «киндер сюрприза» — разбросаны по всей площадке. Побеждает племя, собравшее яйца за 1 мин. (по секундомеру).

3-е задание.

Кокос сбиваем палкой мы —

На нас не упадет.

И каждый осторожненько

На финиш попадет.

«Кокосовый теннис». Гимнастической палкой «прогнать» воздушный шарик до ограни­чительной фишки.

4-е задание.

Вы мустангов укротите

Быстро на спину вскочите.

Пролезая под живот,

Удивите весь народ.

«Укротители мустангов». Пролезть по гимнастической скамейкой и сквозь обруч, обежать фишку, отжаться 1 раз от гимна­стической скамейке и вернуться на свое место.

5-езадание.

«Конкурс песен».

Песня жить помогает,

Песня нас объединяет,

Создает настроенье она.

А веселые песни —

Вдохновенны, чудесны,

Наполняют задором сердца.

По нескольким тактам фонограммы дети должны узнать мелодию и спеть один куплет песни («Улыбка», «Дважды два», «Антошка», «Вместе весело шагать»).

6-е задание.

«Водопад».

Капитаны под­крепились, и команды, продвигаясь по острову, вышли к водопаду.

По команде ведущего все участники одновре­менно добегают до скамейки, где каждому полага­ется выпить жидкость из стаканчика с трубочкой, определив вкус напитка (вишня, абрикос).

7-е задание.

Сверху солнышко печет,

А внизу река течет.

Переправу не пройти

— Там индейцы на пути.

В руки вы копьё возьмите

И соперника свалите.

Кто соперника собьет,

Тот очко нам принесет.

«Гонки по дебрям». Учащиеся в парах стараются разойтись на гимнастической скамейке. Касаться руками игрока нельзя. Тот, кто устоял, не потерял равновесия, возвращается на место, принеся команде 1 очко.

8-е задание.

«Передвижение по коч­кам болота».

Бег в ластах. Участники начинают бег по очереди, стараясь попасть точно в след. Последний участник, выполнив бег по следам, продолжает бежать за пределами дорожки, где выложены маленькие следы, ведущие к кладу.



Ведущий.

Мы закрываем праздник наш.

Приятно было потрудиться вместе.

Никто не прятался в шалаш,

Награды получали все по чести.

Вот и настал момент прощанья,

Короткой будет моя речь.

Мы говорим всем «До свиданья»,

До новых и счастливых встреч!


Подводятся итоги праздника. Старейшины объявляют команду-победительницу и назы­вают наших героев: отмечают благородных, честных, волевых, добрых. Звучит музыка, дети организованно уходят из зала.


Протокол

спортивных соревнований школьников

«Наш «Последний герой»1-4 классы»


Название

команды

Название заданий

Кол-во баллов

Место

«Сбор бананов и кокосов».

«Сбор черепашьих яиц».

«Кокосовый теннис».

«Укротители мустангов».

«Конкурс песен».


«Водопад».


«Гонки по дебрям».


«Передвижение по коч­кам болота».





































Совет старейшин:

Боль­шой Змей –

Быстроногий Олень -

Зоркий глаз -











































команда класса

занявшая I место

в школьных соревнованиях

















































команда класса

занявшая II место

в школьных соревнованиях















































команда класса

занявшая III место

в школьных соревнованиях









племя «обезьян»

племя «панд»

племя «черепах»




20 апреля 2015-2016 год





















































I место – 1-3 класс Племя «ПАНД»

II место – 4 класс Племя «ЧЕРЕПАХ»

III место – 2 класс Племя «ОБЕЗЬЯН»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!