СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьные олимпиадные задания для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьные олимпиадные задания для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру.

Для учащихся начальных классов существует большое количество различных олимпиад по  предметам. Олимпиадные задания развивают у детей интерес к предмету, кругозор, формируют стремление показать себя, проверить свои знания.

Просмотр содержимого документа
«математ»

Олимпиадные задания по математике для 3 классов.


Ф.И.__________________________________________Класс_____


Кл.руководитель._________________________________________



Задания.

(правильные ответы обведи в кружок)

1.У Маши на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 8 руках?

а)80; б)40; в) 60.


2. Сколько существует способов разложения числа 16 на два множителя?

а)3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа.


3. Рабочий день начинается в 5 часов 30 минут и длится 9 часов. Когда он заканчивается?

а)15ч30мин; б)15ч; в)14ч30мин; г)14ч.


4.Два участка: прямоугольный, длина которого 25м, и квадратный, сторона которого 10м, имеют равные площади и обнесены изгородью. У какого участка изгородь имеет большую длину?

а)прямоугольного; б) квадратного.


5.Расшифруйте пример: А+А=6

а)5; б)1; в)3.


6. В магазин привезли 8 коробок конфет по 7 кг каждая и 5 коробок печенья по 4 кг каждая. Что означает выражение: 7*8-5*4

а) общий вес кондитерских изделий;

б) на сколько килограммов коробки с конфетами тяжелее коробок с печеньем;

в) на сколько килограммов вес всех конфет больше веса всего привезенного печенья.


7. Сколько месяцев в году содержат 30 дней?

а)12; б)11; в)7.


8. Поставь знаки и скобки так, чтобы равенства были верными:

а) 1__2=2

б) 3__2__1=2

в) 1__2__3__4__5=2

9.Проведи в треугольнике 2 прямые так, чтобы получилось три треугольника и один четырехугольник.








10. Праздничная свеча сгорает за 20 мин. Одновременно зажгли 10 таких же свечей. Сколько времени они будут гореть?

а) 20 мин; б) 2 часа; в) 40 мин.

Просмотр содержимого документа
«окр мир»

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 классов.


Ф.И.__________________________________________Класс_____


Кл.руководитель._________________________________________


Задания.


1.Какое тело может быть твердым, жидким и газообразным?

а)камень; б) древесина; в) вода.


2.Где раньше тает снег?

а) в городе; б) в лесу.


3.Самый большой океан – это…

а) Индийский; б) Тихий; в)Северный ледовитый; д) Атлантический.


4.Что обеспечивает связь мышц и костей скелета?

а) сосуды; б) суставы; в) сухожилия.


5.Живая природа – это…

а) солнце; б) дерево; в) гриб; г) камень; д) небо; е) человек.


6.Какое растение получило название, благодаря листьям

а) фиалка трехцветная; б) ландыш; в) мать-и-мачеха.


7.Сколько конечностей у паука?

а) 6; б) 4; в) 8; г) 3.


8.Цветок, занесенный в «Красную книгу»

а) астра; б) роза; в) ландыш; г) василек.


9.Как называется самая необходимая для человека звезда?

а) Полярная звезда; б) Солнце; в) созвездие Кассиопея.


10. Что происходит с частичками воздуха при нагревании?

а) двигаются быстрее ; б) замедляют движение; в) перестают двигаться совсем.


Просмотр содержимого документа
«рус яз»

Олимпиадные задания по русскому языку для 3 классов.

Ф.И.____________________________________________Класс___

Кл.руководитель._________________________________________


1.Сколько звуков (п) в предложении?

На поляне стоял дуб в два обхвата.

а)3 звука; б)2 звука; в)1 звук.


2.Укажи слово, строение которого соответствует схеме:

Приставка – корень – суффикс – окончание.

а)крылышко; б)нагрузка; в)переход.


3.Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его.

а) крыша, книга, тетрадь, быстрый, дом;

б) ходил, смеялся, рисовал, огонек, пел.


4.Вставь пропущенные буквы:

Прим...рять соседей, зап..вать в хоре, с..деть на стуле, ув..дать без влаги, зал..зать раны.


5.Подчекрните слова, в которых звуков больше чем букв:

Январь, молоко, этаж, рассказ, день, юный.


6.Предлагаемые фразеологизмы заменить одним словом:

Зарубить на носу ______________________________________

Клевать носом ______________________________________

Ломать голову ______________________________________


7.Составьте из слов предложение и запишите его, подчеркните основу.

Стужи, ельнике, от, птицы, густом, в, укрываются.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


8.Подчеркните те слова, которые нельзя переносить:

Чайка, Аня, классный, стол, мальчик, лес, герб.


9.Запишите множественное число слов:

Курица _____________________

Чудо ________________________

Человек ______________________

10 Поставь знак ударения в словах:


Магазин, портфель, арбуз, километр, щавель, столяр, свёкла, машина.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!