СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар Интеграция ОЭР, БиС и новых образовательных технологий в учебном процессе КГУ «Гимназия №1 акимата города Шахтинска»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар "Интеграция ОЭР, БиС и новых образовательных технологий в учебном процессе"

Просмотр содержимого документа
«Семинар Интеграция ОЭР, БиС и новых образовательных технологий в учебном процессе КГУ «Гимназия №1 акимата города Шахтинска»»

Областной семинар Войтова Инна Валерьевна


Интеграция ОЭР, БиС и новых образовательных технологий в учебном процессе КГУ «Гимназия №1 акимата города Шахтинска»


Гимназия имеет много заслуг, но, в связи с изменением статуса, изменятся и цели и задачи нашего учебного заведения. Во главу угла следует поставить не только реализацию права граждан на получение среднего образования (как везде), но и обеспечение качественного усвоения основных общеобразовательных программ, а, главное, формирование интеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни в обществе.

  1. ОЭР- в научно-методическом направлении реализации инновационной деятельности, одной из главных задач прописано не только создание развивающей полиязыковой и поликультурной среды, но и акцент ставился на применении новых форм организации обучения, в которых акцент ставится на самостоятельной и ответственной учебной деятельности обучающихся.

  2. Миссия проекта «Образовательный технопарк» направлена на реформирование учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы с целью неуклонного повышения качества образовательных услуг. Что очень своевременно для нашей гимназии.

  3. НИШ - Удовлетворение своих образовательных потребностей в получении дополнительного объема знаний и навыков, а так же содействие готовности к непрерывному профессиональному развитию мы почерпнули на курсах НИШ.


Таким образом, осуществление поддержки инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы, а так же получение профессиональной подготовки учителей, имеющих достаточно высокий уровень теоретической и практической профессиональной компетентности, позволили нам начать обучение и наставничество своих коллег в целях совершенствования их педагогической практики. И на данный момент большинство учителей нашей школы знакомо с 7 модулями обучения и успешно их применяют.


Каким образом осуществляется внедрение новых технологий?

Систематическое проведение коучингов, с целью ознакомления и разъяснения материалов, проведение менторинга, который помогает не только в развитии профессиональных качеств, но и в поддержании колаборативной среды в коллективе. В гимназии широко реализуется педагогический подход, Lesson Study, являющийся особой формой исследования в действии на уроках. Этот подход направлен на совершенствование знаний в области учительской практики. Он реализуется группой учителей через совместное планирование, ведение уроков, наблюдение за процессом и учащимися, анализ процесса обучения и преподавания. Кроме этого каждый учитель может вводить новшества, вносить предложения или совершенствовать свои педагогические подходы и стратегии, которые потом передаются коллегам. Такая совместная деятельность, по моему мнению, поможет нам реализовать главные аспекты: повышение педагогического мастерства и как следствие – повышение качества знаний.



Наблюдатели на уроке помогут провести исследование в действии, провести рефлексию, таким образом, как не сможет это сделать сам учитель, проводя урок. Так же данный подход поможет сплотиться нашим педагогам, ведь работая в малых группах, попадая в коллаборативную среду, каждому педагогу предоставляется возможность проявить свои творческие способности, полноценно участвовать в работе группы.

Таким образом, мы стараемся достичь трех степенней полезности:

Наименьшая– информированность учителей о новых технологиях.

Средняя– повышение профессионального роста учителей, применение на практике новых образовательных технологий;

И как следствие, Наивысшая - повышение качества знаний учащихся;

1. Создание сетевого сообщества учителей НШ и учителей- языковедов

Самостоятельное создание ОСУДов, разработка уроков по 7 модулям

Проведение уроков по технологии БиС, интегрированных уроков через Lesson Study проведение открытых уроков

Написание творческих отчетов о применении новых технологий в школьной газете, личные публикации, участие в конкурсах различного уровня.

2. Обратная связь, менторинг (беседы, отзывы)

Применение 7 модулей на уроках

Введение рейтинговых листов, портфолио учителя

Выпуск сборника разработок уроков, проведенных коллективно с помощью приема ЛС

3. Мониторинг качества знаний

Построение индивидуальных образовательных траекторий

Повышение мотивации к учебе ( через активные способы обучения как на уроках, так и во внеурочной деятельности( проекты, конкурсы, факультативы, кружки по интересам, группы продленного дня и т.д.)












2