СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предусматривает работу обучающихся с учебником. А также выполнение творческого задания - написания эссе, что соответсвует требованиям ФГОС 

Просмотр содержимого документа
«Урок по обществознанию»

ЧЕЛОВЕК.ОБЩЕСТВО.ПРИРОДА

Учебник Боголюбов, Городецкая. Обществознание.- М.: Просвещение, 2014 (§ 2)

  1. Вопросы для обсуждения:

- Как вы считаете, похож ли современный человек внешне на человека жившего, например, в начале нашей эры?

- Как вы считаете, будут ли изменяться природные свойства человека в отдаленном будущем?



  1. Обратимся к учебнику.

Прочитайте § 2 и выполните в тетради задания:

    1. Выпишите в тетрадь определения понятия «природа», данные в п.1 § 2.

    2. Внимательно прочитав п.2 «Связь человека с природой» сформулируйте свое определение понятия «ноосфера»

    3. На основе материала того же пункта ответьте на вопрос – как В.И.Вернадский описывает связь биосферы и ноосферы?

    4. Прочитав п. 3,4 § 2 заполните таблицу «Человек – венец природы»

      Аргументы «за»

      Аргументы «против»



    5. В разделе «в классе и дома» стр. 18-19 учебника найдите и выполните в тетради № 1,3



  1. Домашнее задание

    1. Повторить § 2

    2. Написать эссе, используя цитату И.В. Гете (стр.19) – «Природа – единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах». При выполнении работы использовать план написания эссе.

    3. План написания эссе

  1. «Для своего эссе я выбрал цитату ……….»

  2. В своем высказывании ………… поднимает тему………….

  3. Я согласен (не согласен) с автором, потому что……….(я уверен/ не уверен в том, что………)

  4. В качестве примера я могу привести следующее:

а) пример из литературы или истории

б) пример из личного опыта

5. В заключении, хотелось бы сказать, что данная тема актуальна (не актуальна) и в наше время.